Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Группа Б: недоучки или борьба продолжается?

Автор
Сообщение
Сонькинамать
Сообщений: 66
01.12.2013, 13:38
Группа Б: недоучки или борьба продолжается?
Хочу пригласить сюда тех, чьи дети, в силу разных причин, вряд ли станут флагманами российского ФК, но при этом остаются верным этому красивому, самому высокотехничному, зрелищному, трудному виду спорта.
Тех, кто благодаря тренировкам, учится побеждать в жизни, борется со своими страхами, генетикой, ленью, обстоятельствами.
Тех, кто в начальной школе уже познал жестокость взрослого, прагматичного мира и не сдался.
Тех, кому хочется поделиться достижениями своих детей, получить совет или консультацию у специалистов (а они нас здесь поддержат- уверена на все100!)
Но с одним условием: ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! Как бы не "всплескивали" гормоны, временные обиды, разочарования: помним, что рядом ТАКИЕ же родители с такими же детьми.
Все дети, успевающие учиться и заниматься спортом заслуживают поощрения и поддержки, а их родители - уважения.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ (ся)!

чуть не забыла: СПАСИБО ТЕМ ТРЕНЕРАМ, СПЕЦИАЛИСТАМ, кто помогает нам в этом деле, тратит своё время, силы эмоциональные и физические!



наше прошлое отблагодарит нас нашим будущим
Ответов:  223
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
profi222
Сообщений: 2268
Дубай
13.12.2013, 22:07
tarogoz пишет:
Каролина Костнер - знает 5 языков. Джонни Вейр - 4 языка
Вы хотите сказать, что своим успехам в ФК они по большей части обязаны своему мултилингву?
profi222
Сообщений: 2268
Дубай
13.12.2013, 22:09
Murchik пишет:
призрачные соответствия?
Вот и я о том же. Иначе бы выходцы Индии были бы впереди планеты всей в ФК.
tarogoz
Сообщений: 399
Берлин
13.12.2013, 22:28
profi222 пишет:
Вы сейчас говорите конкретно о своём ребёнке? Какой класс?
я вообще всё, что пишу здесь, пишу, исходя только из нашей конкретной ситуации. потому постоянно и уточняю, что не в курсе, как и что происходит в других странах. Ребенку моему 11 лет и учится она в 5-м классе. По Берлину это начальная школа. Если бы мы остались в Гамбурге, то это была бы гимназия.
profi222 пишет:
? Как совместить спорт (даже по группе Б) с учебной программой? Не детей 3-12 лет,а детей 13 лет и старше.
ну, мы ещё не доросли, но в школе я вижу детей и старше нас. Все совмещают. Только не надо забывать, что у нас именно спортивная школа, точнее - школа олимпийского резерва. Учебный и тренировочный планы специально составляются таким образом, чтобы дети могли всё успевать. Как пример, группа нашего тренера ездила недавно в Болгарию. Их освободили от школы в четверг и в понедельник они могли прийти к 3-му уроку. с собой дали задание на выезд. Тренер самолично проследила, чтобы все это задание сделали. Плюс, система образования в Германии намного мягче, чем в России. Домашние задания им почти не задают, т.к. успеваю пройти и закрепить материал на уроке. Если всё же не успевают, то мой конкретный ребёнок делает всё на продлёнке. за других говорить не буду, но моя привыкла уже делать уроки быстро, т.к. времени на рассусоливание нет. И в этом как раз тоже плюс детей-спортсменов - умение ценить время.
profi222 пишет:
Вы хотите сказать, что своим успехам в ФК они по большей части обязаны своему мултилингву?
я вообще ничего сказать не хочу. Я просто ответила на Ваш вопрос: Можно конкретные примеры? Не развитя мозговой деятельности, а знания нескольких языков и успеха в фигурном катании. Как спросили, так и ответила. примеры вроде привела. А все остальное Вы пытаетесь додумать и приписать мне то, чего я не говорила и не скажу, т.к. лично я никаких исследований на эту тему не проводила и не искала. И даже не собираюсь. а предполагать можно, что угодно. Это же всё ИМХО.

А что касается обучения, то можно найти выходы для совмещения. Мы переехали в Берлин, моя знакомая в Канаде перевела ребёнка на домашнее обучение. Я думаю, есть и другие примеры. Думаю, что и в России, тоже есть варианты.
Cорока
Сообщений: 1483
Санкт-Петербург
13.12.2013, 22:38
grotsasha пишет:
То ли дело Скандинавия, или Голландия, где английский - практически второй неофициальный язык государства, и иностранцу учить настоящий язык страны даже надобность отпадает...


Я думаю, большое значение имеет то, насколько тот или иной язык распространен в мире. Финны, например, или голландцы со скандинавами вряд ли могут надеяться, что их поймут где-либо в мире, если они станут изъясняться на своем родном. А вот французы, немцы и тем более англичане могут в этом смысле не беспокоиться. Практически во всем мире (в сфере обслуживания как минимум) кто-нибудь, говорящий на их языке, обязательно найдется.
tarogoz
Сообщений: 399
Берлин
13.12.2013, 22:47
Интервью с Бережной:

Я училась в спецклассе для детей, занимающихся фигурным катанием. Составленный для нас график уроков и тренировок позволял совмещать учёбу и спорт. В семь утра начиналась тренировка на льду, в девять часов - обычные уроки, затем в 15 часов - снова лёд, потом "продлёнка" с выполнением домашних заданий и в 19 часов - третья тренировка, после которой родители забирали нас домой. Когда стали постарше, начали выезжать на соревнования и сборы, и учиться стало сложнее. Директор школы, несмотря на наше отставание от школьной программы, благословлял на каждые соревнования. Нам приходилось брать с собой учебники, тетради и выполнять самостоятельно задания учителей. Я училась довольно легко, сложности возникали разве что с химией и физикой.
ссылка

И вот ещё: Образование спортсменов

И вот ещё интересное интервью
Cорока
Сообщений: 1483
Санкт-Петербург
13.12.2013, 23:19
Murchik пишет:
Хочется научиться кататься — учитесь кататься, выучить язык — учите. И то, и другое увлекательно само по себе, зачем пытаться найти какие-то призрачные соответствия?


Тем более, что их нет.

Понятия не имею, какими языками владеет Вейр, но в том, что Костнер или Ламбьель говорят как минимум на трех, нет вообще ничего удивительного. Мало того, это даже не может быть показателем их хорошей образованности, потому что для швейцарца или немецкой итальянки (живущей и тренирующейся на границе Германии с Италией) это просто в порядке вещей.

Изучение иностранных языков, по-моему, развивает интеллект человека ничуть не больше, чем изучение любых других наук.

По поводу билингвальных детей и их мыслительных способностей и обучаемости. Думаю, такие дети могут быть очень разными. Сын моей подруги настоящий классический билингвальный ребенок. С самого рождения мама говорит с ним только на русском, папа - только на английском. Мальчишка заговорил одновременно на двух языках. Где-то до его 12-ти лет он одинаково владел языками, пока не начал учиться в английской школе на пятидневке. То есть с мамой стал общаться только по выходным. Сейчас ему 16, и его активный английский существенно лучше русского (в пассиве оба языка так и остались на одном уровне). Так вот, никаких особых талантов в парне замечено не было - не обучается он быстрее и легче остальных, ничем его мозговая деятельность не отличается от среднестатистической (если так можно выразиться, что-то я сегодня многословна и косноязычна. ). Вот правда фигурным катанием он не занимается, зато в школьной команде играет в хоккей - надо предложить подруге поинтересоваться у тренера, может, хоть здесь его билингвизм пригодился.
profi222
Сообщений: 2268
Дубай
13.12.2013, 23:53
tarogoz
Значит компромисс возможен, хоть и сложен.
Mikaella
Сообщений: 279
Москва
13.12.2013, 23:56
Cорока У меня СДВГшка..., школа нам дается тяжко, дислексия, ММД и тому подобные проблемы. Плюс еще и сосуды. При том что мой деть в 4 свободно читал, а в 6 решала примеры с трехзначными цифрами. НО! Один-на - один... Проблемы начались только с этого года. С фигуркой так же - в августе на нее подъезжали смотреть знакомые и не знакомые тренеры со своими детками, сейчас тянем максимум на "юного пингвиненка" :(((

Со школой - не шучу, это в не зависимости от нашего диагноза - у нас две школы такие в районе, сделал уроки, садись за доклад, сделал доклад - делай доп.задания на компе с родителями - ребенок должен учиться круглосуточно. Все влияет на оценки, даже пропуски по болезни. Вот так вляпались :((( Обещали тоже манну небесную, и подстраиваться и отпускать, и медали с кубками в школу приносить просили. А моя их когда принесла, вышла все зареванная - меня учительница отругала, что ты мол хвастаешься, у всех есть и все молчат, ты что особенная, что-ли?!...
Cорока
Сообщений: 1483
Санкт-Петербург
14.12.2013, 00:07
Mikaella пишет:
Со школой - не шучу, это в не зависимости от нашего диагноза - у нас две школы такие в районе, сделал уроки, садись за доклад, сделал доклад - делай доп.задания на компе с родителями - ребенок должен учиться круглосуточно. Все влияет на оценки, даже пропуски по болезни. Вот так вляпались :((( Обещали тоже манну небесную, и подстраиваться и отпускать, и медали с кубками в школу приносить просили. А моя их когда принесла, вышла все зареванная - меня учительница отругала, что ты мол хвастаешься, у всех есть и все молчат, ты что особенная, что-ли?!...


Вы извините, это конечно не мое дело, но уж ребенка с медицинскими проблемами я бы точно не стала отдавать в такую неадекватную школу. А школу, где домашнее заданее задают не детям, а родителям (или детям вместе с родителями) я считаю неправильной и в такую не пошла бы. Да еще и к учительнице, которая не восхищается достижениями моего чада...
Murchik
Сообщений: 13274
14.12.2013, 00:16
Сорока пишет:
зато в школьной команде играет в хоккей - надо предложить подруге поинтересоваться у тренера, может, хоть здесь его билингвизм пригодился

Ага, сперва кричит fuck и показывает средний палец, а потом добавляет по матушке и показывает от локтя
Амарант
Сообщений: 34289
14.12.2013, 00:32
Mikaella да ноги в руки и бегите из такой школы! Зачем вам и ребенку такие мучения?
Orvokki
Сообщений: 1068
Ювяскюля
14.12.2013, 00:35
Mikaella
ужасть какая... У нас тут учительница передала родителям через детей: сообщить если ребенок делает уроки больше часа. Это долго. Не должен. Тогда надо сокращать число домашек :-0 (4й класс обычной финской школы )Мы уж молчим, сколько она сидит порой (если успевает,тк в 20.00 у нас отбой уже). Тк сначала математику проверяем, а потом папа дла общего развития факториалы ей показывает и прочее
Но на лед за это полугодие удалось отпросится только 3 раза с последнего урока "родной речи", те финского. С физры отпускают активно, особенно после того как Саша у них поломалась на физре и долго не прыгала От греха подальше пусть на лед лучше идет
Не стрева
Марина Григорьевна
Сообщений: 41
14.12.2013, 01:08
Mikaella Срочно поменяйте школу. Даже не раздумывайте. Как можно было ребенка довести до слёз?! Она ведь не хвасталась тем что родители купили, а гордилась тем что сама заслужила. Как раз самое время уйти не оборачиваясь. Новый год - в новую школу. ))))))))
Varvara
Сообщений: 2190
Санкт-Петербург
14.12.2013, 08:15
Марина Григорьевна пишет:
Срочно поменяйте школу.

спокойно! Они не заканчивают ли начальную? Может лучше потерпеть? присмотреться, что там дальше? Если проблемы от учительницы, смысл менять школу?
Хотя конечно переезды все надо сокращать... Лучшие годы детской и родительской жизни проходят в этой дороге...
Сонькинамать
Сообщений: 66
14.12.2013, 13:03
жуть какая! рожаем для садистов?
Mikaella пишет:
вышла все зареванная - меня учительница отругала, что ты мол хвастаешься,

Почему, за чем, ради чего?!!! Вы терпите ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА над СВОИМ РЕБЕНКОМ????
Что превлекательнее "знать чуть больше" но с поломанной психикой или учиться в нормальной школе, где ребенок- Человек?
Уходите!
наше прошлое отблагодарит нас нашим будущим
Сонькинамать
Сообщений: 66
14.12.2013, 14:10
сорри за кучу ошибок!!
Сонькинамать пишет:

эк, меня встряхнуло-то от гнева..
наше прошлое отблагодарит нас нашим будущим
Амарант
Сообщений: 34289
14.12.2013, 16:29
Varvara там вроде писали что второй класс(?) так что ждать еще долго. Решения по смене школы принимать тяжело, но в таких случаях чем скорее, тем лучше. Максимум прокантаваться до конца учебного года, если у ребенка психика и здоровье выдержат. Дальше ведь все будет только осложняться завязавшейся дружбой между детьми, и захочешь - без психологической травмы не переведешь. :(
liska
Сообщений: 205
14.12.2013, 17:43
Mikaella пишет:
Папа привозил ребенка в школу с чемоданом с коньками - ему не разрешали заходить и ставить этот чемодан в раздевалке. Я была вынуждена забирать дите без обеда, тащиться на 2 маршрутках с ней в другой ОКРУГ (даже не район) домой, хватать чемодан с коньками и спешно ехать на фигурку, обедая в маршрутке.


вот в этом смысле ваши претензии к школе несправедливы. в большинстве школ вам не разрешат оставлять ценные вещи в раздевалке. кто будет нести ответственность, если ваши коньки из раздевалки пропадут? или если их как-нибудь особо удачно грохнут и испортят? я даже не буду спрашивать, почему вы не могли приехать за дочкой уже с чемоданом (чтобы не тащиться с ней в другой округ за этим самым чемоданом), всякие бывают обстоятельства. но требовать в данном случае от школы, чтобы она отвечала за сохранность ваших коньков, не правильно. в крайнем случае можно было бы попробовать договориться по этому поводу с директором, написать заявление, что ответственность за сохранность спортинвентаря берете на себя и, случись что, к школе претензий иметь не будете. на более низком уровне (с учителями, завучами, охраной) такой вопрос не решается.

ну, и совсем озадачила меня фраза:
"У нее дочь с кило так 10 лишнего веса в нашем же классе, ничем естественно не занимается."
когда подобным образом оцениваешь чужих детей, не стоит удивляться проблемам своего.

что греха таить, у детей-спортсменов достаточно часто возникают проблемы в общеобразовательных школах. чаще всего такие проблемы решаемы, и решаемы мирным путем. а в возникающих на этой почве конфликтах с равной долей вероятности могут быть виноваты и учителя, и родители юных спортсменов.
Orvokki
Сообщений: 1068
Ювяскюля
10.01.2014, 00:05
Оживим темку У нас проходят отборы в 7е спортивные классы сейчас. По результатам заявок (средний балл, отзывы тренера и учителя) отобрали 50 мальчиков и 50 девочек для тестирования по физ.подготовке. Отсеят ровно половину, и из оставшихся 50ти сформируют 2 спортивных класса. И будет детям счастье Бешки тоже поступают. Тесты проходят несколько часов,те почти весь день, вместо школы. Отсетивают не только не выносливых, с плохой моторикой итп, но и тех,кто психологически не подходит: ленится и жалуется на тестах, в команде не работает. В характеристике тренера давалась псих.характеристика ребенка: мотивация, как реагирует на победы и провалы и прочее. Вот. Дети и родители трясутся у нас, тк несколько девочек идут на тесты.
Не стрева
edufinn
Сообщений: 964
13.01.2014, 13:42
Orvokki
А где такие классы будут? Удачи и сообщите, как прошло.
Ответов:  223
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.067 сек.