Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Взрослое любительское катание как проявление шизофрении

Автор
Москва
25.05.2011, 16:21
Взрослое любительское катание как проявление шизофрении
pipetka пишет:
людям вообще пофигу на попытки фигуристов-любителей сделать корявый тулуп.

pipetka, а почему именно тулуп? Я вот занимаюсь уже 5 лет, но тулуп не прыгаю и почти не пытаюсь (в соревновательной программе у меня все одинарные, включая аксель, кроме тулупа). Не то что не люблю этот прыжок, просто, в отличие, например, от моего любимого флипа (который также дался далеко не сразу) одинарный тулуп очень легко прыгать халтурно, когда не поймешь, что это — нормальный прыжок, перекидной с зубца или просто переступание? Если уж на то пошло, то самый нормальный прыжок, наиболее часто встречающийся у начинающих, это сальхов. А слово "тулуп" (вообще-то "тоулуп") раздражает еще тем, что подавляющее большинство нефигуристов ничего, кроме него, не знают.

А моя история с тулупом такова: поначалу, пытаясь его прыгать, я четко осознавал, что делаю что-то не то, и при этом никто толком не мог объяснить мне, какая же у меня основная ошибка. Теперь, мне кажется, благодаря учебному видео от нескольких ведущих американских тренеров (и просмотрам техники фигуристов топ-класса) я примерно понимаю, как его надо исполнять (а также понимаю и то, что в первые 1-2 года сделать это технично невозможно); но все равно прыжок этот остается для меня крайне неудобным, при попытках правильно его исполнять меня перекручивает (выходит "полуторный двойной" с доворотом недостающего полоборота на льду); так что я надеюсь подождать еще немного и осваивать уже сразу двойной.

С моей точки зрения, тулуп (правильный по технике!) — самый сложный прыжок для освоения, уж точно не с него надо начинать (начинаю все с перекидного). Обычно его сначала прыгают неправильно и потом уже исправляют ошибки.
amateur пишет: