Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Взрослое любительское катание как проявление шизофрении

Тема заблокирована. Нельзя добавлять новые сообщенияТема заблокирована
Автор
Сообщение
Рыбак
Сообщений: 398
22.05.2011, 23:01
Взрослое любительское катание как проявление шизофрении
Давайте обсудим.
Кто сталкивался с неадекватом в общении со взрослыми любителями.
Со своими, так сказать, коллегами.
Может наблюдал со стороны "проявления".
Давайте рассмотрим конкретные случаи, а может и решим какие-нибудь сложившиеся проблемы наших собратьев по пре-бронзе...
Прошу внимательно и серьезно отнестись к данной теме, ведь ее предложил не Вульгатор и не Элеонора, а простой наблюдатель, сидящий тихо и долго на льду...
Я слишком молод для многого, но я никогда не буду слишком стар для всего подряд!
Ответов:  239
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Тарантино
12.03.2014, 03:28
linne
не знаю, не знаю...

Детям, как раз, в силу физики, значительно проще ускоряться во вращении, энергии на это намного меньше надо (в том числе и в расчёте на 1 кг. массы тела). Ну есть ещё момент, что чем выше рост, тем точнее надо ось вращения контролировать и с существенно большими усилиями. В общем, механика/физика вращательных движений взрослого и ребёнка классово разные.

Даже просто в случае взрослых, общая масса, фигура, очень сильно на способности к усвоению сказывается, люди стройные обычно намного быстрее всё выучивают. И это при сравнимом росте, и умеренной разнице в весе. Детские тела – это совсем другой класс.
Спиралька
Сообщений: 2651
12.03.2014, 14:15
linne пишет:
заходит на вращение человек, делает мах длинной своей ногой - и его уносит , это простая физика.
Ок, он понимает, так не надо - делает мах послабее. И тут ему говорят: ногу давай в группировку. Он пытается. Для начала ему не хватает мышечной силы, чтобы даже согнуть ногу, ибо нога - длинная, на ней - тяжелый ботинок, и все это крутится.
А как только мышечной силы начинает хватать, он осознает, что переход в группировку заставляет его вращаться с бешеной скоростью.
Ну Вы уж совсем пример привели крайне ограниченных человеческих возможностей. Я против того, чтобы выделять взрослых как отдельный подвид в ФК. Ну уж совсем слабаки или немощные не пойдут на лёд или будут прогулочно слоняться. Те кто решил для себя заниматься, они более-менее координированные и сил у них поболе, чем у детей, чтобы ногу свою занести куда надо, а если не хватает где, так они быстренько нарабатывют путем общефизических упражнений. Так что IMHO упомянутая "физика" взрослого уравновешена, длины конечностей компенсируются весом, вестибулярка быстро нарабатывается.
linne
Сообщений: 394
Подпарижье
12.03.2014, 14:25
Тарантино пишет:
В общем, механика/физика вращательных движений взрослого и ребёнка классово разные.


Именно

Спиралька пишет:

Я привела намеренно утрированный пример, чтобы разница между механикой и физикой вращательных движений взрослого и ребенка стала очевидна.
Разумеется, в реальности все не настолько печально Ну, хочется на это надеяться по крайней мере.

Взрослые - не то, чтобы отдельный подвид, но к обучению взрослых нужно подходить ответственно, если уж браться за это, и по возможности принимать в расчет множество нюансов. Повысит эффективность.
Иностранным языкам тоже вот люди по-разному учатся. Ребенок в четыре года слушает речь и запоминает, а взрослый учит правила
albinabolit
Сообщений: 70
Санкт-Петербург
23.03.2014, 01:20
linne пишет:
к обучению взрослых нужно подходить ответственно

а детей то конечно же можно учить как попало - води себе за руку, глядишь а он сам всему научиться.
albinabolit
Сообщений: 70
Санкт-Петербург
23.03.2014, 01:50
linne пишет:
заходит на вращение человек, делает мах длинной своей ногой - и его уносит

если глупый, то будет тупо махать, а если возьмет на себя труд задуматься, то сделает мах осторожно и сдержанно. в конце концов ногу можно и присогнуть
lsd
Сообщений: 3152
23.03.2014, 02:11
albinabolit
А нахрена тогда тренер? Я считаю, что если плачу $, то все, на чем должна быть сконцентрирована, - на тренерских объяснениях, правках и замечаниях. А не на их анализе, интерпретации и адаптации под себя. Анализировать различные варианты я могу и сама, глядя на спортсменов, методом проб и ошибок (он хреновый, но эффективнее работы с подобными тренерами). Работа с тренером, считающим, что ученик должен сам догадываться о том, как пограмотнее скорректировать объяснения под собственные физ. данные и возможности, - это для любителей выбрасывать время и деньги на ветер.
Аналогично Амарант надеюсь никогда случайно не обратиться к Вам.
Спиралька
Сообщений: 2651
23.03.2014, 02:26
lsd я всегда все через мозги пропускаю, и слова тренера, и свои наблюдения, инфу из других источников, потому как, если не пропустить, то хоть сколько бы тренер не талдычил, все впустую. Иногда, когда сама до чего-то дошла, вспоминаю слова того или иного тренера, которые изначально не могла применить.
lsd
Сообщений: 3152
23.03.2014, 02:52
Спиралька
Прости, но про "пропускание через мозги" - это звонкое бла-бла-бла. И я сейчас не про первичное осмысливание, а именно про толкование сказанного. В моем понимании, либо тренер - тот единственный, чьи замечания непреложная истина, и именно на этом построена работа (сказано-сделано-исправлено-сделано лучше и пр.), либо - пусть наживается на других.)))
Я реально не понимаю надобности в тренере, в чьих словах надо сомневаться и отделять в них полезное от шелухи (в терминах Альбины "задумываться").
Вот вообще не представляю занятия с параллельным анализом, у меня мозг вскипал каждый раз просто чтобы сделать то, что говорят так, как говорят. Еще и оценивать и адаптировать под себя - это издевательство.))) Причем еще и сильно платное.)))
linne
Сообщений: 394
Подпарижье
23.03.2014, 04:23
Имхо, задача тренера - думать за ученика. Наблюдать за исполнением элементов, давать соответствующие задания или подводящие упражнения, по возможности, объяснять, что и зачем делается - для тех учеников, которые "пропускают через голову".

Я думаю, у всех, кто занимается, есть примеры таких инсайтов, когда вдруг становится понятно, что было не так. И таких тренеров, которые способны дать это ощущение инсайта через соответствующие упражнения.
Недостаточно просто показать элемент и ждать, пока ученик его выполнит. Или разложить элемент на составляющие и заставлять выполнять каждую составлющую отдельно. Нужно уметь понять, в чем именно проблема и использовать такой как бы локальный фикс проблемы.
Это я называю "думать за ученика".
Что ни разу не отменяет желания/возможности ученику думать самостоятельно, разумеется. Хорошо, если ученик такой. Нормально, если сам он думать не хочет или не умеет. Именно за это платят деньги тренерам
albinabolit
Сообщений: 70
Санкт-Петербург
23.03.2014, 23:56
lsd пишет:
Аналогично Амарант надеюсь никогда случайно не обратиться к Вам

Так вы же без тренера катаетесь, вроде как нового не ищете, так что случайность тут исключена. Кстати. Как вы объясните противоречие в ваших словах. Вы считаете, что взрослых нужно тренировать не так, как детей, и в тоже время проситесь присоединиться к детской группе? Ну ка потрудитесь объяснить.

lsd пишет:
отделять в них полезное от шелухи (в терминах Альбины "задумываться

это не мой термин. смотрю, ваш уровень способности к толкованию чужих фраз просто зашкаливает. к стати, вы говорили, что тренировались у нескольких хороших тренеров. почему не продолжаете сотрудничество?

linne пишет:
Нормально, если сам он думать не хочет или не умеет

это не нормально. человек, который думать не хочет - лентяй, который не умеет - дурак.

как я поняла, вам, мои возмущенные собеседницы, хочется быть безмозглыми куклами в руках тренера
lsd
Сообщений: 3152
24.03.2014, 00:28
albinabolit
Первое. Что касается моих тренеров и пр. деталей - не ваше дело.
Второе. Почему просилась в детскую группу. Потом что тренер отличный, не дрессированная тупая кукла, а чел, способный каждому найти нужные акценты в объяснениях.
А третье.))) Совершенно ясно, чего вы личико-то не показываете. После таких речей часть клиентуры точняк хорошо призадумается, стоит ли связываться с тренером, считающим, что ученик должен сам обо всем догадываться, а если не выходит - то безмозглая бездарь.))) Удачного лохотрона, ага.)))
albinabolit
Сообщений: 70
Санкт-Петербург
24.03.2014, 00:40
lsd
не думаю, что в группе даже самый хороший тренер, будет реально каждому отдельно давать задания и каждому отдельно объяснять. и каким бы он хорошим он ни был, а в основном вам придется слушать "детские объяснения". как же вы на это идете?

lsd пишет:
Что касается моих тренеров и пр. деталей - не ваше дело

я такого ответа и ожидала вы становитесь предсказуемой. судя по ответу, не все так гладко у вас было с тренерами. они в мягкой форме отказывались с вам работать, ссылаясь на занятость, поездки на соревнования и прочее?
lsd
Сообщений: 3152
24.03.2014, 00:54
albinabolit
В группе у вполне конкретного тренера мне комфортно, наверное, слышу для себя все, что нужно. Плюс толковые тренеры даже на групповых занятиях обычно разбирают типичные ошибки, так что каждый может что-то услышать конкретно для себя, америка, да?))))
Об остальном. Все было глаже не придумаешь. Никто не отказывался (кое-кто даже перезванивал спросить, планирую ли продолжать заниматься). Но все это голословно без имен-фамилий, к-ые здесь пиарить ни к чему, потому снова - it's not your business

PS Если честно, мне наскучил разговор. Никакого интереса ни в человеческом, ни в профессиональном смысле вы для меня не представляете. Предлагаю свернуть разговор.
albinabolit
Сообщений: 70
Санкт-Петербург
24.03.2014, 00:59
lsd пишет:
кое-кто даже перезванивал спросить, планирую ли продолжать заниматься

и тем не менее одна тренируетесь. так странно...

английским щеголять не надо, на русскоязычном сайте это выглядит глупо.
linne
Сообщений: 394
Подпарижье
24.03.2014, 01:39
albinabolit пишет:
это не нормально. человек, который думать не хочет - лентяй, который не умеет - дурак.

как я поняла, вам, мои возмущенные собеседницы, хочется быть безмозглыми куклами в руках тренера


А кто здесь возмущается? В фигурном катании просто ситуация как с английским языком - всяк, кто умеет говорить, рвется подзаработать на репетиторстве. Я по-английски говорю как по-русски, но совершенно не умею объяснять. Ну, не умею и все тут. И взять себе ученика, повторять ему однотипные фразы и сказать: не можешь додуматься, как фразу построить - сам дурак и лентяй - это шарлатанство.

Мы говорим о том, что тренер должен уметь научить - работа у него такая. Уметь научить - это в том числе адаптировать метод под конкретного ученика, его физические особенности и нюансы. Вы почему-то отчаянно защищаете метод "мне пофигу, все одинаковые", что в свою очередь показывает абсолютное непонимание ключевого принципа обучения.
Впрочем, ломать копья, действительно, бессмысленно. Лучше всего результат спора показали бы результаты обучения Если вам есть, что показать - было прекрасно. Мы бы увидели взрослого, которого вы научили кататься так же, как учите ребенка, и человек показал бы отличный уровень катания. Мы бы тут все съели со стыда шнурки и записались к вам в очередь.
albinabolit
Сообщений: 70
Санкт-Петербург
24.03.2014, 01:44
lsd
"У конкретного тренера в группе мне комфортно"
Т.е. все предыдущие разговоры о том, что взрослых нужно тренировать совсем не так, как детей, оказываются беспочвенной и не аргументированной болтовней. Так вы значит простая балоболка. Говорите бездумно одно, поступаете по другому. Надеюсь, участники этой заунывной дискуссии отметят для себя данный факт и будут воспринимать ваши дальнейшие слова как бессмысленный набор букв
lsd
Сообщений: 3152
24.03.2014, 01:51
linne
Хорошо сформулировали.)

Я, кажется, знаю, что там у альбиныболит болит. Головушка, не иначе, т.к. единственное мое высказывание на тему обучения взрослым "детскими" методами: "Чего стоит предложение аффтара учить взрослых, как 4-леток.))) Просто даже не комментируемый отжиг."

Ценю заботу о моей репутации, но самое время подумать о собственной.)))
Вдруг кто догадается и проболтается, кто пишет всю ту чушь под ником альбинаболит и при этом продолжает лохотронить ("тренировать").
albinabolit
Сообщений: 70
Санкт-Петербург
24.03.2014, 01:56
linne пишет:
адаптировать метод под конкретного ученика, его физические особенности и нюансы

Ага, именно я об этом и говорила с самого начала. Только в вашей фразе нужно выделить слово "конкретного" - ни взрослого или ребенка, ни мальчика или девочку, толстого, худого, с длинными ногами или короткими руками. Разница не в формальных признаках. Есть ученик и есть конкретная задача. И в соответствии с конкретными обстоятельствами применяются те или иные методы и средства тренировки.
Или все еще не согласны?
albinabolit
Сообщений: 70
Санкт-Петербург
24.03.2014, 02:01
lsd
ну у вас то явно голова не болит, ибо под действием препарата, название которого своим псевдонимом выбрали, находитесь

lsd пишет:
единственное мое высказывание на тему обучения взрослым "детскими" методами: "Чего стоит предложение аффтара учить взрослых, как 4-леток

а разве этого мало?

lsd пишет:
Вдруг кто догадается и проболтается

не догадается
Ответов:  239
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.061 сек.