вотэтода! пишет: |
ты требуешь от меня фуэте в правую сторону в исполнении балерин, как доказательство.... ЧЕГО? |
Не в правую, а в левую (против часовой): видео-клипов с вращениями по часовой полным-полно (можно взять практически любую балетную запись).
Доказательство ЧЕГО? Ну как же, ты же написала:
вотэтода! пишет: |
И В БАЛЕТЕ ОДИНАКОВО ВРАЩАЮТСЯ В ОБЕ СТОРОНЫ!!! |
Вот я и прошу привести ссылку на хотя бы один клип сольного выступления балерины (не тренировки и не кордебалета — в последнем случае возможно вращение разных танцоров в разные стороны просто по замыслу), где вращений против часовой стрелки больше, чем по часовой. В доказательство именно этого твоего утверждения (особенно слова "ОДИНАКОВО"). Я не спорю, что балерины могут делать вращения в обе стороны, я просто утверждал, что для подавляющего большинства балетных танцоров направление вращения по часовой стрелке более удобно, и в тех случаях, когда направление не важно (сольное выступление), они, как правило, вращаются по часовой.
вотэтода! пишет: |
У тебя какая-то исчерпывающая статистика на руках? ) По твоим выводам - в этом виноват балет |
Статистика, конечно, не исчерпывающая, но зависимости невозможно не заметить (правые Руди Галиндо, Эммануил Сандю, Джонни Вейр; амбидекстер Джон Карри; на другую чашу весов падает лишь пример Ламбьеля, если верить слухам). Это — нетрадиционная ориентация. Но и, если забыть про нее, то есть и вторая зависимость: наиболее пластичные, хореографичные фигуристы-мужчины чаще вращаются вправо (к перечисленным примерам можно добавть Толлера Кренстона и Тода Элдриджа), и, как мне кажется, причина — именно их увлеченность балетом (про Карри и Сандю это можно сказать совершенно точно).