Marakyja пишет: |
просто наверное лучше лично для нас быть отстающими в более сильной группе, чем средними в группе первого года. |
Позвольте не согласиться. Для себя считаю, что лучше "Лучшим или средним, но в СВОЕМ годе"
Я думаю, что не каждому ребенку хочется все время ( в основном) быть отстающим. В следующем году дети 2010 года, которые сейчас "не очень"сделают рывок в росте, координационном развитии. Вашему ребенку уже не будет скучно.
А если Ваш ребенок будет при этом лидером, то ему будет психологически комфортнее. Нагрузки будут расти постоянно, на разных детях это по разному сказывается, темп развития вышего ребенка может снизиться, тогда как других вырасти.
Где-то к третьему году обучения "основной состав" групп выравнивается.
А дети 2009 года сделают соответстующий именно их возрасту скачок в росте и прочих возрастных характеристиках. Они будут быстрее осваивать "упражнения", расчитанные именно на их возраст. Разрыв увеличится.
Самый верный вариант (как советует Правда Чистая), это - общение с тренером. Есть дети, которые на первом году (даже будучи в группах своего года набора), показывает исключительные результаты.
На втором году у них как будто отрубается мозг, не хочет воспринимать более сложные задания, где надо быть внимательнее, сообразительнее, координированнее. Усложняется хореография...
А этим детям еще и обидно - как же так, ведь все было так просто, все получалось... Но нужно уже нечто большее, чем только накачанные ( а порой и перекачанные) мыщцы. В этом плане практики и опыта у тренеров побольше.