korablik пишет: |
Не знаю, можно ли считать, что только у Жубера есть чувство ритма, а у Ламбьеля, например, нет. |
Посмотрела, освежила в памяти... А ведь действительно, у Ламбьеля чувство ритма, так сказать, не доминирует. Он вроде несомненно музыкален, двигается очень красиво, но он не "привязан" к музыке. По той же туринской "Зебре" это видно по началу и по тому, что прыжки у него не попадают в точности в акценты. Можно сравнить с туринским же Баттлом. Там, конечно, трудно говорить о каком-то ритме в музыке (медленное из Самсона и Далилы), но прыжки четко попали в акценты все, кроме одного - второго тройного акселя, о котором он, видимо, сильно волновался и поспешил. Ламбьель, как будто, на всех спешит. Но 90 процентов зрителей (в том числе квалифицированных и внимательных) и судей к этому не чувствительны.
Костнер в "Временах года" двигается гораздо больше в ритм, хотя хореография временами выглядит странновато (доморощенно, что ли). Видно, что в хореографии она очень прибавила. Вращение в начале медленной части стоит плохо, просится чуть позже.
(Личное. Ну теперь мне по крайней мере понятно, почему Ламбьель меня не цепляет в такой степени, как многих других. Своя доминанта другая... И чем больше понимаешь, тем меньше обид. Моя девочка лет с 7 обладала свойством, на треньках катая программу как попало, попадать в акценты на соревнованиях, причем программа у нее смотрелась хорошо, как бы сильно она не сбилась с музыки. К 13 годам она стала попадать в музыку всегда, и это при том, что сами программы стоят совершенно мимо. Теперь я получаю большое удовольствие от ее катания, мне кажется очевидным, что рядом со многими сверстницами ее катание более осмысленно и лучше по компонентам. Но из 5 судей максимум один, а скорее ни одного будет обладать развитым чувством ритма, и ничего удивительного в том, что судьи ничего хорошего в ней не видят
Обижаться не за что, оказывается)