Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Сообщения пользователя greenwidow

Автор
Страницы: 1 2 326 27
greenwidow
Санкт-Петербург
31.10.2008, 09:36
Дети и спорт: Не медалей ради?
Привет всем, я новичек на форуме, да и фигуристами мы себя еще назвать не очень можем
Моему сыну сейчас 2,9, вторую неделю всего занимаемся, но я довольна, а уж о нем и говорить не надо. У нас каждое утро начинается с вопля "мама, хочу на коньки!!!!!!"
Отдала тоже не ради медалей и высоких достижений, хотя, конечно, против них ничего не имею
Просто мне кажется, что это такой вид спорта тире искусства, что ребенок развивается достаточно гармонично. Там же и музыкальность должна быть, и чувство ритма, да и физ. нагрузки - это всегда хорошо.
greenwidow
Санкт-Петербург
31.10.2008, 09:42
Дети и спорт: С какого возраста занимаются Ваши чада?
Здравствуйте, я отдала своего ребенка заниматься ФК буквально 2 недели назад, ему сейчас 2,9. Конечно, он еще многого не понимает, но зато огонь в гдазах есть и ему хочется приходить еще и еще. А это ОЧЕНЬ важно!!!
В связи с этим интересуюсь, кто в каком возрасте првел своих детей заниматься. И есть ли еще такие малыши на коньках?
greenwidow
Санкт-Петербург
31.10.2008, 10:31
Яночка
Ну про тебя я и так все знаю все же вместе привели
greenwidow
Санкт-Петербург
31.10.2008, 10:38
Дети и спорт: Школа (или детский сад) и фигурное катание
katyabv
Мы с подругой вместе отдали своих деток, обе работаем, а детки еще детсадовские. Пока что выкручиваемся как-то, хотя, конечно, тяжело, часто я не могу успеть с работы, поэтому водит 3хлетних детей одна она. Так что ей даже тяжелее
А с детским садом пока что проблем нет, вся загвоздка только в нас, т.е. родителях. Если мы успеваем, то и дети успевают.
Кроме того наши 3хлетки еще и на занятия по раннему развитию ходят, где их учат читать, писать и английскому языку тоже.
Пока справляемся, а дальше видно будет.
greenwidow
Санкт-Петербург
31.10.2008, 10:41