Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Почему разный контур лезвий правого и левого коньков

Автор
Сообщение
bregalad
Сообщений: 11642
Москва
27.01.2025, 10:32
Почему разный контур лезвий правого и левого коньков
анон-анон,
cовременному автомобилисту не нужно приезжать в Южный Порт к 5-ти утра, чтобы встать в очередь на запись на покрышки и попасть в первые 20 счастливчиков, которых запишут (и через год они смогут купить покрышки). Им не надо будет, как мне в свое время, ходить по свалкам и отыскивать выброшенные покрышки, чтобы потом их отремонтировать. Они вообще не знают, что такое вулканизатор и сырая резина, 12-вольтового вулканизатора и сырой резины у них нет в багажнике. У них даже нет в багажнике запасной камеры, и они вряд ли умеют разбортовывать покрышки и затем вновь устанавливать их на колеса. Да что там покрышки, они сами даже тормозные колодки не меняют.

Они даже не знают, как надо снимать головку блока двигателя и в каком порядке надо затягивать болты (12 штук), закрепляющие ее, при обратной установке (вот уж что я выучил наизусть и не забуду никогда). И не знают 3-х этапов затяжки болтов и усилия, с которым надо это делать, у них нет ни в багажнике, ни дома динамометрического ключа и отрезка трубы, который надеваешь на ручку ключа и используешь как рычаг. Они не умеют разбирать головку блока и даже не знают, что такое рассухариватель (а если даже и знают, то не умеют им пользоваться, наверняка пружина выстрелит им в глаз, как выстрелила мне в свое время, благо я всегда носил очки с пластиковыми линзами). Они не знают, как притирать клапаны, у них нет дома алмазной пасты. Они не умеют заменять вкладыши коленчатого вала двигателя без снятия его с автомобиля.

Они могут просто пойти в магазин и купить покрышки, а потом установить их на колеса в пункте шиномонтажа, и это они не воспринимают как манну небесную. Они могут взять и попросту купить новый аккумулятор в магазине, когда старый уже сдыхает. Они не умеют заводить двигатель рукояткой (да и половина современных автомобилей имеет поперечное расположение двигателя, но даже и с продольным — передняя гайка, закрепляющая коленчатый вал, уже не имеет специального отверстия с зацепами, в которое вставляется пусковая рукоятка, а передняя панель автомобиля не имеет дырки, через которую рукоятка вставляется).

Они не знают, как менять уплотнительные кольца поршней двигателя, у них даже нет оправки для обратной вставки поршней в цилиндры. Они не умеют регулировать тепловые зазоры в клапанах и не знают, что зазоры во впускных клапанах должны быть равны 0.15 мм, а в выпускных 0.20 мм (у них нет ни микрометра, ни даже набора щупов, да и они вряд ли знают, какие клапаны впускные и какие выпускные). Они даже не знают, чем отличается верхнеклапанная архитектура двигателя от нижнеклапанной. У них нет оправки для установки сцепления, да они и ни разу не меняли сцепление самостоятельно. Они не умеют менять подшипники передней ступицы, не говоря уже о том, что у них нет специальных съемников (или они есть, но они не возят их с собой, как нет у них в багажнике запасных подшипников и запасного сцепления). В общем, если у них автомобиль сломается где-то в лесу или болоте в 500 км от Москвы, где нет ни мобильной связи, ни тем более Интернета, то они ничего самостоятельно не смогут сделать...
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.018 сек.