Выступление участника из Санкт-Петербурга (имя я опять, увы, не расслышал), я думаю, запомнилось многим. Эффектная музыка (Григ, Пер Гюнт, "В пещере Домского Деда"), которую я, например, очень люблю, но не отважился бы под нее выступать; и программа, хоть и с незначительными ошибками, но очень соответствует ей. Музыка (и громкость, и темп) идет по нарастанию, и точно также нарастает скорость и мощь исполняемых элементов. Особенно впечатлил аксель в момент кульминации, когда музыка возрастает до полной мощи! Хорошие прыжки в шпагат, второй аксель с небольшой помаркой в конце программы — и заслуженные аплодисменты зрителей.
Вообще, надо сказать, музыка на этих соревнованиях мне понравилась у всех участников — несмотря на неизбежные технические ошибки (ролики — это все-таки не ледовые коньки), то, что называется "представлением программы", было на высоте у всех.