льдышка
Мы занимаемся 1-ый год. Мальчику сейчас 4,5, т. е. начали ровно в 4 (в августе сразу после дня рождения). Занимаемся на Локомотиве в детской группе балета на льду. В группе около 35 человек, в первом полугодии группа была разделена на 2 части (посильнее и послабее), т. е. было 2 тренера, сейчас их объединили и тренер один, но и 35 человек разом редко бывает (зима, дети болеют).
Занимаемся 3 раза в неделю приблизительно 40 мин-1час в зале и час на льду, сейчас начались подкатки по 30 мин. после каждого занятия по 3 человека на тренера, но их эффективность оценить не успели, т. к. сходили 2 раза и вот уже вторую неделю болеем гриппом. :((((
По умениям на льду: фонарики, змейки вперед/назад, цапелька, саночки, скольжение елочкой, самокат вперед/назад по кругу, какой-то козлик (утверждает, что это его любимое упражнение). Это совсем уверенно. Эти упражнения они уже перестали делать на тренировках (ну разве что за исключением елочки). Сейчас делают ласточку (ничего, но на мой взгляд ногу мог бы поднимать и повыше и попрямее), пистолетик (разгоняется, садиться в пистолетик, скользит какое-то время и вполне довольный собой садится на попу и на хорошей скорости едет дальше - неописуемый восторг у ребенка...), скольжение в выпаде (тоже ничего, работаем над тем, чтоб ниже садиться), активно работают над подсечками вперед/назад (вперед стало получаться буквально месяц назад, назад пока ковыряется, но за руку со мной тоже стало получаться), врашение на двух ногах с циркуля (это так себе, он не понимает, что после циркуля надо ноги вместе собрать - так и крутится с расставленными ногами
). Вот пока и все.
В зале активно требуют сесть на шпагат, но мой пока никак и при попытках растяжки пищит "Ой, больно, больно, больно". Все остальное в зале вроде хорошо получается.
Уровень детей в группе примерно одинаковый, за исключением 3-х детей 2001 года рождения, которые одновременно занимаются еще в СЮПе (они сейчас тоже на Локомотиве, только в будни по утрам), т. е. получается 6 тренировок в неделю и там насколько я поняла им поставлена задача догнать свой год рождения, т. е. 2-ой год обучения. Вот они уверенно делают подсечки, пробуют винт - это то, что я мельком видела.