Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Влияние Елизаветы Туктамышевой на безопасность авиационных перевозок

Автор
Сообщение
Atilla
Сообщений: 1631
06.04.2019, 00:51
Влияние Елизаветы Туктамышевой на безопасность авиационных перевозок
Амарант пишет:
Насколько знаю, Аэрофлот в восторге от номера Лизы и стал ее спонсором.

если не трудно, дайте ссылку на эту инфо (кроме того что иногда SU выдает билеты известным атлетам на пролет). я имею непостредственное отношение к SU и их дочерним АК, и пока все что я читала на закрытых чатах бортпроводниц, на пример, это недовольство типа "нам и так приходится с пьянным бы..ом дело иметь, а тут она еще их подстрекает".

SU, да спонсирует Лед-Пер-Дети-2 это точно. про Тук нет инфо...
Ответов:  75
Страницы: 1 2 3 4
Амарант
Сообщений: 34289
06.04.2019, 23:28
bregalad пишет:
И, да, сколько я ни летал, ни разу не был свидетелем каких-либо инцидентов с пьяными или дебоширами, проблема, на мой взгляд, сильно преувеличена.

Сколько раз летали чартерами в Турцию и Египет?
Adx
Сообщений: 8149
06.04.2019, 23:35
Амарант пишет:
Сколько раз летали чартерами в Турцию и Египет?


Я летал раз 10.
С упомянутыми девушками летел в Испанию, а в аэропорту не уверен в рейсе дебошира.
На борту дебоширов не попадалось.

bregalad пишет:
Что касается особой сексуальной привлекательности стюардесс (и их униформы), то мне это представляется чем-то из разряда анекдотов советских времен — в реальности ну ничем они в этом плане не отличаются от любых других профессий.


Кстати да.
Например, форма сотрудниц некоторых банков кому-то может показаться весьма вызывающей.
Murchik
Сообщений: 12769
06.04.2019, 23:48
Adx, разница в том, что сотрудница банка сидит за столом (а у нас в банках так и вообще за пуленепробиваемым стеклом, и люди с автоматами по залу ходят), а не выполняет самые разные трюки в салоне самолета в непосредственной близости — часто (почти) контактной — от пассажиров.

Естественно, это вопрос восприятия, точно так же как и вопрос восприятия программы, и клипа, и т.п. Точно можно сказать, что форма создана из каких-то других соображений кроме удобства на рабочем месте.
Adx
Сообщений: 8149
07.04.2019, 01:00
Murchik пишет:
а у нас в банках так и вообще за пуленепробиваемым стеклом, и люди с автоматами по залу ходят

Вот в каком направлении авиакомпаниям стоит думать

Ну а официантки?
По сути любая профессиональная область, где есть какая-либо форма одежды, может оказаться "провокационной".
Закончим тем, что только стриптизершам можно одеваться "провокационно"
Хотя ...
Murchik пишет:
сотрудница ... выполняет самые разные трюки в салоне самолета в непосредственной близости — часто (почти) контактной ...

Мы точно не о стриптизе говорим?
Atilla
Сообщений: 1631
07.04.2019, 01:02
Adx пишет:
Мне интересно было бы узнать от людей, связанных с Аэрофлотом (хотя бы косвенно), действительно ли присутствует такая проблема?

Российские АК, как и во всем мире, нанимают на работу бортпроводников и мужщин и женщин.
https://ngzt.ru/uploads/ngzt/blog/illustration/image/44784/img-201707121

Судя по посещению подготовительных курсов, женщин обычно больше. Тут вопрос еще не в том "кого берут" а кто согласне работать, за Н-ную зарплату и условия. Плюс существует еще поверие какая работа "женская" а какая "мужская" и мужщины если есть возможность и средства учатся на пилотов, или механиков. Естественно, независимо от "пола", стараюстся нанимать молодых и привлекательных. Молодых ради выносливости, а приятной внешности как в любой другой индустрии, где "сотрудник - лицо компании".

Выносливость и здоровье важны не только ради внешности. Бортпроводники так-же отвечают за эвакуационные процедуры, и emergency landing procedures (аварийные посадки). Все это требует определенных физических нагрузок и координации. Каждый периуд времени (в каждой АК свой цикл) борт проводники проходят (как и пилоты и инженеры/механики) курсы по поддержке квалификации и ре-сертификации. На которые требуется здоровье и физическая сила.
https://thegate.boardingarea.com/wp-content/uploads/2014/08/Small-Raft-F

На пример в центре Delta Airlines который в предидущем использовала для учебы Aeroflot, Transaero, S7, Хабаровский Авиаотряд, Сахалинские Авиатрассы, Россия, и тд, учащиеся проверялись на состояние здоровья, умение плавать, силовые качества (поднимать тяжести), выпускать трапы, открывать emergency doors и так далее.
https://amp.businessinsider.com/images/5aa2e3b1c6e98038008b4604-750-375.

Еще смотрять на "размеры в ширину" потому что проводники должны проходить свободно между пасс. креслами и помещаться, по 2 человека, в бортовой кухне и в багажном отсеке. Курпный человек непоместиться.

Знания иностранных языков играет важную роль так-же, англ. должен быть не ниже 4-ого уровня, и дополнительные языки тоже в зависимости от распределения на меж-рейсы.

На рейс так-же стараются определить одного или двух мужщин бортпроводников, на случай необходимости применить силу во время полета.
https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1562001.jpg

В некоторых АК, к стати, предпочтение было мужщинам на работы борт-проводников. т.е. не предпочтение, а желали что-бы больше мужщин было заинтересованно в этой должности, а так-же женщинам после 30 лет, так как было опасение что молодая женщина выйдет замуж скоро и родит. На базовую подготовку борт-проводника уходят деньги, средства и время. Нет желания все это портатить, что-бы девушка через 6 месяцев ушла в декрет. По этому, в самом начале 1990-ых, на пример, Трансаэро подписывала контракт с бортпроводницами, обязующий их 2 года отработать по контракту, или заплатить неустойку.

Сейчас в Российских АК есть уже и женщины пилоты, и механики и инженеры, и более часто применяются принципы меритократии.... качество работы на первом месте, а не пол.
Adx
Сообщений: 8149
07.04.2019, 01:15
Atilla,

Спасибо.
Я примерно так и думал, просто с Аэрофлотом, да и с авиаперевозками вообще не связан, поэтому хотелось бы более компетентного мнения.
Atilla
Сообщений: 1631
07.04.2019, 01:49
Adx пишет:
поэтому хотелось бы более компетентного мнения.

у меня не самое компетентное, так как в основном лизниги самолетов, двигатели и запчасти... но учебой прилотов, механиков и бортпроводников тоже приходится заниматься... и я точно знаю что отбирают уже давно не по красоте, и не для того что-бы мужиков развлекать.

Как раз это в США в 60-ые и 70-ые годы стюардессы играли роль "заманиловки" и одевались sexy.
https://thegeneralalarm.files.wordpress.com/2015/07/flightattendants.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-vb7dORuI-0w/T5UHFcQXRDI/AAAAAAAAJzI/UV14ZJ1b6

.... да и то, в основном для рекламы, а повседневные формы были нормальные...
https://i.pinimg.com/736x/52/2d/cf/522dcf3e4b2cb9cac4d333299438952c.jpg
https://img1.southernliving.timeinc.net/sites/default/files/styles/story

... a вот как раз помню что в СССР в 70-ые (потом меня увезли в США, ребенком) "тети стюардессы" были далеко не sexy...

https://im3.kommersant.ru/Issues.photo/OGONIOK/2018/010/KMO_085447_09074

(одна вот такая "прелесть" мне на рейсе из Москвы в Вену в 75-ом сказал "ну и катитесь отсюда, воздух будет чище"... а это не sexy... )

Где-то в сeредине 90-ых российские бортпроводницы стали "секси"... но в то время все было "экстримально" и девушки ой как "зажигали" по прилету в загранку....
Murchik
Сообщений: 12769
07.04.2019, 10:09
Adx, официанты считаются низшей кастой независимо от пола, униформа не секси. Стриптизерш нет толком, зато традиционно развита проституция. Запостить картинки униформы?

Atilla, спасибо! Какие-то факторы я тоже подозревал, другие нет, но в целом я все еще вижу тут ту картину, которая мне представлялась близкой к действительности. Если это не так, и все объективно складывается таким образом, что стюардесы Аэрофлота в большинстве своем — это молодые привлекательные девушки, ну, тогда им некого винить, даже отдел кадров в своих проблемах, и надо молча терпеть пьяных и смотреть фигурное катание. Я останусь при мнение, что все же кое-что сделать можно.

Кстати, с английским у стюардесс именно Аэрофлота очень плохо по моему опыту. Но я догадываюсь, что это больше проблема базовой выборки, чем политика набора кадров. Но определенный процент наверняка пролетает именно по эстетике, а не по компетенции.
Дончанка
Сообщений: 1513
Донецк , Ростов-на-Дону
07.04.2019, 23:14
Adx пишет:
Я один раз был свидетелем пьяного дебоша в аэропорту (уже внутри зоны контроля, но еще не на борту),
и один раз летел рядом с девушками, которые начали в аэропорту и продолжали 7 часов.
К окончанию полета накачались основательно, но неадекватность проявлялась в походах нетвердой походкой к бортпроводникам за колой


О, я тоже один раз была свидетельницей, когда две девушки, очень хорошо перебрав в зоне ожидания, умудрились улететь из Черногории в Новосибирск вместо Питера.
Бытие определяет сознание.
Вынужденный зарегистрироваться
Сообщений: 3322
Москва
07.04.2019, 23:44
Дончанка пишет:
умудрились улететь из Черногории в Новосибирск вместо Питера.

Не верю. Многолетний опыт работы в авиакомпании не позволяет поверить.
Хотя.. По России когда-то можно было "зайчиком", можно, но только с разрешения командира. Курсанты из Ульяновска так в Москву летали.
лана ро
Сообщений: 2719
Санкт-Петербург
08.04.2019, 00:23
Murchik пишет:
Привлекательность стюардесс определенно имеет маркетинговый эффект. Возможно, не для всех, возможно, не все это осознают, но это ничего не меняет. Не хочется в это погружаться глубоко, но два базовых доказательства в этом конкретном случае: а) иначе статистически бы мы видели другой типаж бортпроводника; б) это главная тема всех рекламных материалов любой авиакомпании. Если вам кажется, что вы покупаете билеты, основываясь исключительно на рациональных принципах, это может значить: а) вы способны игнорировать подсознательные желания и совершить выбор абсолютно рационально, это впечатляет, но не означает что на это способны все (вероятность этого очень низкая); б) что бессознательный элемент в выборе присутствует, но по определению не осознается; в) что привлекательная стюардесса — это предполагаемый стандарт, и не имеет значения какие брать билеты, они подразумевают стереотипическую стюардессу в комплекте как само собой разумеющееся пока эта предустановка не дает сбой в виде исключения.

Вы полагаете, что воздушным транспортом пользуются только мужчины традиционной ориентации? Остальные категории пассажиров аэрофлоту неинтересны?
Atilla
Сообщений: 1631
08.04.2019, 00:47
Murchik пишет:
Но определенный процент наверняка пролетает именно по эстетике, а не по компетенции.

Вы правы, определенный процент еще пролетает и по родству и по знакомству и по... "но об этом доченька, я лучше умолчу", особенно в маленьких региональных АК в городах где "все друг друга знают".. Но при этом минимальные стандарты соблюдаются.

В 90-ые, когда все менялось в СНГ, да были "особенности национальной авиации", не могу сказать что "такие ужастные", просто нестандартные для "западного мира", но безумно интересные и очень человеческие, настоящие эмоции, настоящие приключения, а не как у нас в США, "все по регламенту" и скукота без приключений..

Вынужденный зарегистрироваться пишет:
По России когда-то можно было "зайчиком", можно, но только с разрешения командира. Курсанты из Ульяновска так в Москву летали.

с разрешения командира это если на откидном лететь в кабине пилотов.... а можно и без командира, договорившись с экипажем если рейс не распродан, заходишь с доставкой борт-питания, дальше в грузовой отсек в хвосте (если на Ту-154 или Ил-62), там до взлета, а потом на свободное место.. вот в Ан-24, там не спрячешся, нужен командир...
Atilla
Сообщений: 1631
08.04.2019, 01:08
лана ро пишет:
Вы полагаете, что воздушным транспортом пользуются только мужчины традиционной ориентации? Остальные категории пассажиров аэрофлоту неинтересны?

нет не только, но есть еще и закон КоАП РФ статья 6.21, устанавливающая ответственность за «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних».... так что для мужщин не традиционных ориентаций маркетинга нет, так как на борту могут быть дети...

А зря, и НЕ справедливо...
лана ро
Сообщений: 2719
Санкт-Петербург
08.04.2019, 05:12
Atilla
Вообще-то, среди пассажиров еще и женщины бывают... Причем традиционной ориентации
Murchik
Сообщений: 12769
08.04.2019, 05:54
лана ро, образ мужчины тоже используется для маркетинга, но это не мальчик-стюард, а пилот старшего поколения, что ассоциируется с безопасностью. Статистически женщины более склонны к негативным эмоциям, в том числе страху, беспокойству и неврозу. А полеты ассоциируются с неизвестностью и боязнью разбиться. Маркетинговая стратегия в их отношении — это уверение в безопасности. С точки зрения сексуализации послания в отношении женщин используется форма повествования, а не визуализация, потому что женщины склонны воспринимать паттерн, целое, а не идентифицировать объект, цель.

Не знаю зачем была упомянута сексуальная ориентация. Все отклонения от статистической нормы — это настолько незначительная часть населения, что никому в здравом уме не придет в голову таргетировать эти категории.
Вынужденный зарегистрироваться
Сообщений: 3322
Москва
08.04.2019, 10:53
Adx пишет:
действительно ли присутствует такая проблема?


Какая проблема? Мужчин-бортпроводников мало? Д,а это проблема. Хотелось бы больше. Берут то, что есть.
Вынужденный зарегистрироваться
Сообщений: 3322
Москва
08.04.2019, 10:57
Atilla пишет:
без командира, договорившись с экипажем

Без командира на ВС не происходит ни-че-го.
bregalad
Сообщений: 11109
Москва
08.04.2019, 19:37
лана ро пишет:
Если вам кажется, что вы покупаете билеты, основываясь исключительно на рациональных принципах

По-моему, 99% пассажиров покупают билеты, основываясь исключительно на 1) стоимости билета; 2) удобстве времени вылета/прилета. Иногда, правда, критерий 1 приводит к тому, что самолет до отказа забит мамашами с детьми от 0 до 4 лет (трое на одну), которые перекрикивают даже шум двигателей самолета (я часто летаю из Таджикистана в Москву, и на самых дешевых рейсах это именно так; причем во время посадки жуткая толпа, очереди не соблюдаются, в общем, обстановка нервная).

Реально, не увидеть каких-то там стюардесс хочется, а просто попасть в самолет и тупо отвоевать свое место по билету (у меня, наверно, из десятков таких путешествий не было ни разу, чтобы мое место по номеру в билете не оказывалось бы занятым, когда наконец до него добираешься, потому что всегда входишь самым последним, с детьми проходят вне очереди, а там не очень принято садиться на свои места, обозначенные в билетах). На более дорогих рейсах — да, обстановка чуть менее нервная.
Murchik
Сообщений: 12769
08.04.2019, 19:58
bregalad, это моя фраза.

99% людей ответят на вопрос о рациональности своих поступков утвердительно. В реальности сначала совершается поступок, а потом его рационализация. Это хорошо исследованный нейрофизиологический факт. Тенденция переоценивать рациональность особенно выражена среди представителей точных наук и инженерных профессий, вплоть до того что отрицаются все ценности кроме рациональности и все способы мышления, отличающиеся от нее.
bregalad
Сообщений: 11109
Москва
08.04.2019, 20:06
Murchik пишет:
bregalad, это моя фраза.

Да, ошибся, скопировал цитату из цитаты и забыл поменять автора.

Может быть, к вообще поступкам это имеет отношение, но к покупке авиабилетов очень маленькое. Факторы цены и расписания там слишком сильны, чтобы можно было принимать во внимание и что-то другое.
Ответов:  75
Страницы: 1 2 3 4
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.125 сек.