Для сравнения — тройной аксель Людмилы Нелидиной (2002 Skate America LP), первой исполнительницы тройного акселя среди российских фигуристок. (Исполнение Нелидиной почти безупречное, но мне техника Туктамышевой все же нравится больше; у Туктамышевой подкупает идеальный ритм прыжка, без затянутого захода и какой-либо потери скорости, благодаря чему 3A смотрится как обычный элемент; Нелидина дольше готовится к прыжку, и видно, что для нее это прыжок выше головы. Что же касается техники, то нужно будет посмотреть его по кадрам, но сразу можно отметить, что у Нелидиной очень хорошая группировка и крутка.)
И — тройной аксель Мики Андо, наверно, лучшей исполнительницы многооборотных прыжков (мы хорошо помним ее четверные сальховы).