Я, наверное, живу в другом Подмосковье
В городе 11 школ, из них только одна лицейская. Ну, несколько штук имеют статус Гимназии, но ничем от не имеющих оного не отлчиаются.
Программа, да, дурацкая, "Школа России", уж какую "спустили сверху", нам выбора не давали. Но учителя хорошие, дети дружные, кто-то лучше, кто-то хуже, есть малообеспеченные, из многодетных, из неполных семей... Учителя тоже разные. Кто-то строг, кто-то не очень профессионален, а кто-то даже усилий не прилагает по "вбиванию в голову знаний", у него и так
все заслушиваются и результаты в конце четверти/года выдают превосходные.
Вот как можно ставить диагнозы ШКОЛЕ, имея один-два личных опыта? Да еще и негатива полные карманы? А? Ну это примерно как сказать: "Все тренеры гениальны как Гончаренко", - или: "Все катки опасны из-за плесени, как в АФК".
Сын уже два года в средней школе. Сначала я боялась, что после "родного" педагога начальных классов будет тяжело и плохо. Нет! Только лучше стало. Ребенок повзрослел и стал более внимательно относится к урокам (классным и домашним), к товарищам, к педагогам..
Через дорогу еще одна школа. В одном квартале третья. Ту, что через дорогу, именуют Эстетической Гимназией. Туда мои оба ходят рисовать, танцевать и участвовать в театральных постановках. Полрайона там занимаются музыкой и поют. Все общеобразовательное, наполовину бесплатное, а вторая в качестве дополнительного образования оплачивается по муниципальным расценкам. За театр плачу 400р в месяц, за рисование 1000, танцы - 600, по два раза в неделю 1-1.5 часа.
Да разве ж можно "забить" на такое счастье? Или заменить его безвылазными тренировками?? Детство - оно одно, и прожить его надо красиво и нескучно. Успеть почерпнуть максимально возможное из того, что дают...
Кто хочет - ищет способ. Кто не хочет - причину.
Основное отличие
dgazz от
Profi20 как раз в том, кто из них что для себя нашел...