Varvara пишет: |
у Ламбьеля чувство ритма, так сказать, не доминирует. Он вроде несомненно музыкален, двигается очень красиво, но он не "привязан" к музыке. По той же туринской "Зебре" это видно по началу и по тому, что прыжки у него не попадают в точности в акценты. Можно сравнить с туринским же Баттлом. Там, конечно, трудно говорить о каком-то ритме в музыке (медленное из Самсона и Далилы), но прыжки четко попали в акценты все, кроме одного - второго тройного акселя, о котором он, видимо, сильно волновался и поспешил. Ламбьель, как будто, на всех спешит. Но 90 процентов зрителей (в том числе квалифицированных и внимательных) и судей к этому не чувствительны. |
Возможно, это является результатом постановки программы? Может быть элементы расставляют в программе, не отталкиваясь от музыкальных фраз? Может быть музыка тогда не его? Если так тяжело постановщику увязать музыку с технической стороной программы.
Может быть еще не нашлось той музыки для Ламбьеля, которая помогла бы ему раскрыться от и до?
Или эта не привязанность к музыке относится лишь для данной программы Ламбьеля? А есть ли у него и более удачные, более привязанные к музыке программы? Кстати, а как Вам именно тот номер показательный? Мне кажется, что он вполне привязан к музыке? Или снова нет?
А вот эта программа:
Как Вы ее оцените с точки зрения музыкальности?
Спасибо