bregalad пишет: |
Во-первых, если нарисовать программу на одном листочке целиком, то на нем просто не останется живого места, он весь будет испещерен линиями и обозначениями — я, сам нарисовав эту схему, потом совершенно не мог в ней разобраться. Более здравая идея — разбить программу на части и нарисовать схему каждой части на отдельном листе. Очередная часть начинается с той точки, где заканчивается предыдущая. Однако и в этом оказалось мало пользы. Дело в том, что идти на каток и разучивать каждую часть, глядя в припасенный листочек со схемой, неудобно — я брал с собой эти листочки, но так ни разу ими и не воспользовался. Гораздо проще выучить вербально каждую из частей. |
Володя, ты описал совершенно верное решение. На одном листке всю программу не уместить, лучше разбить на 2_3 части, т.е на 2-3 лиска. Эти листки на льду действительно не нужны. Они нужны дома. Чтобы не забыть поначалу ход рограммы, места элементов в ней. На бумаге очень хорошо видно в какой части катка и где именно делается тот или иной элемент. Все это выучивается дома. Сначала мысленно , потом наполу (и подглядываем в листочки), а уж потом на льду. Листочки все-таки берем с собой для подстраовки. Не у всех хорошая память.