Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя Clodyann

Автор
Сообщение
Сообщений: 246
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Clodyann
Сообщений: 246
24.04.2012, 15:55
Инвентарь фигуриста: Лезвия для ребенка (будем учить аксель)
bregalad Спасибо большое за развернутый ответ. По поводу ботинка. Ребенку в нем удобно кататься. Он полужесткий, еще сезон а то и два можно остаться при модели, которая хорошо и комфортно "сидит" на ноге. Мне так кажется. Да и потом успею я еще потратиться на "врослые" ботинки. А лезвие, тут я полный профан. Поэтому спросила у тренера. А тренер сказал (вот еще сегодня говорила, обсуждала), именно то что Вы пишете. Что разница ощутима именно во вращениях и в скольжении. Вот как раз мне тут еще предложили Ultima Legacy, т.е. правильно я понимаю, что лучше они нежели МК? Нашла я и Wilson Coronation Ace , но 8-ку, а по табличке нам надо 7 1\2. Короче говоря п-пАтерялася я
Люблю людей которым нравлюсь, наверно за хороший вкус.
Clodyann
Сообщений: 246
24.04.2012, 17:06
Инвентарь фигуриста: Лезвия для ребенка (будем учить аксель)
bregalad Спасибо Вам добрый человек, за подробный и обстоятельный ответ.
Люблю людей которым нравлюсь, наверно за хороший вкус.
Clodyann
Сообщений: 246
18.03.2013, 01:39
Большой спорт: Чемпионат мира (ISU World Figure Skating Championships) 2013
фигурное катание - это именно уникальный спорт, тем что балансирует на грани спорта и искусства. Тут не только быстрее выше сильнее считается, но еще и хореография, артистизм, чувство музыки и много еще факторов. Так что спорить бесполезно.
Как переживала за Жубера, как жаль! Костнер умница. Очень понравилась Мураками. Жаль то Смирнов и Кавагути опять в пролете. Юка вызывает у меня почему-то такое острое чувство жалости, что я каждый раз мечтаю, чтоб они уже получили медаль и дали ей покой. Волосожар - я знала, знала, что она будет первой, когда от нее убрали этого борова - Морозова, она показала на что способна.