G2,
мне хотелось сказать скорее не о анализе техники прыжка с привлечением количественных показателей (то, что делает Крис Конте на сайте icoachskating), а о том, что существуют нелинейные зависимости, осознание которых помогает и в практической работе. (Например, один из таких практических выводов – разучивать многооборотные прыжки, спрыгивая с небольшой или даже с большой высоты, почти бесполезно и очень опасно. Все, наверно, смотрели в последнюю неделю чемпионат мира по водным видам спорта в Риме. В качестве примера подумайте над тем, почему прыгуны в воду с трамплина выполняют одни и те же прыжки с метрового и с трехметрового трамплинов, а также с 10-метровой вышки – одно и то же число оборотов, несмотря на разницу в высоте.) Возможно, стоит создать такую тему — я давно уже об этом думаю. По кусочкам я это уже писал многократно в разных темах.