В одной из тем, предлагали поговорить о зарубежных школах ФК.
Я представляю немецкую школу в Гамбурге.
Буду рада пообщаться со специалистами Российский и зарубежных школ,о их методиках тренировки.
Отвечу на все интерессующие вас вопросы.
Бильман пишет: |
У нас в петербурге есть дети, которые вынуждены выбирать либо школа, либо спорт. |
VRDN пишет: |
Могу вам рассказать,моя дочь занималась ФК и училась в спортшколе, в Германии,в г.Хемнитц.Я думаю всем известен этот коток,откуда вышла Катарина Витт,где досих пор тренирует ее тренер Ютта Мюллер,где тренируется сейчас Алена Савченко/Робин Шолковы.Если интерестно,но я не специалист. |
Ольга76 пишет: |
Мы тренируемся в Гамбурге и на открытом катке.Смешно правда?Такой большой город спросите,а катков крытых нет?Есть,но только хоккей всё заполонил,а с нас на крытом хотят по 180 евро в час.Вот и катаемся на открытом,правда лёд там искусственный и заливается вполне нормально,как на всех крытых. |
Ольга76 пишет: |
Такой большой город спросите,а катков крытых нет?Есть,но только хоккей всё заполонил,а с нас на крытом хотят по 180 евро в час |
VRDN пишет: |
После 4 класса остается очень мало детей,и они поступают,в зависимости от аттестата,кто в гимназию,кто в среднюю школу,со спорт уклоном.Это удобно,т.к.расписание уроков состовляется,в зависимости от тренировок. |
Бильман пишет: |
Что значит "остаётся очень мало детей"? Их в процессе тренировок отчисляют за бесперспективность? И если отчисляют из школы со спортивным уклоном, то возникают ли проблемы с поступлением в обычные неспортивные школы? Чем образование в спортивной школе лучше, чем в обычной? Там какие-то спец. предметы спортивные? И ещё. Вы пишите, что ваша дочь училась в спортивной школе. А теперь, она закончила её? |
virgola пишет: |