Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

2 ноября 2013 Взрослые любительские соревнования Olympic open

Автор
Сообщение
олимпик
Сообщений: 141
01.09.2013, 15:42
2 ноября 2013 Взрослые любительские соревнования Olympic open
Дорогие друзья!

Клуб фигурного катания OLYMPIC
приглашает всех желающих принять участие
в очередных открытых соревнованиях клуба - OLYMPIC OPEN
по фигурному катанию среди взрослых любителей.

Даты проведения: 2 ноября 2013г
Место: Москва, ФОК ЗВЕЗДА

Подробная информация на странице соревнований
2 ноября 2013 OLYMPIC OPEN
Ответов:  127
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
LittleBoxy
Сообщений: 90
Санкт-Петербург
04.11.2013, 17:57
grotsasha
Ну ладно, с чувством ритма я действительно загнула.Забыла, что сама его проверяю иногда
Сейчас попробуем сформулировать. если получится, то на нормальную статью потянет. Эх, не про те способности я курсовую пишу, не про те
Если брать широко, то чувство ритма должно быть основой чувства льда. Получается, врождённый будет ритм, а чувство льда приобретённое. Правильнее его тогда обозвать способностью к скольжению. Тогда всё сложится. Если верить товарищу Б.М. Теплову, а я ему верю, то способность развивается в деятельности и вне деятельности не существует. А значит "чувство льда" (можно я буду его так продолжать называть? так привычнее) определяет темпы овладевания элементами скольжения, ну и в последствии прыжками и вращениями. Значит вне контекста рассматривать один прокат не стоит. Лучше знать, сколько лет, по сколько часов в неделю человек катается, и иметь перед глазами, или хотя бы в памяти, несколько прокатов/просто записей катания с разных этапов "развития". Но, если есть большой или средний опыт наблюдения за определённой выборкой, например, над рядом катающейся группой взрослых любителей, то можно распространить свои наблюдения и на остальных любителей заодно, почти не рискуя попасть в просак.
Но в данном конкретном случае я Ольгу несколько раз видела раньше, поэтому не совсем на кофейной гуще гадаю. Хотя в целом мне достаточно сложно всё это дело комментировать, поскольку я сама катаюсь с той же самой осени 2009, но немного другими темпами, а потому могу недооценивать чужие успехи

Тут было бы показательно всё это дело разобрать на реальном примере, но мы не будем уподобляться всем известным личностям и подождём разрешения или неразрешения Ольги на публичное разделывание её прогресса незнакомым человеком
lfhbyf
Сообщений: 317
04.11.2013, 18:01
спиралькa пишет:
Может чувство льда у Ольги и есть

А как назвать такое скольжение и владение коньком? Я восхищена! Мне есть чему поучиться, несмотря на мою лучшую техническую составляющую. Молодец, Олечка!!!
LittleBoxy
Сообщений: 90
Санкт-Петербург
04.11.2013, 18:03
спиралькa пишет:
Может чувство льда у Ольги и есть (все-таки термин тяготеет больше к технике исполнения), но еще более у нее развито чувство представления, театральное чувство, то есть способность показать задуманное, донести образ. Может это профессиональное?


Я бы чувство представления отнесла к удачному подбору образа, иначе все остальные программы были бы такими же гениальными, независимо от уровня катания.
Насчёт профессионального не знаю. Надо исполнителя спрашивать. Даже профессионалы не все им обладают. Вот я как танцор должна бы, а ни в одном глазу
спиралькa
04.11.2013, 18:06
LittleBoxy пишет:
было бы показательно всё это дело разобрать на реальном примере
Разберите меня. Только в личном), я пришлю. А если мне понравится (не обязательно в мою пользу), то я дам согласие на публикацию). Красиво Вы пишете.
спиралькa
04.11.2013, 18:11
Тем более, что нам завели для пенсионных разборов отдельный раздел
LittleBoxy
Сообщений: 90
Санкт-Петербург
04.11.2013, 18:22
спиралькa пишет:
Разберите меня.


ну можно, конечно, попробовать, хотя я не ручаюсь за результат. присылайте

ЗЫ. точно надо тему курсовой менять. с литературных способностей на чувство льда. жаль, вы все не младшие школьники
grotsasha
Сообщений: 1038
Эссен, Германия
04.11.2013, 18:33
LittleBoxy пишет:
чувство ритма должно быть основой чувства льда


Интересно, что изучая более глубоко некоторое время назад понятие "координационные способности" я с удивлением обнаружила, что чисто технически чувство ритма является не чем иным, как частным случаем этих самых координационных способностей. В музыкальных кругах было вроде всегда принято отделять ритм от координации - дети с общими проблемами координации тела вполне могут иметь нормальное чувство ритма. То, что это настолько взаимосвязано я прочитала именно в спортивной литературе.
Я с большим удивлением (будучи музыкантом для меня чувство ритма что-то естественное) не раз наблюдала чуть ли не большинство нашей группы не в состоянии сделать даже подсечки вперёд в такт музыки, при этом некоторые участники группы уже обладают довольно сносным скольжением. Интересно, что мы совсем недавно пробовали первый раз кататься в парах (килиан) - просто две подсечки вперёд и дуга. Так вот я сначала прокатилась этими подсечками+дуга с девочкой, которая чего только уже не делает, она даже квикстеп может вполне сносно и узнаваемо проехать, катается в общей сложности около 3х лет. Так вот с ней ну никак такое вроде бы простое задание не пошло, она совершенно не могла делать шаги равномерно в такт, и я её не могла поймать, несмотря на то, что мы вроде обе голосом приговаривали шаги вслух. Короче дуэт никак не вышел, нас просто заносило постоянно из стороны в сторону...
Это же задание я потом прокатала с ... мамой. Мама моя тоже музыкант, на коньках когда-то каталась несколько месяцев лет в 15, сейчас на них стоит буквально пару недель. В одиночестве она на внешнее ребро пока встать не может, назад пока едет с трудом, но подсечки ноги сами помнят. Так вот с ней не было ни-ка-ких проблем! Потому что человек, как и я, собственно в силу профессии умеет в такт с другим человеком делать что-то одновременно.
Я к тому, что чувство ритма у продвинутой девушки плохое, зато катается она классно (ну на мой взгляд). Чувство ритма у моей мамы естественно есть, но ещё непонятно что из этого выйдет... Тут наверное мотивация играет большую роль.
Дуэтом кстати можно научить играть детей уровня ДМШ уже довольно рано, для этого проф. музыкантом быть совершенно не нужно, это не какое-то сверхестественное качество...
Если чувство ритма настолько основопологающее, то это бы значило, что все люди, связанные с музыкой типа круты в ФК должны быть? Но что-то мне это ооооочень маловероятным кажется. Не может отсутствие чувства ритма так трагично сказываться на результатах ФК... Наверняка его как-то можно скрыть, ну если человек конечно не в танцах

Кстати - недавно набрела на видео Элизабет Турсынбаевой, играющей на скрипке! У неё довольно неплохой уровень муз. школы. Скрипка всё же трудный инструмент, и откуда у таких детей вообще время и силы находятся на такое....

LittleBoxy, а можно вы и меня разберёте?
LittleBoxy
Сообщений: 90
Санкт-Петербург
04.11.2013, 18:40
grotsasha
Ну всё-таки действительно хорошее вдумчивое скольжение априори не может быть неритмичным. Просто у некоторых ритм скольжения не совпадает с ритмом музыки и ритмом соседа
grotsasha
Сообщений: 1038
Эссен, Германия
04.11.2013, 18:42
LittleBoxy пишет:
ритм скольжения не совпадает с ритмом музыки и ритмом соседа


А ну то есть в одиночку чувство ритма типа есть, а как музыка или сосед оно куда-то девается? Ну уж нетушки
grotsasha
Сообщений: 1038
Эссен, Германия
04.11.2013, 18:44
Синхронистка пишет:
надо заклеить темными стразами светлый фон, чтобы не было видно креста.


Обязательно надо, а то под какую статью уголовную угодить можно. Вы случаем в Германии не собираетесь кататься? Тут точно даже отдалённо нечто подобное
LittleBoxy
Сообщений: 90
Санкт-Петербург
04.11.2013, 18:46
grotsasha пишет:
А ну то есть в одиночку чувство ритма типа есть, а как музыка или сосед оно куда-то девается? Ну уж нетушки

Нееее, я не это имела в виду. Фиг с ним, будем считать, что если у человека нет чувства ритма, то и чувства льда тоже нет, просто у него есть дар убеждения других в том, что он хорошо катается))
lsd
Сообщений: 3152
04.11.2013, 18:47
спиралькa
Поинтересовалась бы сперва,чье мнение апрашиваешь. Пусть кулигина александра что ли сама расскажет,сколько взяла техн.баллов и пахло ли на ее выступлении двойными, я ведь ничено не путаю,в финляндии больше некому было зажигать от некой школы при цпко
Ваши двойные на равном уровне))))))
Тарантино
04.11.2013, 19:03
grotsasha пишет:
Чувство ритма определить очень легко, при условии конечно, что у проверяющего оно у самого есть Обычно ребёнка просят протопать/прохлопать под например маршевого типа музыку. Если он попадает в такт - прекрасно. Если нет - хуже, но исправимо. Более сложным заданием может быть повторить ритм, который простучит преподаватель (это на ритм+память). Всё это не требует никакой предварительной подготовки (в отличии от льда).

Но если предварительную подготовку дать, то результаты во время тестирования будут сильно лучше. То есть, те же тестирования детей при поступлении ничего, на самом деле, о данных сказать не могут. А вот если проводить тестирование уже после некоторого времени обучения, то что-то, наверное, сказать уже можно. И то, при условии, если никто не занимается дополнительно тем, что скиллы себе прокачивает...
Со льдом тоже самое, только на порядок сложнее Больше вводных данных смешивается.

> Но как это можно увидеть просто увидев как человек катит,
А зачем?
Тарантино
04.11.2013, 19:17
grotsasha пишет:
Да, мне тоже было бы интересно откуда берётся эстетика катания. Почему у некоторых она есть (в том числе у некоторых начинающих детей), а у некоторых она появляется с трудом или не появляется вовсе...

надо смотреть, как ведёт себя спина. Если спина идёт ровно, нет болтанки вверх-вниз, болтанки лопаток (в идеале линия лопаток ровная, чтобы спина там плоской была, но это отдельно), "лордозного" сгибания спины (в том числе нижней части) при толчках, при толчке таз стабилен, ровно идёт спина на поворотах корпуса, то есть, корпус крепкий и стоит как бы на мягкой подвеске, то всё это создаёт такое ощущение парения надо льдом, "flow". Можно разобрать на примерах из большого спорта, здесь заниматься подобным желания никакого нет Да, тут на видео у О.Ч. с этим как раз очень хорошо и профессионально

эти все вещи можно наработать, если ими целенаправленно заниматься.

пусть будет всё имхо.
OlgaCHE
Сообщений: 139
St. Petersburg
04.11.2013, 19:26
grotsashaесли быть точной, начала я заниматься 17 января 2010 года. Первый старт в 20-х числах декабря 2010го. (Впервые встала на коньки в 13 лет 8 марта не помню какого года и поехала. Потом выходила на лед зимой на улице 5-6 раз в году.) первые полгода 1 раз в неделю с тренером в группе и один раз сама на открытом льду. А потом поехало)
Спасибо всем на добром слове. Приятно. Мотивирует на дальнейшую работу. Особенно над элементами
per aspera ad astra
helpnikspb
Сообщений: 642
СПб - Минск
04.11.2013, 19:30
Спиралькa пишет:
Образованные люди это поймут и оценят (ну хозяин-барин, конечно).
Такое даже натуральной блондинке в голову не придёт! Вы считаете, что свастика - удачное украшение костюма, не более того. У Вас мозги совсем вытекли? В относительно недавнем прошлом были люди, которые наладили изготовление абажуров из человеческой татуированной кожи (поставляемой из концлагерей), считая это допустимым так же, как Вы считаете допустимой свастику на платье - ах как "красиво"!
Любой символ воспринимается в контексте, включая исторический. Это сто лет назад свастика была безобидной и встречалась даже на еврейских надгробиях (!). Но с тех пор был холокост и много чего ещё. И не учитывать это я считаю преступлением. И не только я:

ФЗ от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", ст.1: "/.../ 1) экстремистская деятельность (экстремизм): /.../ пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций /.../"

ФЗ от 19 мая 1995 г. N 80-ФЗ "Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной Войне 1941 - 1945 годов", ст.6: "/.../ В Российской Федерации запрещается использование в любой форме нацистской символики как оскорбляющей многонациональный народ и память о понесенных в Великой Отечественной войне жертвах".
OlgaCHE
Сообщений: 139
St. Petersburg
04.11.2013, 19:31
спиралькa не вполне профессиональное. Актерским мастер твои не занималась специально, несмотря на близкую к театру теоретическую профессию. Танцы выучить не могла, поэтому только всегда импровизировала, в чувстве ритма на приеме в музыкалке мне отказали. Поэтому поступила не сразу и училась недолго.
per aspera ad astra
grotsasha
Сообщений: 1038
Эссен, Германия
04.11.2013, 19:36
OlgaCHE пишет:
в чувстве ритма на приеме в музыкалке мне отказали. Поэтому поступила не сразу и училась недолго


А ну вот и развалилась теория
RomaNew
Сообщений: 97
04.11.2013, 20:08
lsd

Ага... Ага... То есть дорожка, которую я исполнил - второго уровня?))))
Значит я гений, раз отдыхая получил второй уровень дорожки...
LittleBoxy
Сообщений: 90
Санкт-Петербург
04.11.2013, 20:09
lsd
Благодарю Вас за интерес к моей персоне)
Если Вы не заметили, то разговора о технической части, в том числе о двойных, речи тут не шло. Тем более о моих, которые я совершенно профессионально завалила в Финляндии, как, впрочем, и всё остальное. Вы правы, мне приходилось выступать в Куопио в апреле и набрать гениальную сумму баллов, которая висит у меня дома на стенке для уравновешивания самооценки. Это был незаменимый опыт, и я считаю, что не зря потратила время на то, чтобы сделать свой первый в жизни старт интереснее.
По-моему, я нигде и никого в заблуждение не вводила относительно моих фигурных заслуг. Стаж моего катания указан несколькими постами выше.
Какие-то ещё вопросы?Welcome в личку
Ответов:  127
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.047 сек.