Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Влияние Елизаветы Туктамышевой на безопасность авиационных перевозок

Автор
Сообщение
Atilla
Сообщений: 1631
06.04.2019, 00:51
Влияние Елизаветы Туктамышевой на безопасность авиационных перевозок
Амарант пишет:
Насколько знаю, Аэрофлот в восторге от номера Лизы и стал ее спонсором.

если не трудно, дайте ссылку на эту инфо (кроме того что иногда SU выдает билеты известным атлетам на пролет). я имею непостредственное отношение к SU и их дочерним АК, и пока все что я читала на закрытых чатах бортпроводниц, на пример, это недовольство типа "нам и так приходится с пьянным бы..ом дело иметь, а тут она еще их подстрекает".

SU, да спонсирует Лед-Пер-Дети-2 это точно. про Тук нет инфо...
Ответов:  75
Страницы: 1 2 3 4
Murchik
Сообщений: 12769
06.04.2019, 09:49
Atilla, а вот это уже претензия скорее к самому Аэрофлоту. Что они делают для того чтобы стюардессам не приходилось иметь дело с пьяным быдлом? Ограничивают потребление алкоголя на борту? Нанимают людей исходя из их квалификации и потенциала, а не внешнего вида? Одевают персонал в функциональную, а не модельную униформу? Они делают то, что увеличивает продажи, а sex, как известно, sells. Бортпроводницам имеет смысл направить свое негодование в эту сторону, а не в сторону какого-то там показательного одной фигуристки.
Uz_Becky_san
Сообщений: 69
06.04.2019, 10:04
Atilla пишет:
SU, да спонсирует Лед-Пер2-дети

Насколько мне известно (от С. -junior) у Савельева кто-то катается в семье, правда инфа за время пути могла подрасти...
Если вы тот самый Атилла, к-й клеит фантастические ролики на YouTube, то я ваш фанат.
Adx
Сообщений: 8149
06.04.2019, 16:35
Murchik пишет:
Что они делают для того чтобы стюардессам не приходилось иметь дело с пьяным быдлом?


Выбрать для полетов другую страну?

Murchik пишет:
Ограничивают потребление алкоголя на борту?


Происходит это следующим образом.
Люди затариваются бухлом в дьюти фри (продажу алкоголя в которых никто не предлагает ограничить - это же серьезный бизнес).
И в самолете его активно употребляют.
Можно, конечно, нанять стокилограмовых охранников, которые будут отбирать алкоголь, но зная пассажиров, это будет постоянно приводить к дракам, что может привести и к авиакатастрофе.

Murchik пишет:
Нанимают людей исходя из их квалификации и потенциала, а не внешнего вида? Одевают персонал в функциональную, а не модельную униформу?


А вот это уж совсем некрасиво.
Типа бортпроводницы "сами виноваты", набрали бы страшных, или одели бы их в никабы, было бы все нормально.
Культуру пьяного быдла нельзя оправдывать ничем.
Достаточно ввести правило - один раз нарушил правила поведения, и 5 лет ни одна авиакомпания тебя на борт не возьмет, и все будут как шелковые, гарантирую.

Murchik пишет:
Они делают то, что увеличивает продажи, а sex, как известно, sells.


Вы когда-нибудь покупали билеты?
По какому принципу выбирали?
Лично для меня есть два критерия - удобное время вылета/прилета и цена.
Ну, если уж совсем "левая" авиакомпания, могу поостеречься.
Вы всерьез думаете, что это может повлиять на продажи?
Figurka51
Сообщений: 8824
ЮФО
06.04.2019, 16:43
[quote="Adx"]Достаточно ввести правило - один раз нарушил правила поведения, и 5 лет ни одна авиакомпания тебя на борт не возьмет...

Audaces fortuna juvat (Вергилий)
Murchik
Сообщений: 12769
06.04.2019, 17:23
Adx, что значит выбрать другую страну? Кому выбрать? Бортпроводницам? Быдлу? Аэрофлоту? Ни один из вариантов не решает проблему в должной степени.

Что касается претензий к обвинению жертвы, ничего подобного в моем высказывании не было. Бортпроводницы, по моему опыту, всегда ведут себя максимально корректно, в рамках своей компетенции и в соответствии с требованиями, которые к ним предъявляются компанией, к ним претензий нет никаких. Мои претензии исключительно к политике компании:

а) к критериям, согласно которым происходит отбора персонала — можно набирать не только молодых девушек модельной внешности (которая естественно провоцирует определенную реакцию у пьяного человека с ослабленным контролем), но и тех кто психологически и физически способен адекватно урегулировать ситуацию;
б) к провокационной униформе, которая не помогает в описанном сценарии и в работе персонала вообще, это заведомо неудобная униформа; все с чем она помогает — это с маркетингом, потому что кому же не хочется (выпив) путешествовать с молодыми красивыми и привлекательно одетыми девушками;
в) контролю за потреблением алкоголя, это главная проблема и решаемая. По крайней мере на некоторых рейсах некоторых авиакомпаний есть правило, запрещающее распитие напитков, купленных не на борту. Не знаю бывают ли какие-то формальные правила по тому сколько алкоголя можно употребить из того что можно получить на борту, но их было бы разумно иметь тоже.

Насчет авиакатастроф или по крайней мере ненужных посадок в незапланированном аэропорту. Что может к ним привести, так это неспособность решить вопрос пьяного дебоша без вмешательства пилотов, а это обычно единственные сотрудники авиакомпании мужского пола на борту.

Правило дебоша и 5 лет карантина в принципе хорошее, но с ним есть проблемы, главная из которых в том, что авиакомпания фактически берет на себя функции правового контроля, что way over their head, и подразумевает целую плетору последствий.

Привлекательность стюардесс определенно имеет маркетинговый эффект. Возможно, не для всех, возможно, не все это осознают, но это ничего не меняет. Не хочется в это погружаться глубоко, но два базовых доказательства в этом конкретном случае: а) иначе статистически бы мы видели другой типаж бортпроводника; б) это главная тема всех рекламных материалов любой авиакомпании. Если вам кажется, что вы покупаете билеты, основываясь исключительно на рациональных принципах, это может значить: а) вы способны игнорировать подсознательные желания и совершить выбор абсолютно рационально, это впечатляет, но не означает что на это способны все (вероятность этого очень низкая); б) что бессознательный элемент в выборе присутствует, но по определению не осознается; в) что привлекательная стюардесса — это предполагаемый стандарт, и не имеет значения какие брать билеты, они подразумевают стереотипическую стюардессу в комплекте как само собой разумеющееся пока эта предустановка не дает сбой в виде исключения.

Отвечая на вопрос, да, когда я выбираю билеты, одна из мыслей, которые возникают в моей голове (мысль далеко не главная, но отрицать ее было бы либо глупо, либо (само-) обманом) — это то каких стюардесс я предполагаю увидеть на борту, и осознание этой мысли помогает мне лучше контролировать свой выбор и свое поведение в целом.
Tarantino
06.04.2019, 17:41
Murchik пишет:
в) контролю за потреблением алкоголя, это главная проблема и решаемая. По крайней мере некоторых рейсах некоторых авиакомпаний есть правило, запрещающее распитие напитков, купленных не на борту. Не знаю бывают какие-то формальные правила по тому сколько алкоголя можно употребить из того что можно получить на борту, но их было бы разумно иметь тоже.

У всех компаний так, но по факту это правило "не употреблять алкоголь в открытую". Ну и употребить можно до посадки. Сам по себе алкоголь не зло, большинство адекватно под алкоголем находятся, но у некоторых быдло натура, и так выраженная, многократно усиливается. На самом деле и без алкоголя, перелёты часто состоянием эйфории сопровождаются, какая-то большая поездка, смена обстановки и т.п., всё-таки часто перелёты именно про это. Это другое психологическое состояние.

Я как-то общался с бортпроводницами в миру к одной компании велосипедной, они, бортпроводницы, очень возмущались тем, что народ такой интерес к их профессии проявляет, там почему такое отношение очень особое?

Вот как раз с таких позиций я очень их понимаю, что они возмущаются такими номерами. Эти номера создают соответствующий образ стюардессы как "игривой и развратной конфетки", создают соответствующее отношение к этой профессии. Даже не создают, а усиливают то, что и так есть, и что многим в профессии скорее не нравится и что воплощается у некоторых товарищей в поведении.
Murchik
Сообщений: 12769
06.04.2019, 18:00
Tarantino, возмущение — это индикатор того что проблема существует. Но обвинять в этой проблеме фигуристку — это как если бы мы стали обвинять в национальных проблемах комедиантов, играющих этими предметами, или если бы медсестры стали возмущаться тематической порнографией. Короче, это типичная проекция, когда проблема видится не там где она существует, а там где ее можно покритиковать вне зоны собственной ответственности.

Можно критиковать программу с эстетической точки зрения, с точки зрения традиционной морали, адекватности спорту, вреде имиджу самой спортсменки… Но проблемы стюардесс в средней полосе — это even more far from the point чем поиск сексуального подтекста в программе Липницкой.

Абсолютно согласен, что алкоголь сам по себе не зло, но если, скажем, 90% проблем аттрибутировано к нему как к фактору, то проще всего ограничить этот фактор и посмотреть на результаты. Очевидно, что это не единственный фактор, но мне кажется, что главный, хотя я могу ошибаться.

Я лично люблю выпить бокал или два белого вина на ночном перелете, потому что иначе мне тяжело заснуть в сидячем положении. Думаю, было бы разумно ограничить алкоголь приблизительно этими дозами. Но если этого недостаточно, лично я бы пожертвовал этим удобством ради безопасности перелета, если есть доказательства, что это необходимо.
Tarantino
06.04.2019, 18:51
Murchik пишет:
Но обвинять в этой проблеме фигуристку

Мы, собственно, не знаем, кто, в каком контексте и как возмущался. Я бы предположил, что на тематический форум притащили видео ФК по теме и народ, зачастую особого интереса к ФК не проявляющий, давал свои оценки.

Мне негативные оценки понятны. Негативная оценка != возмущение, это просто негативная оценка.

Проблема есть, она в том, отношение общества, не только российского, кстати (тот же клип Toxic американский), немного неверное, сформирован образ, не соответствующий действительности. И не от того, что может там отдельные представители как-то себя проявили, мне кажется тут просто из-за особой роли дальних поездок, которые переводят человека в иное психологическое состояние. Естественно, когда очередной раз подчёркивается именно этот образ, работающим в сфере это не очень нравится.
Murchik
Сообщений: 12769
06.04.2019, 19:19
Tarantino, в общем да, я исходил из того что информация из постов выше хотя бы отчасти соответствует действительности.

Отношение всегда формируется на основании чего-то, сложно свести формирование образа к массовым галлюцинациям. В интересах тех, кому этот образ не нравится предпринять что-то в отношении причины этого отношения, а не его последствий. Последнее нелепо и контрпродуктивно.

Вот интересно, кстати, во времена появления клипа была ли такая же негативная оценка? Мне почему-то кажется, что реакция была более позитивная и я даже представляю почему и в чем разница, но оставлю пока свои догадки при себе.
Adx
Сообщений: 8149
06.04.2019, 21:43
Murchik пишет:
(которая естественно провоцирует определенную реакцию у пьяного человека с ослабленным контролем)


Понимаете, вот например идет по улице днем посредине города такой человек с "ослабленным контролем" и видит драгоценности на витрине.
И не бьет ее, и не забирает золото. Потому что контроль ослаблен, но не настолько, чтоб за это сесть.
И на женщин не кидается, особенно если рядом идет мужик размером с Кличко.
Потому что "контроль ослаблен", но понимает, что прилетит.
Я гарантирую, что жесткие меры в отношении таких людей (я даже сажать их не предлагаю), приведут к исчезновению этих людей как явления.

Murchik пишет:
б) к провокационной униформе, которая не помогает в описанном сценарии и в работе персонала вообще, это заведомо неудобная униформа; все с чем она помогает — это с маркетингом, потому что кому же не хочется (выпив) путешествовать с молодыми красивыми и привлекательно одетыми девушками;


Вам может нравится или не нравиться форма, дело Ваше.
Но я категорически против любого оправдания пьяного быдла чем угодно.
При должном наказании за поведение они даже глаза на девушек поднимать не будут, когда с ними разговаривают.

Murchik пишет:
контролю за потреблением алкоголя, это главная проблема и решаемая. По крайней мере на некоторых рейсах некоторых авиакомпаний есть правило, запрещающее распитие напитков, купленных не на борту. Не знаю бывают ли какие-то формальные правила по тому сколько алкоголя можно употребить из того что можно получить на борту, но их было бы разумно иметь тоже.


С этим согласен, но бороться сложно.
Большинство людей довольно адекватные, даже когда слегка переберут лишнего, но есть исключения.
Здесь поможет только страх наказания.

Murchik пишет:
Насчет авиакатастроф или по крайней мере ненужных посадок в незапланированном аэропорту. Что может к ним привести, так это неспособность решить вопрос пьяного дебоша без вмешательства пилотов, а это обычно единственные сотрудники авиакомпании мужского пола на борту.


Идея с "мужским полом" интересная, но во-первых это дискриминация, а во вторых зачастую пассажир полезет в драку именно с мужчиной.

Murchik пишет:
Правило дебоша и 5 лет карантина в принципе хорошее, но с ним есть проблемы, главная из которых в том, что авиакомпания фактически берет на себя функции правового контроля, что way over their head, и подразумевает целую плетору последствий.


Ничего подобного я не предлагаю.
1. Нужен карантин не только за "дебош", но и вообще за неадекватное поведение. Не нужно доводить до дебошей.
Все можно прописать в законе.
2. Ни в коем случае это не должно отдаваться на откуп компании. В салоне камера, снимается салон.
Видеосъемку несут в суд, принимается решение.
Обязательное для всех авиакомпаний, вылетающих из страны или осуществляющих полеты внутри страны.

Murchik пишет:
Отвечая на вопрос, да, когда я выбираю билеты, одна из мыслей, которые возникают в моей голове (мысль далеко не главная, но отрицать ее было бы либо глупо, либо (само-) обманом) — это то каких стюардесс я предполагаю увидеть на борту, и осознание этой мысли помогает мне лучше контролировать свой выбор и свое поведение в целом.


Большинство моих знакомых пользуется билетными агрегаторами. Там вообще нельзя выбирать в качестве критерия "стюардесс".
Ни разу не слышал ни от кого это в качестве критерия выбора.
Хотя для тех, кто летает первым классом, может это и актуально.
Лично я обычно летаю экономом.

Ну и добавлю к теме "молодых и привлекательных" )
Есть профессиональные критерии для бортпроводников.
Многие как-то забывают, что их роль не только еду разносить.
В критической ситуации их роль в спасении людей колоссальна.
Поэтому
1. Они должны быть в состоянии воспользоваться средствами спасения.
Например, открыть аварийный выход, определенная сила тут нужна.
И их регулярно проверяют на способность это сделать.
2. Возраст (обычно) снижает реакцию и способность действовать быстро.
3. Габариты тоже мешают быстро передвигаться в узких проходах, особенно в опасной ситуации.
4. В авиакомпаниях бортпроводниками работают совершенно разные люди, откуда Вы взяли, что там только девушки модельной внешности?
Амарант
Сообщений: 34289
06.04.2019, 21:57
Я так понимаю, что если я спрошу как возможно с участием двух админов форума в теме Туктамышевой развести многостраничное обсуждение пьяного быдла и клиентской политики Аэрофлота, мой пост опять удалят, а вот это вот все останется на месте?
Adx
Сообщений: 8149
06.04.2019, 22:30
Амарант пишет:
Я так понимаю, что если я спрошу как возможно с участием двух админов форума в теме Туктамышевой развести многостраничное обсуждение пьяного быдла и клиентской политики Аэрофлота, мой пост опять удалят, а вот это вот все останется на месте?


Если мои посты, не относящиеся к теме удалят, то мне и в голову не придет возмущаться:
- как же так!
- за что меня обижают?!
- свобода слова в опасности!

Вопрос был в том, насколько провокационным был номер Лизы.
Имхо нет, не был.
Все потенциальные "проблемы" должны решаться методами, не относящимися к ФК.
Murchik
Сообщений: 12769
06.04.2019, 22:42
Adx, если вы видите в моей позиции что-то оправдывающее пьяное быдло, то это не так. Я абсолютно согласен с тем, что по этому поводу должны быть приняты какие-то меры. Дьявол в деталях, их много, и я постараюсь свернуть все последующее в более краткую форму.

Именно потому что при виде «Кличко» типичный потребитель избыточного спиртного успокаивается было бы полезно иметь на борту пару мужиков кроме пилотов. И именно это и есть дискриминация, когда отбирают туда фактически только молодых привлекательных девиц. А не людей способных разбираться со сложными ситуациями. В том числе физически. В том числе и в случае катастрофы. Или например, владеющих сносным английским (или французским, или китайским, по направлению).

У меня есть еще аргументы, но думаю нам нужно либо подвести какой-то итог уже по этой отвлеченной теме, либо согласиться что мы не согласны и закончить на том (хотя по большей части вроде бы согласны, разница в предлагаемых методах решения). Либо могу это отделить во Флудц.
Амарант
Сообщений: 34289
06.04.2019, 22:47
Adx пишет:


Если мои посты, не относящиеся к теме удалят, то мне и в голову не придет возмущаться:
- как же так!
- за что меня обижают?!
- свобода слова в опасности!

Вопрос был в том, насколько провокационным был номер Лизы.
Имхо нет, не был.
Все потенциальные "проблемы" должны решаться методами, не относящимися к ФК.

Номер Лизы был откровенно провокационным и никто этого не скрывает, в том числе и Лиза с Мишиным.
Но не в плане провокации против уважаемого труда бортпроводниц )) Здесь я согласна с Мурчиком.
bregalad
Сообщений: 11105
Москва
06.04.2019, 23:05
Murchik пишет:
было бы полезно иметь на борту пару мужиков кроме пилотов. И именно это и есть дискриминация, когда отбирают туда фактически только молодых привлекательных девиц.

Я много летаю (прикинул — около 200 раз за последние годы), и довольно часто вижу мужчин-бортпроводников. Да и девицы далеко не всегда такие уж молодые (хотя по мне, молодость — не синоним привлекательности). Что касается особой сексуальной привлекательности стюардесс (и их униформы), то мне это представляется чем-то из разряда анекдотов советских времен — в реальности ну ничем они в этом плане не отличаются от любых других профессий.

И, да, сколько я ни летал, ни разу не был свидетелем каких-либо инцидентов с пьяными или дебоширами, проблема, на мой взгляд, сильно преувеличена.

А показательный номер Тутктамышевой мне не особо нравится просто по той причине, что в нем нет ничего сексуального или вызывающего (ну придумал его, наверно, не мужчина, очень здесь странный взгляд на сексуальность, еще раз, на уровне анекдотов советских времен).
Adx
Сообщений: 8149
06.04.2019, 23:06
Murchik пишет:
Либо могу это отделить во Флудц.


Почему бы и нет
Либо создать тему "Влияние фактора Елизаветы Туктамышевой на обеспечение безопасности авиационных перевозок"

Murchik пишет:
И именно это и есть дискриминация, когда отбирают туда фактически только молодых привлекательных девиц.


Откуда у Вас такая информация?
Я видел на самолетах Аэрофлота бортпроводников обоих полов.
Мне интересно было бы узнать от людей, связанных с Аэрофлотом (хотя бы косвенно), действительно ли присутствует такая проблема?
Adx
Сообщений: 8149
06.04.2019, 23:18
bregalad пишет:
И, да, сколько я ни летал, ни разу не был свидетелем каких-либо инидентов с пьяными или дебоширами, проблема, на мой взгляд, сильно преувеличена.


Я один раз был свидетелем пьяного дебоша в аэропорту (уже внутри зоны контроля, но еще не на борту),
и один раз летел рядом с девушками, которые начали в аэропорту и продолжали 7 часов.
К окончанию полета накачались основательно, но неадекватность проявлялась в походах нетвердой походкой к бортпроводникам за колой
Ибо со спиртным у них проблем не было.
Хотя поспать мне не удалось
Я не 200 раз за год летаю, но все же больше особых пьяных инцидентов встречать де доводилось.
Можно этот пост в ту же тему? )
Murchik
Сообщений: 12769
06.04.2019, 23:22
Adx, готово

У меня нет никакой достоверной информации, тоже было бы интересно узнать достоверно. Пользуюсь методом: смотри на результат и предполагай мотивацию. Ну, еще я прочел пару абзацев в Википедии про то как отрасль развивалась исторически: были требования к полу и внешности не только при наборе, но и… девушек увольняли при достижении возраста от 32 до 35 лет в зависимости от авиакомпании. До сих пор есть авиакомпании, которые отбирают персонал исходя из «эстетических» соображений. Очевидно, на то есть причины, но я не считаю их достаточными для игнорирования проблем, возникающих вследствие такой политики.

bregalad, я не то чтобы много летаю, но был свидетелем одного случая, когда группа пьяных мужиков (один в особенности, остальные не участвовали активно, но были на одной волне) вела себя откровенно развязно по отношению к стюардессам, и дошло до того, что пришлось вмешиваться капитану, и самолет едва не посадили в ближайшем аэропорту, но в итоге решили дотерпеть несколько часов.
Амарант
Сообщений: 34289
06.04.2019, 23:27
Murchik пишет:
Влияние Елизаветы Туктамышевой на безопасность авиационных


Adx
Сообщений: 8149
06.04.2019, 23:28
Амарант пишет:
Номер Лизы был откровенно провокационным и никто этого не скрывает, в том числе и Лиза с Мишиным.


Ну, возможно.
Мне так не показалось.
Впрочем, и номер не особо понравился - хотя как говорится, на вкус и цвет ...
Вот если бы там была Загитова ...
Хотя в маечке и кожаных брюках тоже ничего
Кстати, интересно, а работников какой отрасли она подвергает опасности?
Ответов:  75
Страницы: 1 2 3 4
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.084 сек.