Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Про хореографию у фигуристов

Автор
Сообщение
Figuristka
Сообщений: 12
16.09.2005, 20:29
Про хореографию у фигуристов
Мне кажется ее значение преувеличивают.
Я лучше больше времени отдам ОФП, прыжкам, толку больше. Наверное может, для танцев на льду она нужна. У одиночники все-таки больше силовых нагрузок. Сколько знаю, почти никто из них всерьез не относится к хореографии, а многие вообще ей не занимаются или занимаются постольку по скольку.
Ответов:  165
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
12.07.2006, 22:08
Zanoza пишет:
Каждый специалист реально оценивает свой труд, бесплатно никто не работает. Фигурное катание сжирает львиную долю доходов родителей ( если заниматься более менее серьезно), поэтому что-то призодится урезать. Хореогафия нужна.

Не думаю, что в Латвии хореограф это такая весомая статья расходов. По крайней мере в Даугавпилсе, где я живу, мой заработок от уроков весьма не велик ( групповой урок 1 лат (примерно 1.6.евро), индивидуальный 2 лата)и не решает в моём бюджете ровным счётом ничего. Это, конечно, печально,но это тоже к вопросу о доказательности необходимости. Работаю, потому что мне это нравится и понимаю что кому-то это необходимо. А моё присутствие на сухих, на льду -которое полагаю тоже необходимо чтобы быть в струе, вообще ничего не стоит. О, горе мне. А вы говорите у Вас проблемы, это у меня проблемы.
allonge
Zanoza
Сообщений: 8
12.07.2006, 22:32
allonge
Видно, для вас это наболевшая тема, как- то немного сумбурно и вырвано из контекста у вас в последних постах. Каждый слышит то, что ему хочется услышать.
Во-вторых, любовь надо прививать не мне лично как родителю, а своим ученикам.
В - третьих, если у вас есть проблемы, то это ваши проблемы, и никто кроме самой себя их не решит. То, что вы хотели услышать на форуме, вы услышали:, действительно , единомышленников много. У меня сложилось мнение, что вы сами себя в чем-то убеждаете и ищите оправдания своим действиям. Говорить все умееют красивою Если вы хороший специалист, вас оценят по достоинсву и все будет хорошо.
И последнее , по поводу уроков. Я имела виду то, что один и тот же предмет два учителя преподнесут по-разному, почему есть любимые предметы и учителя, а есть нелюбимые? Так, наверно, и в спорте. Отчего это зависит?
Кажется, дискуссия немного затянулась. Стало скучновато.
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
13.07.2006, 13:23
незнайка пишет:
Жара, жара. Не хочется находиться в городе, но увы..... Как у вас у всех с погодой? Такое же пекло?
Здравствуйте.У нас такая !!! жара. "Чёрных имён духоты не исчерпать" - это Пастернак о жаре. Спасаемся в водёмах, которых у нас в Латгалии - крае озёр бесчисленное количество. А там где жарко у Вас, это где?
Да, да, да индивидуальным урокам, в них много пользы. Педагог может подготовиться к занятию с учётом возрастных и технических особенностей каждого конкретного ребёнка. А то бывает, придёшь на групповой урок. а пол класса, на которых он был ориентирован, не явились, приходиться импровизировать. Обычно к уроку я готовлюсь заранее, продумываю его дома, записываю содержание.Если для малышей лучше и полезней многократный повтор движений, то старшим урок хорошо варьировать в темпе и комбинациях. что очень затруднительно сделать когда у палки на групповом занятии стоят дети от6 - 14 лет.Единственное неудобство, что инд.уроки проходят дома у учеников, так как у меня нет своего класса, один живёт в одном конце города, другой в другом, но я на машине, так что это решаемо. Самое главное для меня чувствовать, что я могу приносить пользу.
allonge
razdvatri
Сообщений: 1496
Санкт-Петербург
13.07.2006, 18:46
allonge пишет:
один живёт в одном конце города, другой в другом
Ну, знаете
Живя в Даугавпилсе жаловаться на разные концы города! Вот бы Вам поездить из Петергофа в "Юбилейный" (минимум 1,5 часа в один конец, но с транспортом никогда не угадаешь, да в мои времена станции "Спортивная" под боком у дворца тоже не было!)
My name is Modesty
Tihiro
Сообщений: 82
Daugavpils
13.07.2006, 19:39
razdvatriТут дело не совсем во времени, а в ценах на бензин . Выше было написано сколько зарабатывает хореограф за приватный урок, так вот половина заработка идет на бензин-это не смешно.
razdvatri
Сообщений: 1496
Санкт-Петербург
13.07.2006, 21:21
Zanoza пишет:
allonge
Видно, для вас это наболевшая тема...
Во-вторых, любовь надо прививать не мне лично как родителю, а своим ученикам.
В - третьих, если у вас есть проблемы, то это ваши проблемы, и никто кроме самой себя их не решит. То, что вы хотели услышать на форуме, вы услышали:, действительно , единомышленников много. У меня сложилось мнение, что вы сами себя в чем-то убеждаете и ищите оправдания своим действиям. Говорить все умееют красивою Если вы хороший специалист, вас оценят по достоинсву и все будет хорошо.

Складывается впечатление, что Вы, мягко говоря, не разбираетесь в фигурном катании.
Можно обойтись без хореографии, очень даже можно! Приходить и кататься на массовом туда-сюда.
Вы говорите об образовании... Понимаете, в чём дело. Получить образование может только тот, кто учится. Учиться - возвратный глагол. Это значит, много и упорно работать самому. Если фигуристка работает "вполноги" и "сачкует" хореографию, это фактически означает, что и на уроках в школе она не ценит ни своё время, ни преподавателей. И какие бы ни были учителя, образования она не получит, потому что ленится!
My name is Modesty
фавн
Сообщений: 75
PERM
13.07.2006, 21:50
razdvatri пишет:
Приходить и кататься на массовом туда-сюда.
Речь-то кажется о хореографии у фигуристов? А на массовом хореография... согласен...
ФАВН
razdvatri
Сообщений: 1496
Санкт-Петербург
13.07.2006, 21:56
фавн
Вот именно! Если человек не желает ходить на класс, то нечего хвастаться: "Я занимаюсь фигурным катанием!"
Это не занятия фигурным катанием, а профанация получается. То есть так поступать может только несерьёзный человек, профан.
My name is Modesty
Zanoza
Сообщений: 8
13.07.2006, 23:12
razdvatri
А если допустить обратное: не ребенок сачкует, а хореограф?
Zanoza
Сообщений: 8
13.07.2006, 23:20
razdvatri

об жоте разбила голову, понятное движение, а не могу научить этому ни одного ребёнка

Вся группа ( не знаю сколько человек -15-20 ) ленивые, нерадивые и бестолковые?
Может проблема в другом??? Не всегда виноваты дети. В методику обучения никто из родителей не лезет, важно отношение преподавателя к своей работе, и это несомненно скажется на результате.
клава
Сообщений: 26
Москва
14.07.2006, 01:38
allonge
спасибо за ссылку. прочитаю.
Возвращаясь к теме, хочу добавить, что в частности фигуристу не всегда легко объяснить и понять от него самого, чем все-таки сейчас(на уроке) мы будем заниматься. В смысле , он говорит, что ему все равно, что мне сказали просто "нет хореографии". А разговаривать фигуристы-солисты не очень любят.
Мне кажется, исходя из увиденного, в нашем(Российском) фигурном катании немногогранно подходят к пониманию этого термина.
клава
Сообщений: 26
Москва
14.07.2006, 01:46
Zanoza
Результат несомненно будет. Но он может не совпасть стем результатом, которого ждут и родители, и учителя, и сами ученики. Дело, конечно, еще и во времени и, как бы грубо это ни звучало, в исходном материале.
Anathema
Сообщений: 2848
Moscow
14.07.2006, 12:42
клава
Расскажи, плс, как проходят твои занятия с фигуристами из балета на льду? Какие сложности, что учите, что ставите ) В общем, как дела? )
Админ
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
14.07.2006, 12:58
клава Надеюсь, что на "балетной " ссылке которую я указала, форумчане-фигуристы найдут много интересной информации. Кстати, там же кто-то давал ссылку на тему непосредственно "хлоеография у спортсменов" , потом покопаюсь, найду, выставлю.
Уважаемая Клава, Вы совершенно точно заметили, что дело в "материале", во времени. От себя добавлю, что ещё в приложении усилий. У одного тренера один может исполнять тройные, другой нет. Родители прыгающего будут хвалить тренера, непрыгающего - ругать. Исходя из этой логики, думаю, что у Занозиной дочки проблемы с хореографией. Если её участие в форуме связано с желанием разобраться в сущности и предназначении хореографии, то нельзя ли попросить её выражаться в более корректном тоне.
allonge
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
14.07.2006, 13:14
клава
Мне тоже безумно интересно узнать о подготовке балетов на льду. И ещё у меня совсем , простите, совсем детский вопрос.Прокатывая программу фигуристы ведут счёт как танцовщики или ориентируются только на музыкальные акценты или есть какие-то другие приёмы.?Просто очень часто наблюдаю на прокатах, что музыки либо не хватает, либо остаётся.
allonge
Zanoza
Сообщений: 8
14.07.2006, 13:36
allonge

Извините, если чем-то обидела вас. Все мои сообщения достаточно корректны. Я не имела ввиду конкретное лицо, а подняла проблему в целом, ведь кадровый вопрос не маловажен.
Иногда вы тоже позволяете себе не очень тактично высказываться. Думаю, вопрс мы с вами решили
allonge
Сообщений: 37
Daugavpils
14.07.2006, 13:48
да, и всё-таки о battement tendu jete pique ( жёте). Совершенно не понятно с какой стати меня так пытается очернить Заноза, тем более понятно, что в хореографии она ничего не смыслит, поэтому хотелось бы пояснить, что все мои дети, конечно же, исполняют это жёте, но мне этого мало.Я хочу чтоб нога плотно скользила по полу, стремительно ! выталкивалась и резко задерживалась в воздухе, при этом не допустить проседания колена опорной ноги и руку держать свободно и легко. Это большие требования и нужен большой тренаж чтобы постичь это.
Когда педагог признаёт свои недоработки - это сообщает о его критическом отношении к себе и своей работе, так что разговор о "сачке" здесь крайне не уместен. Говорила я об этом исключительно из соображений получить полезные советы и даже это не говорит о моём непрофессионализме. Делиться секретами мастерства, приёмами - общепринятая практика, это постоянный процесс учёбы и творческого роста, в этом есть движение вперёд.Пределов мастерства нет, как нет возможности дойти до горизонта. Я не стесняюсь спрашивать и просить советов, которые мне могут помочь в работе. Аристотель говорил:" Я знаю то , что ничего не знаю", заключая в этом тот смысл, что путь к знанию лежит через осознание незнания и только глупец мог заподозрить его в невежестве.
allonge
Anathema
Сообщений: 2848
Moscow
14.07.2006, 14:06
allonge пишет:
Аристотель говорил:" Я знаю то , что ничего не знаю"

...только это был Сократ
Админ
razdvatri
Сообщений: 1496
Санкт-Петербург
14.07.2006, 14:11
allonge пишет:
Прокатывая программу фигуристы ведут счёт как танцовщики или ориентируются только на музыкальные акценты или есть какие-то другие приёмы?

Как-нибудь во время трансляции выступлений танцоров посмотрите на хореографа Николая Морозова. Он считает, да ещё как считает, орёт на весь каток
Бывает, что кто-то не попадает в музыку. Даже Слуцкая. Но это скорее случайность. Тайминг тоже важен, поэтому в конце программы Вам может что-то показаться странным, а фигурист просто-напросто не успел! Мало ли причин!
My name is Modesty
Zanoza
Сообщений: 8
14.07.2006, 17:03
allonge

За едкие замечания - большое мерси. Кто из нас некорректен? Слава богу, лично с вами незнакома и надеюсь наши пути не пересекутся. Каждый слышит, что хочет слышать. Я вам говорила про одно, но вы как-то все с ног на голову поставили. И заметьте, я не претендавала на то, что я спец в хореографии, просто высказала свои пожелания. Надеюсь, дискуссия наша с вами плавно пришла к финишу, и остальным неинтересно слышать наши препирательства.
Да, у нас групповой урок стоит для всей группы 3 лата. А один лат с человека это может и недорого, но когда все собирается вкупе, то это сумма. Не знаю, правда платите ли вы из этих денег аренду зала и т. д.
Ответов:  165
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2024
Время подготовки страницы: 0.057 сек.