Gia89 пишет: |
они выбрали то, что называется квинтэссенцией произведения |
Зачем они вообще это выбрали? Вот начнет народ интересоваться о чем музыка, а там...
Вкратце:
В царстве стабильности, где кому положено ни в чем себе не отказывают, а остальные родину любят, появляется молодой (слегка за тридцать) проповедник и давай клеймить жуликов и воров во власти, обещать царство всеобщей любви и справедливости и прочее бла-бла-бла под общим лозунгом "Измени мир, начни с Иерусалима!"
Естественно, тут же штатным оппозиционером был обвинен в иностранном финансировании и за 30 монет сдан властям .
На суде быстро выяснилось, что преступник не только вел
антисоветскую антигосударственную агитацию, но это именно он украл весь лес земли обетованной, да так, что и через 2000 лет ничего не выросло, и вообще грозился превратить царство в нанопыль.
На двушечки тогда не разменивались, поэтому дали сразу вышку.
Приговор, однако, пришлось утверждать у всемогущего прокуратора. Тот выслушал преступника, понял, что наконец-то появился человек, с которым можно просто поговорить (пока Ганди не родился), но не смог отказать классово близким друзьям и отправил парня на Голгофу.
В канун праздника Пасхи под радостные крики народа "распни его!" молодого проповедника казнили.
А он возьми, да и воскресни, и тот же народ начал с энтузиазмом петь ему осанну. До сих пор, кстати, поют.
В этой же истории ещё есть ряд персонажей типа профессиональной блудницы или выколачивателя бабла, которые после пяти минут разговора с учителем бросили свою работу и пошли в волонтеры.
Вот и спрашивается, зачем В-Т взяли на произволку такую взрывоопасную тему?