Амарант пишет: |
Это вообще не так. Изначально учат не группироваться плотно на одинарных. Чтобы как раз к началу изучения двойных был запас для уплотнения группировки. Плюс к этому одинарные без плотной группировки учат прыгать высоко, пролетно и с "зависанием" в воздухе, эта техника в будущем позволяет не скручиваттся сразу, а прыгать с так называемой "отложенной группировкой", а это как правило самые пролетные, высокие и красивые прыжки. http://twizzle.ru/video/ Посмотрите здесь прыжки в один оборот. У нас именно так и учат с самого начала. |
И к чему это?
Кого так учат одинарным? Тена с Сотниковой? Или малышей четырех лет? Вы все-таки путаете мастеров спорта, которые уже умеют прыгать тройные и тех, кто действительно ни в зале , ни на льду не могут сделать один оборот и их ему учат.. Или может быть взрослых любителей? Есть видео именно обучения?
Так себе и представляю: Владимир, тудыть тебя в качель, а ну разгруппируйся при прыжке, ты мне потом двойные не сможешь прыгнуть!
При чем здесь отложенное начало группировки вообще не понял, точно также как и пролетность. Ни разу не видел, чтобы учили прыжки в высоту и с пролетом, но вообще без скручивания. Или учили бы перекидные с растопыренными руками, чтоб научить неплотной группировке. При этом подозреваю, что большинство детей уже 1-2Ю могут прыгнуть одинарный со сложенными руками за спиной; и всякие флип-шпагаты прыгают не напрягаясь.
Кто-то может прыгнуть высоко, далеко и сделать три оборота, а кто-то пытается скрутить одинарный. И оба стараются сделать красиво. Мы сейчас заблудимся в определениях, что есть плотная, а что неплотная группировка.