freeze, насчет обработки согласен. До сих пор не знаю, правда, как это совместить с оперативностью, потому как никому фотографии недельной давности не интересны, насколько я могу судить. Но есть мысли как организовать фотографии по качеству/значимости. Может успею что-то до Финала по этому поводу сделать.
Насчет пленки я понял что как минимум не надо пытаться снимать на нее катание. Шансы хорошо сфокусироваться только на каких-то более-менее статических моментах, и то нужно быстро это делать, что в дополнение к прочим настройкам сложно. И что надо все-таки самому проявлять и сканировать, не первый раз замечаю лажу лабы в дополнение к проблемам камеры и своим кривым рукам. Задачи сделать что-то с пятнами, царапинами и прочим не было, я это вижу как проблемы, которые надо исправлять, а не цель.
Что было интересно и неожиданно в этот раз, так это что красивая пленочная камера — отличный ice breaker, повод начать разговор с кем-нибудь. Даже если человек не в теме, а просто оценивает эстетику прибора или историческую ценность, или вспоминает что, там, у дедушки такая камера была. В общем, много знакомств и разговоров было на этой почве, что всегда добавляет позитива в работе, и влияет на выхлоп в том числе.
Из четырех пленок, мне кажется, вышло 3-4 кадра ничего, как я хотел, с какой-то аурой историчности события, или просто симпатичные. В этом была цель, не в пятнах. Остальное — брак, надо делать работу над ошибками и что-то менять.