Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя Lasveni

Автор
Страницы: 1 2 3
Lasveni
21.04.2007, 17:31
Инвентарь фигуриста: Вифа или Эдея?
Недавно начала заниматься фигурным катанием.Ещё не прыгаю.Мерила Edea Tempo, какие-то Risport,Wifa Prima Set,которые покупались и мерились на уставшую ногу,после чего пришлось ехать менять.В итоге катаюсь на Wifa Skatec-D Deluxe,и ОЧЕНЬ довольна.Да,Эдея были комфортнее,но у меня было ощущение тряпок на ногах...Мне лично они показались мягкими.....
Lasveni
21.04.2007, 17:35
Инвентарь фигуриста: Форма для тренировок
Тренируюсь в чёрных обтянутых штанах и кофте.Пока что всё хорошо.
Lasveni
21.04.2007, 17:51
Инвентарь фигуриста: Кто на чем катается?
Так как я только начинающая,покупала сразу и ботинок и лезвие.Ботинок-Wifa Skatec-D Deluxe,лезвие-Wilson Excel.
Lasveni
21.04.2007, 19:22
Элементы, техника и правила фигурного катания: Абсолютный чайник
А у меня правая устойчевее....
Lasveni
24.04.2007, 21:22
Инвентарь фигуриста: Форма для тренировок
Marilda,а нам тренер запрещает в джинсах тренироваться.
И вообще.....Для занятий фигурным катанием должна быть отдельная одежда,а не то что в троллейбусе приехал,выскочил на лёд.......Ну,это что касается тренировок,а если так просто покататься,то я сама в джинсах)))
Lasveni
02.05.2007, 14:30
Взрослое любительское катание: как достать диплом?
Люди,вы тут говорите учитесь,учитесь,но ведь мне сказали чтобы быть тренером,надо как минимум 1 разряд иметь,а ещё лучше МС.Так если человеку лет не знаю сколько,то как учиться,если есть возрастные ограничения в получении разрядов?Или можно быть тренером без этих разрядов?
Lasveni
02.05.2007, 14:41
Встречи, катки, музыка, разное…: Я расстроилась.....Но надежда умирает последней.......