Дикая и запутанная история, почти детективная. Я сто страниц читать не имею ни времени ни возможности, но какие-то выкладки в общем доступе осилила:
Валиева знала о положительной пробе до командного турнира
«Если это так, то к чиновникам Федерации фигурного катания России возникает ещё больше вопросов. Изначально и так было непонятно, как спортсменка с непроверенной допинг-пробой попала в олимпийский состав, но спортсменка с положительной допинг-пробой в составе командника без замены – ещё большее безумие..»
Дедушка не является родным для Камилы: «Геннадий Соловьёв – отец бывшего партнёра матери спортсменки. Адвокаты Валиевой сообщили, что мужчина возил Камилу на тренировки и иногда готовил ей еду. Также он страдает от сердечного заболевания и без рецепта покупал «Предуктал», в котором и содержится триметазидин.»
.
Камиле поставили диагноз “спортивное сердце”. «Возможно, Камиле не назначили бы такое суровое наказание, если бы она действительно призналась, что препарат попал к ней по незнанию или чьей-то рекомендации в процессе лечения и/или профилактики. Но, видимо, цели спасти Валиеву не было – на кону стояло командное золото».