Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя Ginger Jane

Автор
Страницы: 1 2 3
Ginger Jane
Ижевск
06.10.2006, 13:20
Инвентарь фигуриста: Помогите выбрать коньки!
Ешка
Спасибо за такую подробную информацию. Я тоже только что столкнулась с проблемой выьора коньков, и, так как я профан полнейший (максимум, что я могу на коньках - проехать от одного конца катка до другой), мне было крайне интересно и полезно узнать, на ЧТО именно надо обращать внимание.
А то тут называют марки, а я даже не уверена, что в нашем захолустье кто-то об этом слышал, так что придётся выбирать, полагаясь на собственные ощущения. Есть ли ещё что-то, на что следует обратить внимание?
Somewhere in the sky
Ginger Jane
Ижевск
06.10.2006, 15:40
Большой спорт: Джонни Вейр
kut пишет:
Полагаю, что можно сойтись на том, что Джонни Вейра упоминают. Причем часто. А судя по поисковым запросам Яндекса и ищут его значительно активней, чем кого бы то ни было из импортных фигуристов. Спрашивается, почему? =)

Да, я тоже это заметила.
Возможно, это потому что Джонни, во-первых, очень артистичен, во-вторых, относится к России с симпатией и непредвзято, и, в-третьих, он заметен...
Somewhere in the sky
Ginger Jane
Ижевск
06.10.2006, 16:07
Большой спорт: Все о Евгении Плющенко
Видимо, всё же список расширили, потому что 21 октября Плющенко вместе с шоу приезжают в Ижевск. Кстати, в списке участников ещё Слуцкая, Тотьмянина и Маринин.
Somewhere in the sky
Ginger Jane
Ижевск
07.10.2006, 14:18
Большой спорт: Джонни Вейр
Я просто не понимаю, какое отношение имеет сексуальная ориентация Вейра к фигурному катанию?
Somewhere in the sky
Ginger Jane
Ижевск
08.10.2006, 21:08
Уф!
Обошла весь город, в итоге лишь в одном месте нашла хороший отдел, и купила себе Ботас Мишелла. Не знаю ещё, как они поедут, но как сидят на ноге мне уже понравилось. Сомневаюсь, что у нас в городе можно найти что-то покруче. Ну и для начала. я думаю, подойдут
Somewhere in the sky
Ginger Jane
Ижевск
08.10.2006, 21:16