Adx пишет: |
Я видел Сашины старые выступления. Ничего там особого не было.
Прыжки средние, падения, недокруты. |
Ну всё-таки она мощно прыгала, она этим явно выделялась среди других, это было её. Можно не значит очень технично и, тем более, стабильно, просто "прыжок был".
Adx пишет: |
Я в детстве легко делал 50 приседаний на одной ноге в пистолетик. Сейчас подумать страшно.
А никто в классе не делал. Это у меня данные такие были? Именно к приседаниям? |
Ноги сильные. Может накаченные, может от природы сильные. У меня вот тоже сильные, по крайней мере когда-то были, в универе я выжимал ногами платформу с таким набором блинов, что никто и не мог. Хотя спортивным не был совсем, руки плохие и выносливость никакая. Во взрослом возрасте на велосипеде если брать небольшие подъёмы, то очень сильно заезжал, то есть меня обойти могли только с очень хорошей подготовкой люди, хотя на длинной дистанции и на затяжных подъёмах я уже ничего особого не представлял. Иногда просто данные.
Adx пишет: |
Но прыжки, легкость, изящество и грациозность даются только работой. |
Люди стартуют с разного уровня, на освоение каких-то вещей тратят разное время, потолок у всех сильно разный. Голова по-разному работает. Одним над чем-то надо часами пахать, другим тоже самое за пять минут ненапряжно даётся. Так устроен мир.
У Алёны есть очень важное для фигуриста качество, она очень любит внимание, любит работать на публику и на камеру. Это очень редкое качество на самом деле. Некоторые умеют вытанцовывать, но как-то в себе, они боятся контакта с залом, боятся смотреть в камеру. Плюс у неё есть чувство подачи себя. Не знаю, мне кажется, что это особое, врождённое качество, которое, конечно, тоже может развиваться или глушиться. Но тем, у кого его нет, очень сложно конкурировать с теми, у кого его нет. Мне это дико импонирует, я люблю тех, кто катается для зрителя. Это особая харизма, не у всех есть. Плюс, конечно, ещё надо чтобы было, что показывать, в плане элегантности и свободы движений и т.п. Но это уже нарабатывается, если желание есть.
Вот, кстати, что нашёл, финальная поза и фирменный взгляд в камеру над кистью руки, с этого сезона, и весной 2017, на первенстве Москвы, где она углядела на балконе мою камеру и завершила программу на неё. Это всегда обращает внимание, когда снимаешь:
(на финском этапе не понятно, куда она смотрит, я предполагаю, что на центральные камеры, просто крупный план давали с другой).
Просто человек очень думает, как смотрится, как смотреться лучше, и работает на это. И публика отвечает взаимностью. Я не помню такого взрывного искреннего фанатизма, который возникал бы по кому-то ещё. Он начался сам по себе, с первых прокатов на ОПМ, как она перешла к Этери. Без подсказок со стороны, сам. Ну и сейчас, тоже какая-то новая волна, стоило только начать прыгать уже с претензиями и ПП удачная.