Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

К админам!

Автор
19.11.2023, 01:19
К админам!
Murchik пишет:
я считаю, что если кому-то есть что сказать ...

"Есть что сказать" бывает разное.
Я тоже могу многое сказать на очень многие темы, в которых совсем не разбираюсь, но что-то краем уха слышал.
Идея, что "все мнения равнозначны", хотя и часто звучит в дискуссиях, неверна, демагогия и эмоции не соперник фактам и логике.

От marymarta я увидел конкретную информацию, с законами и их проектами.
Тут уже можно начать что-то смотреть и анализировать.
На данный момент я не вижу, чтобы блокировались протоколы VPN в принципе, блокируются отдельные сервисы VPN в индивидуальном порядке.
Я слышал (читал цитату) от кого-то из официальных лиц, что сам протокол блокироваться не будет, будут (как и сейчас поступают) блокироваться конкретные сервисы.
Разумеется, тут я точно утверждать про будущее не могу, это ситуация на сейчас.
Что там примут депутаты или правительство через полгода не предсказала бы и Ванга.

Murchik пишет:
Нынче вся инфа по сути из Китая…

В России знатоков китайского почти нет, говорят, что проблемы даже в МИД'е.
При этом английский знают почти все, и англоязычные источники всё ещё являются основным источником зарубежной информации.

Murchik пишет:
... не в последнюю очередь благодаря нашей дурости.

Я думаю, что Вы в курсе, что Россия и всё русское находится под тотальными санкциями, которые жёстче, чем те, что приняты по отношению к КНДР и Ирану.
На данный момент у России просто нет выбора, с кем торговать, а значит за резким ростом торговых отношений последует и рост востребованности знатоков Китая и китайского языка.
И вот тогда информация из китайского информационного пространства (простите за тавтологию) уже начнёт активно появляться в российской повестке.
Попытка создать информационный вакуум на Западе приведет к его заполнению Востоком.