
В эти выходные усиленно экспериментировал
, пытаясь сообразить в чем же тут цимес, и что-то начинает мне казаться, что все-таки правы последователи Оккама. То есть, может быть какая-то сложная нервная деятельность в этом процессе участвует, но мозг этого не замечает. Зато мозг замечает, что закручивание головы на вылете и раскручивание на приземлении после непродолжительной пратики положительно влияет на пространственную ориентацию при приземлении и выезде.Для упрощения, я сформулировал задачу следующим образом: сделать ровно n оборотов в обратном винте на предельной скорости и выехать при этом в сторону противоположную стороне въезда. Тогда повернутая голова каким-то образом улучшает зрительный контроль положения тела в пространстве, а на выезде дает почти все 180 градусов (от полного поворота налево до полного поворота направо) для корректировки направления движения.
На прыжках добиться таких же качественных ощущений пока не удалось — слишком много внимания отнимает собственно прыжок, но, думаю, дело времени и упорства.
Upd: в общем, перечитал еще раз, что писал G2, и понял, что он примерно это же и говорил, просто я тупой %))