09.06.2009, 18:28
Замечания и предложения: Рус. яз.
bregalad
Учить ребёнка с нуля читать сразу целыми словами так чтобы он воспринимал их как картинки не прокатит. Представляете какое огромное количество этих слов-картинок надо запомнить, да ещё и распознавать за доли секунды? Это круче, чем иероглифы получается. Следуя этой логике надо сначала в аспирантуру сходить, а потом только в 1 классс. Серьёзно страдает смысловая сторона чтения, ребёнок приучается додумывать, придумывать конец слова по первым буквам, про технику вообще говорить не приходится. И это потом не так просто исправить. Приходится ломать старые стереотипы и на их месте ставить правильную технику. Плюс надо преодолевать сформировавшийся негативизм к чтению (от ребёнка требовали, у него не получалось, на него сердились).
Так что то, что Вы видели по тв - филькина грамота.
Вот и получается, что мамочки отдают детишек на такие курсы "скорочтения" желая воспитать вундеркиндов, а потом в школе учительнице и логопеду всё это расхлёбывать приходится.