| Calgary пишет: |
| ... правильней всего наказать пловцов в длинной воде. Они виноваты в этом, причем больше всех. |
Речь не идет о том, кто виноват и кто нет — только о том, как это всё остановить. Может быть, российский народ очнется от спячки, когда ему станет совсем плохо на каждом шагу. Надежды, правда, на это мало, а реакция на подобные запреты в российском обществе может быть направлена в разные стороны. (Одна реакция несомненна — подавляющее большинство хочет избежать призыва в армию, который, вроде бы, был отложен, однако перспектива его вновь замаячила на горизонте.)
Есть что-то глубоко аморальное в том, что в одной стране постоянно, "по плану", гибнут люди, а другая сторона при этом продолжает жить, как будто ничего не происходит (хотя и ее военные планово гибнут, но это только подкрепляет чувство гордости советских людей — как 27 миллионов погибших в Великой Отечественной войне, этой цифры не стыдятся). Особенно сейчас, когда уже все вокруг (прежде всего США) предпринимают усилия, обратите внимание, не всегда корректные, с единственной целью всё это остановить. А российская верхушка, вместо того чтобы идти к перемирию, обсуждает новую мобилизацию осенью, по которой должны призвать еще миллион человек и удвоить численность армии (контрактники уже не решают вопрос, дураков мало осталось); а высшие российские военные боятся остановки войны, чтобы не разделить участь Тимура Иванова (пока не закончились военные действия, представителей генштаба не арестовывают), и поэтому планируют очередные удары по Украине с целью сорвать заключение хрупкого перемирия. Так же как и часть высшей гражданской элиты полагает, что экономический кризис в России неизбежен, и если остановить СВО, то не будет уже причины, на которую будет можно его списать.
Как-то не получается сейчас думать о несчастных российских спортсменах, когда речь идет даже не только о судьбе Украины и Восточной Европы — в первую очередь о судьбе самой России.