Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя Aleksandra_G

Автор
Страницы: 1 2
Aleksandra_G
17.10.2014, 22:40
Дети и спорт: Цска - лучшая школа по фк в москве?
Здравствуйте!
я занимаюсь фигурным катанием с 10 лет,сейчас мне 13,но на коньки я встала очень рано,и в 10 лет уже умела многое делать. через 3 месяца тренировок в 10 лет,я поехала на соревнования и выиграла.

сейчас я прыгаю все одинарные,почти прыгнула аксель( думаю что недели хватит чтобы докрутить) , вращаюсь винт,волчок,либела,бильман,сменыпозиции с волчка, и другие вращения. начала учить двойной риттбергер,пока только 1,5 прыгаю. тренируюсь в балете на льду,в декабре еду сдавать на 3 юн.
Скажите,меня не возьмут уже в ЦСКА ? я мечтаю там тренироваться
Будь выше тех,кто в тебя не верит
Aleksandra_G
19.10.2014, 16:46
Дети и спорт: Тесты по скольжению
Добрый день.
скажите пожалуйста когда и где в ближайшее время пройдут тесты по скольжению?
Aleksandra_G
19.10.2014, 18:17
Элементы, техника и правила фигурного катания: Аксель. Техника прыжка.
у меня проблемка с акселем.
докручиваю в воздухе , все хорошо. но вот как только доходим до льда... на льду пока что с места прыгаю , и приземляюсь носом в лед. тренер говорит что группируюсь медленно. подсскажите пожалуйста упражнения для группировки резкой. я уже начинаю двойные,а группировка на льду как у черепахи,а вот на полу - великолепно!
Aleksandra_G
19.10.2014, 18:46
Дети и спорт: В помощь родителям (документы, требования, уровни и т.п.)
Скажите пожалуйста,когда в ближайшее время будут тесты по скольжению и где? Кто -нибудь знает?
Aleksandra_G
19.10.2014, 19:21
Advisor Cпасибо большое!
Aleksandra_G
19.10.2014, 19:28
Advisor а про Москву не знаете?
Aleksandra_G
19.10.2014, 19:36
Дети и спорт: Открытое Первенство по фигурному катанию на коньках «Золотая осень» 26-28 ноября 2014 г.
г.Волгоград не очень поняла то место,где про разряды написано. на третий юношеский группа Б какой г.р. девочки?
Aleksandra_G
19.10.2014, 19:57