Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Костомаров в больнице с гриппом и воспалением легких

Автор
Москва
07.02.2023, 21:49
Костомаров в больнице с гриппом и воспалением легких
Figurka51 пишет:
Какой кошмар. Кто мог ожидать.

Вроде бы эта технология насыщения крови кислородом ЭКМО ведет к тому, что мелкие капилляры закупориваются пузырьками воздуха, а отсутствие снабжения кровью ведет к быстрому отмиранию тканей. Неужели нельзя изобрести что-то менее опасное (я не специалист, по наивности я думал, что что-то типа искусственных легких уже изобретено, по аналогии с искусственной почкой; то, что нужно только в стационаре и на короткий период).
Просто Маша пишет:
Не знаю почему, но мне почему-то вспомнился Маресьев, который, потеряв ноги, все равно продолжил летать. С учетом того, насколько далеко вперед шагнула современная медицина, возможно подобрать хороший протез, который надеюсь позволит Роману кататься дальше.

Одно из моих самых сильных спортивных впечатлений прошедшего года (может, двух лет) — прыжок в длину какой-то легкоатлетки (по-моему, из Голландии) на одном из этапов Бриллиантовой лиги за 6 метров. У нее обе ноги ампутированы выше колена, и прыгает она на упругих протезах (такие сейчас очень популярны), это реально было красиво, великолепно по скорости и технике.