Murchik
Мы в прошлом году занимались так (ребенке почти 12):
1. 6 дней тренировки, при этом трижды - двухразовые (утро - полтора часа, день - 1.15, сюда входит 1 подкатка), днем после или перед льдом всегда зал (три хореографии, два СФП, одно ОФП), воскресенье - выходной (святое - отоспаться, посидеть в инете, куда-нибудь сходить и все такое) Весь июнь традиционно отдыхаем, сейчас ребенок на сборах (море, песок, ОФП, ОФП, ОФП), сразу после сборов - на лед и понеслось до мая...
2. На мой взгляд, достаточно удобно, хватает времени и на учебу, и на отдых, главное - не запускать режим...
3. Режим мы выстраиваем в соответствии с расписанием - в августе дают расписание на год, под него и подстраиваемся, подгоняем все прочее под остающееся от тренировок время.
4. Я считаю, что на самочувствие - не будет сил, не будет и никакого прогресса. Слава богу, наш тренер, если видит, что ребенок устал, освобождает от тренировки, разумно считая, что толку от обессиленного или плохо себя чувствующего ребенка на льду никакого, только биться об лед будет. Отдохнувший же спортсмен сделает на тренировке гораздо больше.
5. Тут, сорри, согласна с Варварой - только собственный опыт и наблюдения на протяжении восьми лет за своим и окружающими детьми.