Просто Маша пишет: |
О том, что у Валиевой положительная проба стало известно 8 февраля, на следующий день после командника. Ни до командных ни во время, а уже после командных. |
Это публично стало известно. Непублично это стало известно намного раньше. И если бы противоборствующие стороны договорились - возможно не стало бы известно и вовсе. Сокрытие тех или иных проб известных спортсменов допинговыми агенствами - достаточно старая практика. Вообще вся антидопинговая система, продажа ТИ и т.д. - уже давно механизм политики, а не борьбы за чистый спорт. Вада пытается действовать как многие антикоррупционные структуры - вместо того чтобы сажать нарушившего закон - они сажают его (в данном случае не саму Валиеву, а ФФКР-ОКР) на крючок - т.е. шантажируют держа компромат при себе и заставляя делать то, что им нужно.
Другой вопрос а "был ли мальчик" вообще? Вот тут интересное видео с анализом ситуации (правда на английском):
В комментариях там написали интересную подробность из решения CAS. Оказывается найденная доза 2.1 ng/ml меньше технической погрешности 10 ng/ml для определения Триметазидина. Другими словами адвокаты напирали на возможность технической ошибки. То есть при таких концентрациях они в принципе могли это даже не учитывать. А в реальности это могло быть выдумано с самого начала (хотя тогда версия с Плющенко отлетает). Другими словами ВАДА как по сути политическому инструменту США - было крайне важно устроить допинговый скандал с нашей лучшей спортсменкой именно на ОИ, в период кризиса на Украине - а дальше они могут даже признать ошибку лаборатории со всеми вытекающими (но скорее всего они будут сопротивляться до конца)..
Само же видео про то что два других препарата , задекларированные Валиевой - имеют прямо противоположное действие триметазидину - и по сути мешают друг другу. Что делает заявление Тайгерта (руководитель УСАДА, который должен разбираться в биохимии допинга) о том что это доказывает намеренность применения - наглой ложью.