Лидия К
А я вот всегда после соревнований думаю почему дети не выполняют элементы соответствующие разряду, почему это разрешается и никак не штрафуется... если выступает по 1 юношескому и не прыгает ни одного двойного прыжка , они даже и в программе не стоят, хотя по нормативу надо прыгать 3 двойных и каскад из 2 разных двойных. Только потому что подходит по возрасту? почему дети которые прыгают эти 3 прыжка и каскад (пусть и не всегда может докручивают, но ведь пытались!) оказываются ниже тех кто прыгал только одинарные, это ведь не честно. этот ребенок тоже мог бы прыгнуть только одинарные на +3, а не двойные на 0, -1, -2 и быть выше. у нас не один раз были соревнования (1 юношеский) когда мой сын единственный из всех мальчиков прыгал двойные, остальные прыгали в лучшем случае аксель и какой-нибудь 1 двойной. И зачем получается он столько сил на эти двойные потратил, столько времени на тренировках. если можно выйти и занять 1 место с акселем. Он конечно бывало и выигрывал, но просто обидно бывает проиграть совсем немного ребенку который чисто откатал более простую программу с одинарными. Я понимаю что хорошо выполненный одинарный стоит больше чем не очень хороший двойной, но ведь не честно. Пусть бы тогда и выступали по 3 юношескому если двойные в программе даже не пытаются прыгнуть. а вот если ребенок катается лучше и прыгает двойной аксель во втором юношеском, то почему бы и не вступить по 2 юношескому, по возрасту подходит. это совсем не обидно проиграть такому талантливому ребенку.