Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Влияние Елизаветы Туктамышевой на безопасность авиационных перевозок

Автор
Сообщение
Atilla
Сообщений: 1631
06.04.2019, 00:51
Влияние Елизаветы Туктамышевой на безопасность авиационных перевозок
Амарант пишет:
Насколько знаю, Аэрофлот в восторге от номера Лизы и стал ее спонсором.

если не трудно, дайте ссылку на эту инфо (кроме того что иногда SU выдает билеты известным атлетам на пролет). я имею непостредственное отношение к SU и их дочерним АК, и пока все что я читала на закрытых чатах бортпроводниц, на пример, это недовольство типа "нам и так приходится с пьянным бы..ом дело иметь, а тут она еще их подстрекает".

SU, да спонсирует Лед-Пер-Дети-2 это точно. про Тук нет инфо...
Ответов:  75
Страницы: 1 2 3 4
Murchik
Сообщений: 12778
08.04.2019, 20:31
bregalad, сложность когнитивной задачи не влияет на базовые мотивации, она влияет на то до какой степени они становятся частью пейзажа. Это физически разные участки мозга. Мне понятно, насколько сюрреалистично это звучит, но если внимательно понаблюдать за собой (или за кем-то другим для простоты) какое-то время, это становится более осязаемо.
Adx
Сообщений: 8149
08.04.2019, 22:44
bregalad пишет:
Факторы цены и расписания там слишком сильны, чтобы можно было принимать во внимание и что-то другое.


Ну, может быть пассажиры первого класса более внимательно относятся к факторам, не связанных с ценой, но там тоже основную роль играют другие вещи.
Комфорт, питание, развлечения. Упор делается на это.

Murchik пишет:
Тенденция переоценивать рациональность особенно выражена среди представителей точных наук и инженерных профессий, вплоть до того что отрицаются все ценности кроме рациональности и все способы мышления, отличающиеся от нее.


С рациональной точки зрения никакого смысла в сексе нет.
И зачем эти люди им занимаются?
Дончанка
Сообщений: 1513
Донецк , Ростов-на-Дону
08.04.2019, 23:05
Вынужденный зарегистрироваться пишет:
Не верю.


Напрасно. Это было в 2008. Аэропорт там напоминал маленький стеклянный сарайчик общей площадью около 300 квадратных метров. Взлетная полоса была как бы огорожена сетчатым забором с прогалинами случайного происхождения. Вокруг камыши и проселочная дорога. Т.е. при желании уже после паспортного контроля можно было выйти на летное поле, обойти здание кругом и зайти снова с центрального входа, что я пару раз продела от духоты и скуки (наш рейс задерживался). Питерский уже стоял, заправлялся и т.п., а Новосибирский уже пригласил на борт. Так как регистрацию прошли все и давно, то служащие просто открыли выход. Кому надо, тот пошел. Как выяснилось, кому не надо - тоже. Ждали долго, все устали, в том числе и работники аэропорта. Посадочные талоны особо на проверяли. А вот на через полчаса после взлета Новосибирского сменилась бригада. На Питерский посадочные уже проверяли и не досчитались девушек. Спрятаться в этой стеклянной халабуде было негде, пойти тоже некуда. Вокруг камыши и комары.В здании оставались только сорок человек с нашего чартера.Вечер. Пусто и тихо.
А девушки эти за предыдущие 2 часа в зоне ожидания на себя обращали внимание, разминаясь шампанским. Их тогда многие запомнили.

Ей богу! Не вру!
Бытие определяет сознание.
Tarantino
08.04.2019, 23:58
Летел сегодня самолётом, s7, внутренний рейс.

Стюардессы не модельные. Мужики в бортпроводниках тоже есть. Мужик там немного "бычащий" был, с мужиками в обслуживании такие моменты бывают. Да, подумал, что пожалуй в самолёте тесно и всё как-то ближе, по сравнению даже с кафе.

Хотя думаю, что история не про это, а про сам имидж, который в общественном мнении создаётся. Наверное многим он не нравится.

Про выбор: компания и её репутация довольно большую роль играет. Вот я осенью хотел куда-нибудь на ЮГП съездить, в итоге не съездил, но одно интересное место было, куда хотелось, но... Туда можно было попасть только на "Победе", прямой рейс, всё такое. Но летать Победой уже перебор, альтернативы не было, и тот этап был закрыт.

В целом же, вопрос насколько переплата идёт. Кто-то может быть будет плеваться ради экономии 500 рублей, а потом легко спустит их на какое-нибудь такси, вместо того, чтобы общественным транспортом доехать или пешком пройти, вот как в тот же аэропорт добираться или в месте, куда летишь, передвигаться. Или спустит в какой-нибудь кафешке. Траты вещь довольно условная и неоднозначная.
Atilla
Сообщений: 1631
09.04.2019, 01:09
ребята, если интересно, на те темы что мы подняли...

https://www.bbc.com/russian/features-39622415

https://www.aviaport.ru/digest/2017/02/28/422749.html

http://vg-news.ru/n/128081

https://class-tour.com/kak-stat-bortprovodnikom/
* тут есть параграф "Требования компаний к бортпроводникам" и он длинный...
Atilla
Сообщений: 1631
09.04.2019, 01:54
вот приколы... в 2010 голу работница Аэрофлота сделала "голые" фотки с тематикой АК и на их территории, для "закрытого круга"... вот что получилось
https://eugenyshultz.livejournal.com/412858.html

а это форум бортпроводников аэрофлота, тоже есть интересное.. https://stewards.borda.ru/
bregalad
Сообщений: 11133
Москва
09.04.2019, 12:14
Tarantino пишет:
Туда можно было попасть только на "Победе", прямой рейс, всё такое. Но летать Победой уже перебор, альтернативы не было, и тот этап был закрыт.

Да, Победа постаралась на поприще создания своего имиджа, не летал на ней (и очень надеюсь, не придется), но с точки зрения общественного звучания — компания, которая пропагандирует открытое хамство (хотя, возможно, в нашей стране теперь именно это и ценится).
IceNewYork
Сообщений: 154
09.04.2019, 13:46
bregalad
Много раз летала "Победой" в Европу - ничего плохого не могу сказать об авиакомпании. Нужно соблюдать правила провоза багажа, с чем у многих всегда проблемы (почему-то? как можно везти огроменный походный рюкзак, хотя в правилах написаны габариты, в любой авиакомпании с таким не пустят на борт) и взять с собой бутерброд, чтобы перекусить в полете. Можно сэкономить неплохую сумму, подобрав выгодный рейс. С хамством и прочим не сталкивалась никогда. Выбор места для меня тоже не принципиален)
Atilla
Сообщений: 1631
09.04.2019, 21:21
IceNewYork я лично с Победой не сталкивалась, но знаю что в этой бюджетной ак абсолютный "минимализм" в плане услуг, в базовую стоимость билета входит только право зайти на борт и получить кресло, нет питания и напитков даже за оплату, кресла не раскладываются, места без доплаты не бронируются, нет экранов и музыки, строгие правила на багаж и ручную кладь и тд, в общем покупаешь билет на воздушнй автобус с туалетом. Но, что все это заранее указанно на их сайте. Хамство, я слышала, между песоналом/бортпроводниками и пассажирами начинается когда пассажир не осознавший что покупает билет на "воздушный автобус" и только, начинает удивлятся тому что даже нет стаканчика для воды и что спинки кресел фиксированные вертикально, начинает раздражаться и высказываться в слух... ну ему и соответственно "отвечают".

Во многих супер-бюджетных АК такие ситуации, по всему миру. Пассажир желает сэкономить, выберает бюджетку, и попав на борт понимает как ему не комфортно. С другой стороны персонал Ак не имеет право хамить и должен быть обучен "держать удар" и находить ответы минимализирующие конфликт с пассажирами. Если пассажир злится что нет чая на борту, а чая и не пологалось, бортпроводник обязан повторять как попугай "мне очень жалко, я понимаю ваше желание, к сожалению наша ак не предстваляет сервис напитков, это указанно на нашем сайте. через несколько часов будет посадка и прямо из гейта есть кафе" и тд. "сожалею. это не в моей власти. надеюсь мы скоро прилетим".

У работников Ак тяжелая работа, техника + человеческий фактор, особенно механикам... которые работают на холоде иногда, с некачественными материалами, с ограниченным бюджетом и за все отвечают..
bregalad
Сообщений: 11133
Москва
10.04.2019, 00:30
Atilla пишет:
я лично с Победой не сталкивалась, но знаю что в этой бюджетной ак абсолютный "минимализм" в плане услуг, в базовую стоимость билета входит только право зайти на борт и получить кресло, нет питания и напитков даже за оплату, кресла не раскладываются, места без доплаты не бронируются, нет экранов и музыки, строгие правила на багаж и ручную кладь и тд, в общем покупаешь билет на воздушнй автобус с туалетом.

Всё это, в общем, можно легко пережить. Но крайне неприятно то, что именно Победа помимо всего прочего пыталась пролоббировать закон, по которому можно продавать больше билетов, чем мест в самолете (с расчетом на то, что кто-нибудь из пассажиров опоздает или еще что-нибудь случится). Я как-то представил себя в подобной ситуации, и мне буквально стало плохо (я очень часто уезжаю в аэропорт с работы и приезжаю на работу из аэропорта, ночные рейсы для этого удобны; улетая на 3--4 дня, не оформляю командировку — например, в четверг вечером рейс туда, обратно — ночь с воскресенья на понедельник, опоздать для меня — реальная катастрофа). А тут ты честно купил билет, но тебе говорят — по жребию вы должны остаться и ждать следующего рейса, мы извиняемся. Пока что этот закон не прошел, но боюсь, его не избежать, такой порядок есть во многих странах. Только у нас все будет намного хуже, достаточно вспомнить, как это было в советское время.

Ну и Победа еще кое-чем отличилась, но тут уж развивать тему не хочется.
Амарант
Сообщений: 34289
10.04.2019, 00:32
Вот ведь Туктамышева дала! Столько бед в нашей авиации натворила! ))))))
Atilla
Сообщений: 1631
10.04.2019, 01:45
bregalad пишет:
Но крайне неприятно то, что именно Победа помимо всего прочего пыталась пролоббировать закон, по которому можно продавать больше билетов, чем мест в самолете (с расчетом на то, что кто-нибудь из пассажиров опоздает или еще что-нибудь случится).

Я согласна что это очень неприятно, но к сожалению это всемирная практика, в большенстве авиакомпаний. Многие пассажиры (во всем мире) на это жалуются и пытаются ввести обратные законы что-бы такую практику запретить.

На сегодняшний день, жалобы пассажиров рассматриваются законодателями, вводят определенные правила компенсации таких пассажиров, но саму практику не запретили.

Я не знаю в деталях законы в РФ на эту тему, но помню что в 2015 году, Минтранс ввел правила о компенсации пассажиров за овербукинг.
https://iz.ru/news/588420

Еще ранее в конце 2000-ых этот вопрос обсуждался в прессе и как сама помню, между мэнеджерами Ак на "Крыльях России".
https://www.aviaport.ru/digest/2010/03/05/191364.html

Скажу своими не "академическими словами" (все еще с русским языком борюсь, но очень стараюсь.. ): Оплаченный авиабилет не гарантирует пассажиру место на конкретном рейсе. А оплаченный фрахт (груз) даже при наличии выданной авиа-накладной с конкретным рейсом, не гарантирует отправку груза на этом рейсе.

В Авиабилетах и Аваинакладных стоить термин ETD (Estimated Time of Departure) и ETA (Estimated Time of Arrival) - предпологаемое время вылета/прилета. По скольку эти 2 термина стоят и на билете и на аваиквитанции, они являются "неотьемлемой частью контакта на перевозку груза или пассажира". Это значит что покупая такой билет или перевозку фрахта, клиент согласен на эти условия, которые подразумивают что указанная дата или время не гарантированны.

Далее рассматривается по какой причине задержка, и в зависимости от того на сколько задержка по вине "предоставителя услуг", рассамтривается вопрос компенсации и сумма.
lius
Сообщений: 512
10.04.2019, 11:21
Atilla извините за оффтоп, я тоже заметила, как вы боретесь с русским языком. Почему? Он неродной или подзабыли в америках?
Murchik
Сообщений: 12778
10.04.2019, 13:09
lius, я по себе заметил, что начинаешь бороться с (кстати, мне кажется, по-русски так не говорят, похоже на кальку с to wrestle with smth.) даже родным языком, когда общение на нем сводится к написанию пары сообщений на форуме в день в течение нескольких лет. Приходится долго ворочать словами в голове, особенно на устной речи отражается.
Амарант
Сообщений: 34289
10.04.2019, 16:23
lius пишет:
Atilla извините за оффтоп, я тоже заметила, как вы боретесь с русским языком. Почему? Он неродной или подзабыли в америках?

Меня больше интересует вопрос как человек "проживающий в Америках" не смог расслышать в ролике про Шаботову громкие и внятные выкрики "Челси! челси! Челси!" и решил, что человек кричит "they're guilty, guilty, guilty".
Это на слух вообще спутать невозможно же. Вопрос: человек реально живет в Америке и не может расслышать даже абсолютно разные на слух слова? Или что? Родной забыл, английсский не выучил? "Не верю!"(с)
CanSkate1
Сообщений: 175
10.04.2019, 16:39
Амарант пишет:
Вопрос: человек реально живет в Америке и не может расслышать даже абсолютно разные на слух слова? Или что? Родной забыл, английсский не выучил? "Не верю!"(с)


Амарант, вы действительно не поверите, но некоторые выходцы из СССР/России как-то умудряются прожить за рубежом по 20+ лет, и так ни бельмеса и не научиться говорить на языке страны проживания. Живут в русском районе, ходят в русские магазины, аптеки и т.п. Говорю на примере Торонто, но уверена, что и в Америке есть такие места
Амарант
Сообщений: 34289
10.04.2019, 16:54
CanSkate1 да я в курсе, но человек писал, что его в Америки аж в детстве вывезли. Дети 100% ассимелируются и очень быстро схватывают язык. У них потом больше сложностей на русском говорить, чем на языке страны проживания. Поэтому нет, паззл не складывается, отказать.
Adx
Сообщений: 8149
10.04.2019, 18:28
Амарант пишет:
и не может расслышать даже абсолютно разные на слух слова?


Это бывает.
Бывает даже, что написано одно, а человек читает совсем другое.

bregalad пишет:
по которому можно продавать больше билетов, чем мест в самолете


Да, это трындец.
Правда я один раз попал в ситуацию, когда на борт запустили больше пассажиров, чем мест, и самолет взлетел, как ни в чем не бывало.
В результате людей "уплотняли", детей с местами запихивали на руки родителям, и вообще творился полный треш.
Atilla
Сообщений: 1631
10.04.2019, 20:25
lius пишет:
извините за оффтоп, я тоже заметила, как вы боретесь с русским языком. Почему? Он неродной или подзабыли в америках?

cемья уехала в 1975, я тогда еще не закончила 6-ой класс. приехали в город где мы были первые иммигранты из ссср. до 1991 года (пока я не поехала по бизнессу в Россию) был только английский, дома говорила по русский и то не сложнее чем "мама передай селедку" или "пошла на каток". в 1991-ом стала наверстывать, все еще наверстываю..

Murchik пишет:
lius, я по себе заметил, что начинаешь бороться с (кстати, мне кажется, по-русски так не говорят, похоже на кальку с to wrestle with smth.)
меня уже давно поправили "знатоки" насчет "с собой бороться", обьяснили что в определенном контексте лучше говорить "себя преодолевать"..

Раз пошли вопросы, Мурчик, Вы живете в Пекине в центре Донченга? а то у Вас буквы стоят как на указателях маршрута...

CanSkate1 пишет:
Амарант, вы действительно не поверите, но некоторые выходцы из СССР/России как-то умудряются прожить за рубежом по 20+ лет, и так ни бельмеса и не научиться говорить на языке страны проживания. Живут в русском районе, ходят в русские магазины,

В русском районе это хорошо, язык не теряется. Русские магазины (продуктовые) не появлялись до конца 1980-ых или начала 1990-ых. в 70-ые и 80-ые иммигранты открывали магазины и рестараны, но очень мало. правда в Нью Йорке и Л.А. было больше.

Adx пишет:
Правда я один раз попал в ситуацию, когда на борт запустили больше пассажиров, чем мест, и самолет взлетел, как ни в чем не бывало.


Ха! в 93-ем в Пулково на наш борт в Москву посадили команду лыжников опаздавших с пересадкой на свой рейс. Их привезли на автобусе прямо с их рейса к трапу нашего рейса со всей экипировкой. Они зашли на борт, сели, места были, багаж кое как распределили под сиденья, cамолет пошел на взлетную полосу... и тут выяснилось что для них это не тот рейс.. им в Москву не надо...

В Хабаровске в 1998-ом на рейсе в UUS мы нашли на борту лису под креслом... выпустили, убежала..... в сторону межсектора, там курицой пахло и буфетчицы ее оказывается подкрамливали..
Амарант
Сообщений: 34289
10.04.2019, 21:06
Adx пишет:


Это бывает.
Бывает даже, что написано одно, а человек читает совсем другое.

А еще бывает, что человек написал одно, а когда его на слове поймали, стал делать вид, что писал совсем про другое ))
Ответов:  75
Страницы: 1 2 3 4
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.086 сек.