Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Винт

Автор
Сообщение
bregalad
Сообщений: 11503
Москва
21.09.2010, 00:33
Винт
Дмитрий0902 пишет:
нога в таком положении если присмотреться стоит не множко косолапо это сложно на словах объяснить, но это так и есть... еще, что бы не уходить на внутреннее ребро можно помочь плечами, во время вращения сначало руки держать вкруг, а потом как поймали ощущение, отпускать их в группировку! это как упражнение.

Да, точно, косолапо (носок опорной ноги чуть развернут внутрь), я особенно это отмечаю при обратном винте в группировке. Для перехода на наружное ребро, когда делаешь смену ребра в обратном вращении стоя с внутреннего на наружное, достаточно: 1) развернуть стопу косолапо (внутрь); 2) перенести вес ближе к зубцам и чуть на наружную часть стопы (мизинец); 3) сгруппироваться и максимально вытянуться вверх.

Еще: можно начинать вращение с внутреннего ребра или троечек и затем переходить четко на наружное ребро (или даже начинать вращение с четкого внутреннего ребра, это просто — нужно только давить на пятку, простая позиция — колени сведены, а голень свободной ноги отведена в сторону, как в букве Х или К без верхней палочки). Но тогда во вращении лишаешься черты повышения "обратный вход". Лучше все-таки сразу начинать обратное вращение с наружного ребра. В свое время здесь была ссылка на видеоурок В. Кудрявцева, он как раз делал акцент на том, чтобы начинать с наружного ребра (там были разные обратные вращения, в том числе обратная либела) при стандартном заходе с тройки вперед-внутрь – назад-наружу. Наша тренер советовала попробовать сразу нарисовать на льду круг на наружном ребре (в обратном вращении стоя и особенно в обратном волчке). В связи с этим — отличное упражнение — школьная петля назад-наружу. (Правда, у меня эта петля стала выходить через пень-колоду только после первых сдвигов в освоении обратных вращений, т.е. последовательность вышла обратной.) Ну и, наконец, надо всегда стремиться делать хороший выход из обратного вращения по широкой дуге назад-наружу. Чтобы не потерять равновесие, руки и плечи на выходе должны работать в противоход. Когда у меня это в первый раз получилось, я был буквально на седьмом небе от счастья. Помимо того, что выход из вращения всегда производит не менее сильное впечатление, чем всё исполненное до этого (плохой выход сильно снижает впечатление, хороший выход из плохого вращения, наоборот, спасает его), это учит контролировать равновесие и чувствовать наружное ребро.
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.014 сек.