Kimberli пишет: |
у Джереми Эббота в короткой прямая либела идет на внешнем сразу. Это так должно быть, это дает какие-то бонусы или это ошибка, или я без замедленного повтора не замечаю смены ребра? |
Насколько я вижу, на заходе после входной дуги он сначала встает на зубец и делает примерно полоборота на нем; затем сходит с зубца на внутреннее ребро (а разве возможно иначе?) и потом почти сразу меняет ребро на наружное. Смена ребра здесь, конечно, не может быть засчитана как черта, поскольку до нее нет двух оборотов.
Kimberli пишет: |
И все это к тому же полный оффтоп, потому что тема про ребро в либеле. |
Разговор про волчок возник из-за того, что вотэтода! привела уникальный, на мой взгляд, пример Светы Размолодиной, которая делает передний волчок на наружном ребре при заходе с петли вперед-наружу вместо тройки. А до этого обуждалось, возможен ли такой заход в либеле. До этого примера я бы утверждал, что и в волчке невозможен (такое я видел только во вращениях стоя, да и то очень редко, в основном в выступлениях 30-40-летней давности). Вопрос о том, делал ли кто-то так либелу, остается открытым (пример Эббота, как я и вотэтода! написали, не подходит — у него в заходе тройка, зубец и внутреннее ребро, которое почти сразу сменяется на наружное).