Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Хореографические вкусы в фигурном катании

Автор
Сообщение
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
27.06.2010, 02:39
Хореографические вкусы в фигурном катании
G2 пишет:
Были и те, у кого с руками всё было в порядке:

Американец. Я о канадцах вообще-то.
Надеюсь это не было намеком на его ориентацию и пассажем "руками хорошо махать умеют только < цензура сайта>?

Спасибо за ссылку, я очень люблю этого фигуриста, и если тебе не трудно, вырежи пожалуйста из этой программы последний прыжок во вращение стоя, там очень оригинальная позиция.
Прыжок в либелу в середине программы тоже просится в историю, уж больно хорош..
Ответов:  50
Страницы: 1 2 3
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
30.06.2010, 01:00
korablik пишет:
речь зашла была о художественном оформлении программ. Что подразумевается под артистизмом и интерпретацией? Достаточно ли просто держать красиво руки и спинку или надо еще что-то ими показывать, а если показывать, то что (существуют ли границы и нормы)? И какие есть примеры в спорте, достойные подражания?
Я согласна, что надо все это обсуждать в отдельной теме.

Даешь новую тему!
Чувтвую тема будет скандальная.
Olga_L
Сообщений: 2252
МО
30.06.2010, 02:25
вотэтода! пишет:
Даешь новую тему!
Чувтвую тема будет скандальная.

А я, наоборот, вся бы превратилась в уши
korablik
Сообщений: 1512
Днепропетровск
30.06.2010, 23:28
вотэтода! пишет:
Чувтвую тема будет скандальная.

Хватит скандалов!
Мне и так после всех ругачек всю ночь снились, катающиеся в паре, Перис Хилтон и Элеонора Зибульверг. А Зибульверг почему-то была мужчиной!!! В танцевальной паре!!!
Учили "Звездный вальс".
"Ах, какая пара красивая мне приснилась!!!" - подумала я, проснувшись.
Что это было???
Сон в руку
Dasha A$tafieva
Сообщений: 525
30.06.2010, 23:58
korablik пишет:
Зибульверг.

Эля! Ты слышишь, что с твоей фамилией делают?!
korablik пишет:
В танцевальной паре!!! Учили "Звездный вальс".

Какие еще танцы?... я ушла в другой вид спорта.
korablik
Сообщений: 1512
Днепропетровск
01.07.2010, 00:02
Dasha A$tafieva пишет:
Какие еще танцы?... я ушла в другой вид спорта.

ТАНЦЫ НА ЛЬДУ, естественно.
Танцы на льду - САМЫЙ прекрасный вид фигурного катания!!!
Для самых прекрасных партнеров и партнерш
korablik
Сообщений: 1512
Днепропетровск
01.07.2010, 00:05
Dasha A$tafieva пишет:
Эля! Ты слышишь, что с твоей фамилией делают?!

Спит она. У нее отбой в 21 час.
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
01.07.2010, 01:10
Olga_L пишет:
вся бы превратилась в уши

korablik пишет:
Сон в руку


уши.....руки....какие вы все романтики.
В этой теме совсем про другие части тела.
Dasha A$tafieva
Сообщений: 525
01.07.2010, 11:23
korablik пишет:
Танцы на льду

Мой уровень мастерства позволяет восхищаться техникой и мастерством учеников группы Шпильбанд-Зуева.
korablik
Сообщений: 1512
Днепропетровск
01.07.2010, 14:09
Dasha A$tafieva пишет:
Мой уровень мастерства позволяет восхищаться техникой и мастерством учеников группы Шпильбанд-Зуева.

ОГО!!! Громко сказано
Интересно, какими тогда личными уровнями мастерства надо обладать, чтобы восхищаться, например, техникой и мастерством учеников Свинина и Жук? Или Елены Анатольевны Чайковской? Или Александра Жулина? Или Линичук - Карпоносова?
Элеонора Зибульвег
Сообщений: 913
01.07.2010, 19:43
korablik

По скольку Вы здесь единственный представитель Украины, которого я знаю, то спешу поделиться впечатлениями именно с Вами.
Лазала я тут на Ютубе и смотрела Ваши Фабрики звезд.
Мне очень понравились Олейник и Дантес, у них прикольная музыка.
И еще одна песня "Бритни Спирс" Бориса Апреля.
И вообще, ваши фабрики интереснее, чем наши, хотя все поют под фонограмму, видимо их Наташа Королева научила...

У нас не раскручивают их, а жаль.
Они в сто раз лучше Валерии или Налича.
Чтобы меня обсуждать надо быть на одном со мной уровне!
Элеонора Зибульвег
Сообщений: 913
01.07.2010, 20:09
korablik пишет:
Зибульверг


Я не изверг, я Зибульвег
Шо Вы мнi приписываете чужие отчества и фамилии все время?!
Чтобы меня обсуждать надо быть на одном со мной уровне!
korablik
Сообщений: 1512
Днепропетровск
01.07.2010, 22:34
Элеонора Зибульвег пишет:
Зибульвег
Шо Вы мнi приписываете чужие отчества и фамилии все время?!

ОЙ, простите меня, Элеонорушка. Все никак не могу привыкнуть к Вашей новой фамилии.
korablik
Сообщений: 1512
Днепропетровск
01.07.2010, 22:42
Элеонора Зибульвег пишет:
именно с Вами.
Лазала я тут на Ютубе и смотрела Ваши Фабрики звезд.
Мне очень понравились Олейник и Дантес, у них прикольная музыка.
И еще одна песня "Бритни Спирс" Бориса Апреля.
И вообще, ваши фабрики интереснее, чем наши, хотя все поют под фонограмму, видимо их Наташа Королева научила...

У нас не раскручивают их, а жаль.
Они в сто раз лучше Валерии или Налича.


Вы меня просто озадачили
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
02.07.2010, 01:38
korablik пишет:
А теперь соревнования. Олимпийские игры 2002 года. Парное катание. Короткая программа Сале - Пеллетье:

Да, неожиданно.
На самом деле позиция весьма актуальная для фк, так как у большинства фигуристок грудь можно рассмотреть только с такого расстояния. Так что предлагаю ввести этот элемент во все программы у парников и танцоров для подчеркивания женственности и хрупкости образа партнерши.
Так же очень удачная находка - подпрыжки "мячиком" партнера - упражнение отлично разминает все группы мышц нижних конечностей перед более сложными элементами. Нужно брать на вооружение находки наших конкурентов. В программах как парников, так и одиночников (да и одиночниц) перед сложными прыжками нужно остановиться, присесть и попрыгать на корточках на месте. В принципе, если вспомнить легкую атлетику, можно ещё руки на уровне груди и локтями наружу рывочки поделать (как на зарядке) , тоже помогает.
Замечательно так же закончилась эта Смехопанорама - они завалились в конце. Падение ещё раз подчеркнуло тонкий эротизм танца и позволило партнерам избавиться от унылой обязанности стоять в глупой финальной позе. Финал танца , а именно весёлая возня партнеров друг на друге, остался открытым для зрителя, каждый мог дофантазировать возможное развитие сюжета .

Я считаю что это три революционные находки, которые дложны стать неотъемлемыми частями программ фигурного катания 21го века.
korablik
Сообщений: 1512
Днепропетровск
03.07.2010, 01:05
вотэтода! пишет:
Замечательно так же закончилась эта Смехопанорама - они завалились в конце. Падение ещё раз подчеркнуло тонкий эротизм танца и позволило партнерам избавиться от унылой обязанности стоять в глупой финальной позе. Финал танца , а именно весёлая возня партнеров друг на друге, остался открытым для зрителя, каждый мог дофантазировать возможное развитие сюжета .

ЛЕНА!!!
Ты описала все просто ШЕДЕВРАЛЬНО!!!
Вот какое положительное влияние оказывает на тебя Элеонора Зибульвег. А вернее - ее любовные флюиды
korablik
Сообщений: 1512
Днепропетровск
04.07.2010, 18:50
Интерпретация образа на льду: границы допустимого
вотэтода! пишет:
Даешь новую тему!

Если бы тема называлась "Интерпретация образа на льду: границы допустимого".
То я бы начала ее именно с просмотра скандального проката произвольной программы фигуристки, выступавшей за Францию.
Олимпийские игры, 1998 год. Нагано.
Произвольная программа. Сурия Банали.

Негритянская фигуристка с острова Реюньон была удочерена во Франции. Занималась прыжками на батуте, став атлетичной и необычайно прыгучей, что повлияло на технику её катания и особенно прыжков, которые она могла делать без необходимой скорости и часто завершая последние 1/4 оборота, а то и 1/2 оборота (при этом прыжок в произвольной программе не засчитывается) уже приземлившись на лёд. Тем не менее судьи справедливо поощряли её за такие сложные и рискованные элементы в оценках за технику (напр. на чемпионате мира 1995 года — шесть оценок 5,9 за технику). Особенность карьеры Бонали — пять побед подряд на чемпионатах Европы и ни одной на чемпионате мира (где она не могла обыграть ряд европейских фигуристок).

В 1989 году дебютировала на чемпионатах Европы и мира. Тренеры сразу делали ставку на рекордно сложные прыжки в ущерб качеству скольжения и остальных элементов, в дебютной произвольной программе включив впервые в мире среди женщин два каскада из двух тройных прыжков (лутц—тулуп и два тулупа). На чемпионате Европы 1990 тренеры включили в её программу запредельно сложный набор элементов: четверной тулуп, четверной сальхов (единственный случай попытки исполнения двух четверных прыжков в одной программе женщиной), два тройных лутца и др., всего два четверных и шесть тройных прыжков, из которых Бонали справилась лишь с четырьмя наименее сложными, после чего тренеры стали упрощать программы. На чемпионате мира 1991 года впервые выполняет прыжок в четыре оборота (тулуп)
На чемпионате мира 1994 года отказывалась подняться на пьедестал (единственный случай в истории), не соглашаясь с результатами соревнований (для победы не хватило лишь одного судейского голоса), после уговоров президента ИСУ Паульсена поднялась и приняла медаль, но затем сразу её сняла. В 1996 году Бонали вновь пытается выполнять в программе неудачно четверной прыжок (сальхов) и тройной лутц-тройной тулуп с недокрутом. Мать Бонали периодически меняла тренеров, привлекла российского специалиста Н.Волкову, уделив внимание художественной стороне катания, что фигуристка уже не смогла совместить с достигнутой ранее технической сложностью. Последние годы соревнований в любителях, Бонали уже справлялась даже не со всеми обычными тройными прыжками. На Олимпиаде-98, понимая что шансов на медаль нет, включила в программу запрещенное сальто назад, за что судьи дополнительно вычли по 0,2 балла из обеих оценок.
Тем не менее фигуристка всегда обладала огромным обаянием и непосредственностью, вызывая большой интерес и любовь зрителей, особенно учитывая исполнение эффектных рискованных элементов.
korablik
Сообщений: 1512
Днепропетровск
04.07.2010, 21:34
В 1998 году Сурия Бонали в качестве музыкального сопровождения своей программы выбрала композицию из "Времен года" Антонио Вивальди. Удалось ей тогда раскрыть образ, тему на льду? Или она просто каталась под музыку, в ритм музыки и все. И этого было достаточно?

Многие фигуристы (в различных видах фигурного катания) останавливали свой выбор именно на этой музыкальной теме.
Например, Стефан Ламбьель (2006 год)


и Каролина Костнер (2006 год) ,

Виктория Волчкова (помню, что каталась, видео не могу найти) - из одиночников.
Мария Петрова - Алексей Тихонов (1999 год) - из парников:

В танцах, правда, не припомню таких, кто бы выбирал данную тему. Наверняка, были примеры и в танцах.

Одна тема, но как по-раному она отображена на льду.
Различный стиль движений, непохожие костюмы...
Высказывайтесь, кто желает, по этому поводу
Сравнивайте.
Varvara
Сообщений: 2192
Санкт-Петербург
05.07.2010, 13:05
korablik пишет:
Удалось ей тогда раскрыть образ, тему на льду? Или она просто каталась под музыку, в ритм музыки и все. И этого было достаточно?

Может и достаточно! Если приглядеться, не так много фигуристов способны кататься в ритм музыки (и неудивительно, по чувству ритма ведь не отбирают) Из сегодняшних это конечно Жубер, а из девушек даже и не знаю... Тууба Карадемир... К счастью, и большинство зрителей не очень чувствительны к тому, что фигурист катается мимо музыки, однако спортсмен с развитым чувством ритма будет гипнотизировать зал. Не так ли было с Бонали? Мне так она очень нравилась, и непонятно было, за что ее пинают. На фоне сегодняшних фигуристок по катанию, пластике она вполне смотрится. Может быть, на фоне талантливых и гораздо более "выученных" Юки Сато, Мишель Кван она была невыигрышна...
Забавно, что Сурия с 93 по 98 год катает одну и ту же произвольную программу под эти самые "Времена года"... Но тут вопрос возникает: а самому Вивальди, собственно, удалось раскрыть тему? или он просто написал хорошую музыку? Композиция Бонали включает (еще и в обработочке) фрагмент из "Лета", фрагмент из "Зимы" и медленную часть из то ли "Весны", то ли "Осени". (Чаще берут очень красивую медленную часть из "Зимы", в которой однако нет особо ничего холодного.) И какую же тему тогда раскрывать?

У Бонали хорошо передано чувство полета, присущее этой музыке. Она "летает" до конца. Платья у нее скорее "весенне-летние". У Костнер была хорошая "зима", от нее просто веяло холодом. У Ламбьеля была просто хорошая программа, "пестренькая". Мне кажется, эта музыка абстрактная, а любима она фигуристами за то, что все движения фигурного катания в произвольном порядке (при хорошей скорости) прекрасно ложатся на нее, и при этом зрителю и судьям все же видится некий смысл
bregalad
Сообщений: 11869
Москва
05.07.2010, 14:04
korablik пишет:
Высказывайтесь, кто желает, по этому поводу

Антонио Вивальди — мой любимый композитор, но слышать "4 Seasons" я уже не могу. Такое ощущение, что народ считает — это все, что Вивальди написал. А ведь у Вивальди более 500 концертов, некоторые просто замечательные (намного интереснее "Времен года", которые уже превратились в разновидность обертки для конфет "Утро в сосновом лесу" многострадального Шишкина). Зачем с каким-то ослиным упрямством повторять одну и ту же музыку, под которую и до тебя уже катались (причем не один фигурист)?

И, кстати, "Времена года" большинством современных камерных оркестров исполняются неправильно. Для меня было огромным сюрпризом, когда я услышал исполнение камерного оркестра "Да камера э да кьеза" (руководитель В.Фелициант), который пытается исполнять музыку эпохи Барокко так, как она была задумана. Современные оркестры исполняют все в чересчур высоком темпе (хотя для своей эпохи Вивальди как раз и отличался тем, что использовал более быстрые темпы).

Если бы я хорошо катался, я бы выбрал для выступлений какие-либо отрывки из концерта Вивальди "Ночь" (La Notte) — в 5-ти частях для флейты и камерного оркестра. Просто волшебная музыка (впрочем, как почти всё у Вивальди), и хорошо подходит именно для ФК. У Вивальди, вообще, можно брать почти любой концерт (традиционно, из трех частей): умеренный темп первой части (Moderato), медленная средняя часть (Largo) и быстрая заключительная (Allegro) — очень подходит для произвольной программы. Но! Все что угодно, но только не "Времена года"!!!
вотэтода!
Сообщений: 7577
Санкт - Петербург
06.07.2010, 02:02
Varvara пишет:
Мне кажется, эта музыка абстрактная, а любима она фигуристами за то, что все движения фигурного катания в произвольном порядке (при хорошей скорости) прекрасно ложатся на нее, и при этом зрителю и судьям все же видится некий смысл

чудесные слова.
Ответов:  50
Страницы: 1 2 3
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.044 сек.