Просто Маша пишет: |
В всяком случае, к Нугумановой доверия меньше, чем к её уже бывшей подружке Маше. |
А я склонен больше доверять Нугумановой — уж очень письмо Талалайкиной выглядело некрасиво (Нугуманова пишет "предательство подруги", это, конечно, немного слишком, но ее тоже можно понять). Если уж выступала в поддержку Нугумановой, то не надо потом писать что-то в стиле "она так настаивала, что легче было согласиться, чем отбиваться", ты ведь согласилась! И есть вещи, которые потом уже не надо обнародовать — это как публиковать чужие письма, написанные тебе, а не всему свету (что всегда табу). Впрочем, это начинаешь понимать, только немного повзрослев.
Талалайкину тоже очень жалко, когда читаешь про ее историю с попыткой смены спортивного гражданства (но теперь надо привыкать, что при слове "русский" все будут от тебя отворачиваться, и много десятилетий пройдет, пока мы от этого отмоемся; не говоря уже о том, что о международном спорте можно забыть). Но она поступила плохо. Если Нугуманова, возможно, оклеветала Рукавицина — но это лишь "возможно"! то письмо Талалайкиной — ну можно оправдывать (она очень хочет вернуться), но поступок по отношению к подруге действительно крайне некрасивый.
(Каждый может вспомнить — в течение своей жизни я сделал что-нибудь подобное? То, о чем хочется поскорее забыть, и то, что, может, уже почти забыл.)