margo пишет: |
Boriska пишет: Это, наверно, как учиться водить автомобиль, наблюдая за гонками Формулы один Ага, наверно))) Если конечно у формулы один такие же рулевые органы как и в обычном автомобиле |
Ага. Педали сцепления нет, тормозим левой ногой (усилие на торможении порядка 90 кг). Скорости переключаются 4-мя (или что-то типа этого) кнопками на руле (на одну вниз, на одну вверх, на две вниз, на две вниз), так же кнопкой на руле включается сцепление. Руль больше напоминает компьютер и стоит $50K (и вовсе не круглой формы). Герхард Бергер, один раз при рулении содрав кожу на руках, потом заклеивал ладони пластырем. Боковое ускорение в поворотах доходит до 4g, не говоря уже о торможениях перед "шпильками" (с 300 до 80-ти), так что для пилота Ф1 самое важное — хорошо накачанные мышцы шеи. Учитесь, чайники!