lsd пишет: |
Итого все равно интересно:
- что дает/отбирает заниженность ботинка
- что дает/отбирает скошенность каблука
Заранее спасибо за мнения. |
Могу только предположить, что заниженный борт ботинка и большой вырез с мягкой вставкой в районе ахилла приближает ботинок к танцорским стандартам. То есть обеспечивает меньшую (но вполне достаточную) поддержку голеностопу, зато дает ему свободнее двигаться вверх/вниз. То есть носочек оттягивать и глубже в колени садиться должно быть проще.
Скошенный каблук, насколько понимаю, не более чем эстетическое решение для большего внешнего изящества ботинка.
А вот то что каблук (насколько помню) ниже, чем на большинстве остальных марок, с одной стороны дает голеностопу бОльшую "заряженность" и амплитуду работы стопы при толчке на прыжок, с другой должен однако несколько ухудшать качество скольжения. Но это если верить тому же Гачинскому, который при переходе к Тарасовой перешел с укороченных каблуков (правда при высоких бортах ботинка) на нормальные и потом в интервью рассказал о своих впечатлениях и мнении танцоров о таких каблуках.
То есть, насколько понимаю, этот ботинок - некий компромисс между танцевальными и прыжковыми ботинками, но думаю на любительском уровне (даже на уровне двойных) каких-то существенных неудобств или разницы для катания представлять не должен. Все ИМХО и только умозрительно.