Scarli пишет: |
если ребенок в 5 прыгает все одинарные , скользит и вращается на базовый уровень то не прыгать же ему их еще 2 года "оттачивая" одинарные пока 7 не исполнится и все придет самим собой... |
Во-первых, первый год можно и вообще не прыгать, а просто учиться кататься - шаги всякие учить, на льду уверенно держаться... Все-таки первый год - это три-четыре льда в неделю. Больше - это уже бессмысленный накат ради "здесь и сейчас".
Во-вторых, "все одинарные" хорошего качества - это минимум год занятий (а то и не один), так чтобы прыжок на прыжок стал похож, с высотой, с пролетом, чтобы с разных заходов ребенок умел прыгать, и т.п. Про вращения вообще молчу - они времени требуют жесть как много...
В третьих, "базовый уровень" это отнюдь не вершина качества, это низшая граница, ее можно и нужно совершенствовать постоянно.
Самая большая ошибка, на мой взгляд, как раз довольствоваться этим самым "базовым уровнем" в скольжении, а дальше - прыжки, прыжки, прыжки...
Скольжением надо заниматься постоянно, школу катать, петли с крюками-выкрюками рисовать, звездочки-тюльпанчики и все такое...
Так что до 7 лет, когда организм до прыжков полноценно дорастет, очень даже есть чем заняться... Еще и времени на все это не хватит...