pogos.sepoyan пишет: |
Согласен с Вами, но и не согласен). учит тренер, машина анализирует массив информации и выдает информацию для принятия решения тренером. |
Не очень понятно, как это выглядеть будет. Вот есть тренер, есть ученик. Тренер, нормальный, и так видит, в чём проблема, зачем ему помощь программы, что она даст? Вот просто вешает тренер датчики на ученика, ученик что-то делает, потом тренер смотрит в смартфоне рекомендации, какого вида, примерно, они могут быть?
Лично я вижу пользу подобных технологий в том, что они могут давать высокую интерактивность, скажем подавать сигнал ученику, если он делает что-то не так, не дотягивает руку там, поздно выпрыгивает, не так ногу держит и т.п. В общем возможно обеспечить неустанный контроль и быструю обратную связь, тем самым сильно повысить отдачу.
pogos.sepoyan пишет: |
Касательно ученика со смартфоном- прототип системы готов. Это часть всей системы. |
Такие вещи надо демонстрировать, если они в наличии. Тогда и отношение другое будет.
pogos.sepoyan пишет: |
Основный принцип вывода продукта на рынок- получения критических отзывов предполагаемой концепции продукта. |
Мой опыт в том, да и не только мой, что подавляющее большинство идей дальше обсуждения концепций не уходят. Это просто сотрясание воздуха. Покритиковать всегда можно, но конструктивно критиковать не имея вводных данных нельзя в принципе. Вот зачем тем самым тренерам-волонтёрам работать на чужой продукт, с которым не известно, получится что, или нет? Ему какая от этого польза? Если работа полноценно оплачивается, то это другой разговор. Если нет, то тогда разумный вариант придти с тем, что есть, с каким-то полезным инструментом, который уже можно использовать в работе, и предложить дальнейшее сотрудничество.
А новшества всегда тяжело внедряются, народ консервативен. Даже когда эти новшества в наличии, надо их демонстрировать в реальных условиях, только тогда народ понимает, что это интересно и полезно и уже интересуется. А тут речь просто о концепции, которая смотрится всё-таки сомнительной.
pogos.sepoyan пишет: |
Она анализирует сотни тысяч историй болезней и выдает рекомендации. |
проблемы в ФК обычно на виду. Более-менее понятно, над чем работать, вопрос как работать. Вот, например, постоянно выворачивается или поджимается нога, на видео очевидно, как это исправить? Нужен какой-то инструмент, который будет постоянно сигнализировать ученику, что нога сейчас в неправильной позиции, то есть обеспечить обратную связь, тогда он сможет тренировать контроль за ногой и тем самым будет технику исправлять.