korablik пишет: |
А вот эта программа: |
Короткая из Турина? Вообще ее не помню... Ну тут заметно, что начало выполняется четко в ритм, но ведь и сам ритм очень простой, мимо такого же нельзя идти. Прыжки тоже не стоят в акценты, они как бы на пустых местах. (Это может быть желание самого фигуриста, чтобы спокойно сосредоточиться). У Ламбьеля фламенко было очень хорошее, он ведь над ним очень тщательно работал, и можно сказать, задал высокую планку того, как надо работать над программами. В общем, я никак не хочу сказать, что у Ламбьеля плохое чувство ритма, наверно, оно средне-хорошее, просто не доминирует так, как у Жубера.
С этой точки зрения, даже становится понятно, почему у Жубера такие нелады с постановками, почему он все время возвращается к своему старью. Наверно, ему требуется такая музыка, чтоб реально его заводила. (Ну кстати и Сурия не потому ли так упорно катала Времена года, что не могла найти равноценной замены?)
Если гипотеза верна, то мы имеем хорошие шансы увидеть "Малагенью" в исполнении Жубера (по слухам, сейчас ставит). Мало какая музыка имеет столь восхитительный ритм.