Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Детки 2002-2003 четвертый год обучения

Автор
Москва
30.07.2010, 13:10
Детки 2002-2003 четвертый год обучения
Olga_L пишет:
Тут Юля про бег в километрах пишет, а мы только с дачи на речку дважды в день пешком 2 км туда и 2 км обратно ходили. Угадайте, сколько раз за лето она брала скакалку просто так?

Самое поразительное, что я по этому поводу испытываю просто олимпийское спокойствие. Не тащить же ребенка силой.

Я совсем не специалист в фигурном катании, меня справедливо упрекают, что я пишу о том, в чем совсем не разбираюсь. И все же, на взгляд со стороны, немного странно читать про серьезные тренировки, тяжелый бег в... 5-6-7 лет. Мне все-таки кажется, что в российском фигурном катании есть перегиб в сторону чересчур ранней специализации и серьезных нагрузок. В других видах спорта (которые также страдают ранней специализацией) все же никогда не дают, например, бега на выносливость в возрасте до 10 лет.

Поэтому, я считаю, Olga_L сто раз права. Летом — игры, развлечения, отдых. Если уж хочется побегать, то лучше так, как мы в свое время в пионерском лагере: 100-200 метров на пляже по воде (небольшая глубина — 10-20 см). Конечно, можно и на стадион сходить, но только ради развлечения, а не регулярной работы.

Сколько я видел (в легкой атлетике), как дети, которым давали серьезную нагрузку в подростковом возрасте, где-то в 15-16 лет останавливались в своем росте, а те, кто начинал в 14-15 лет, резко их обгоняли. На самом деле, основной рост физических возможностей начинается где-то в возрасте 14 лет (может, у девочек чуть раньше), а не в 10 лет. И главное, о чем надо думать до 10 лет — не о сиюминутных результатах, а о том, чтобы не поставить крест на всей будущей спортивной карьере.

Показательно, что нынешняя чемпионка России Ксения Макарова начала заниматься ФК (в Америке, под руководством своих родителей) года на 4 позже других российских фигуристок.
Вход

Имя
Пароль

Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти