Tulup.ru - Клуб любителей фигурного катания

Группа Б: недоучки или борьба продолжается?

Автор
Сообщение
Сонькинамать
Сообщений: 66
01.12.2013, 13:38
Группа Б: недоучки или борьба продолжается?
Хочу пригласить сюда тех, чьи дети, в силу разных причин, вряд ли станут флагманами российского ФК, но при этом остаются верным этому красивому, самому высокотехничному, зрелищному, трудному виду спорта.
Тех, кто благодаря тренировкам, учится побеждать в жизни, борется со своими страхами, генетикой, ленью, обстоятельствами.
Тех, кто в начальной школе уже познал жестокость взрослого, прагматичного мира и не сдался.
Тех, кому хочется поделиться достижениями своих детей, получить совет или консультацию у специалистов (а они нас здесь поддержат- уверена на все100!)
Но с одним условием: ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО! Как бы не "всплескивали" гормоны, временные обиды, разочарования: помним, что рядом ТАКИЕ же родители с такими же детьми.
Все дети, успевающие учиться и заниматься спортом заслуживают поощрения и поддержки, а их родители - уважения.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ (ся)!

чуть не забыла: СПАСИБО ТЕМ ТРЕНЕРАМ, СПЕЦИАЛИСТАМ, кто помогает нам в этом деле, тратит своё время, силы эмоциональные и физические!



наше прошлое отблагодарит нас нашим будущим
Ответов:  223
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
edufinn
Сообщений: 964
13.12.2013, 14:48
Murchik пишет:
А домашнее образование — это образование родителями или гувернантами/наемными учителями?

В России существуют экстернаты. По сути это обычная школа с немного урезанной программой, на уроки ходить не надо, но надо несколько раз в месяц приходить и сдавать зачеты. Материал можно учить где угодно, можно и в школу ходить, но на это обычно нет времени, поэтому этим обычно занимаются дома и на катке с поддержкой родителей конечно. Наем учителей из той же школы в качестве репетиторов заметно влияет на получаемые оценки.
Сонькинамать
Сообщений: 66
13.12.2013, 14:55
язык- визитная карточка культуры
profi222 пишет:
Как знание нескольких языков способствует прогрессу в фигурном катании?

КОРОТКО: Это однозначно- так! Язык- визитная карточка культуры.Б ольше понимания о др.культуре - больше адатапционных качеств- выше способность воспринимать всё новое и необычное, в т.ч. ФК.
ТЕПЕРЬ ПРОСТРАННО (для тех, у кого терпения хватит):
Попытаюсь аргументированно: разные языки- это не только разный словарный запас. Это, прежде всего, разные Культуры: т.е. разные "взгляды" на мир, события. Разные поведенческие модели. Если Вы бывали на Сев.Кавказе- не только на пляжах, но хоть чуть жили- вспомните, что даже в танцах разных народов определены совершенно разные харатеры (сущность) их.
Самый простой пример, подходящий для объяснения и этого вопроса:
представте себе, что есть Чел1, который видит только в плоскости XOY. Видит, слышит, анализирует быстрее всех. Он всё замечает, понимает и может объяснить.
НО тут, какой-либо "объект" поднимают на 1 метр над этой плоскостью. И тогда для Чела1 этот объект - исчезает! Чел1 не в состоянии его "опознать" (увидеть и тд), тк объект уже в другой плоскости, Где есть другой Чел2))). терпение....
А есть ЧЕЛ 3, который видит в "объёме" в XYZ... Он видит ВСЕ обекты доступные ЧеЛ1 и ЧЕЛ2 и еще мноое. НО!!! САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Он понимает, что с ними происходит и может анализировать ситуации исходя из большего количества данных... Т.е. для него меньше тайн, он быстрее понимает, адаптация лучше и т.п.
***** Возвращаясь к БИ-лингва детям (и более, но это-редкость) или к детям успешно овладевающим 2 и более языками, и учитывая что каждый язык - это дополнительная способность глубже воспринимать мир... сделаем вывод: чем больше степеней свободы, тем проще жить (и тренироваться)
****О том, что за разными языками прячутся разные культуры можно вспомнить не только на примере танцев, но и речевых оборотах в поэзии. ...Да в обзывательствах, даже!!! Мы по русски говорим: "болтун", а например, адыги (черкессы) в переводе на русс - дословно: "голова с большим языком"...
Для полноты ощущений, кому охота, в инете почитать можно азиатских авторов)). В школе же многое в тупик ставило). Я -не спец.
наше прошлое отблагодарит нас нашим будущим
Сонькинамать
Сообщений: 66
13.12.2013, 15:19
Нас всё больше)
profi222 пишет:
Мы арабские пришельцы.

Привет! Мир Вашему дому!
Всё ждала, когда расскажите, что в Эмиратах запрещено в учебное времяна катках находится. Или я что-то путаю?
***
Ленинград2 пишет:
Но хочешь выполнять разряды - удовлетворяй всем условиям - тесты по скольжению и пр. ДА!ДА!ДА! иначе это уже не спорт ведь?
(*) можно купить имитацию того, что тебя любят, но как купить то чувство, которое охватывает человека, когда любит он-она?
- ГЕНИАЛЬНО.
kristi пишет:
соревнования на натуральном льду вряд ли еще остались.....
остались! Комплексы-то не везде есть. Но на теплом льду можно бОльшему научиться. Хотя я своей на заставку ставила как-то фото Тарасовой в верхней поддержке - на улице (!), чтобы не ныла: лёд жесткий- страшно аксель прыгать...
Cорока пишет:
Группа Б в российских реалиях занимается исключительно в коммерческих клубах
- есть всё же исключения.
Cорока пишет:
То есть ребенку, если он не смог пройти тесты или выполнить положенный по возрасту разряд, в СДЮШОР чаще всего просто укажут на дверь.
это и есть один из самых жестоких моментов в детском ФК. Может, поэтому и "загоняют" детей , потому и травматизм, бешенное мздоимство....
Mikaella пишет:
в теме не поднят очень важный вопрос - а как в общеобразовательной школе относятся к спортсменам?

Тоже тема еще та! А Вам не повезло... еще один пример "закостенелости" и нежелании взрослых свою работу "подстраивать" под каких-то "нестандартных"... и того, как учителя стараются порой стать "Богом всёрешающим" в жизни детей, способных пойти дальше учителей... это - лень, комплексы, зависть..
Знаю, что в Строгино - более менее. Но и дети, особенно в началке, стараются учиться. А в комплексе, повторюсь, есть учебная комната.
Наша Первая вообще сказала: "О! Фигуристов у меня еще не было!Давай, Соня, старайся! Будем гордиться тобой!"
А Вторая даже контрольные с детскими стартами могла подвинуть-переставить, что бы дети успевали.
И третья- тоже ничего, но уже без энтузиазма.. ей вообще наши дети- "преддипломная практика" и "нечаянная антирадость"...
наше прошлое отблагодарит нас нашим будущим
Cорока
Сообщений: 1483
Санкт-Петербург
13.12.2013, 16:27
Mikaella пишет:
Дети побросали все, 6-7 часов сидят над уроками (2 класс), даже те, кто просто ходил на секции уже туда не ходят.


Вы знаете, если бы мой ребенок ВО ВТОРОМ КЛАССЕ сидел по 6-7 часов за уроками, я бы решила, что либо с ребенком моим не все в порядке, либо со школой. То есть в любом случае сменила бы школу.

По поводу спортсменов и репетиторов. В начальной и даже средней школе репетиторами еще могут иногда быть и родители, а вот в старшей это уже гораздо сложнее. Даже если отбросить финансовую сторону, то очень часто просто не найти времени на репетиторов. Не каждый нормальный учитель согласится заниматься на катке между тренировками, не все работают в выходные или готовы приезжать на дом поздно вечером. Опять же, все серьезные репетиторы задают домашние задания, отказываясь работать с учениками, которые эти задания не выполняют. То есть проблема не только в том, что ребенку-спортсмену некогда ходить в школу, ему вообще учиться некогда. Совершенно права Grotsasha, говоря о специальных школах с адаптированной под спортсменов программой , - они очень многим существенно облегчили бы жизнь.
lsd
Сообщений: 3152
13.12.2013, 16:42
Cорока пишет:
По поводу спортсменов и репетиторов.


Так получилось, что одна из моих первых групп на курсах по химии, сплошь состояла из спортсменов и-или совсем-совсем разгильдяев в учебе .
На выполненные домашки я особо не надеялась и не грузила ими, если они были раз через два сделаны - уже ок. Удивительно, но эта моя группа не выделялась среди "обычных" детей, не занятых ничем после своих "общеобразовательных" школ! Более того, спортсмены (а там половина СДЮШоровцев!) мне казались какими-то более приспособленными к жизни и собранными (в стрессовых ситуациях))). Все полгода, что я с ними учила азы общей и неорганической химии, никто не "заболел", "не смог" и пр, а занятия были с 9 до 11 по воскресеньям...
Всех, правда, приволакивали родители-родственники-водители и пр., но мне отчего-то кажется, что грядущие гиа и грозившие двойки в аттестатах их самих тоже здорово мотивировали.))
tarogoz
Сообщений: 399
Берлин
13.12.2013, 16:49
grotsasha пишет:
Если уж такую гимназию создавать, то как у вас - каток и в непосредственной близости школа
мы специально искаль такой вариант и именно потому переехали из Гамбурга в Берлин.
grotsasha
Сообщений: 1038
Эссен, Германия
13.12.2013, 16:54
Cорока пишет:
Совершенно права Grotsasha, говоря о специальных школах с адаптированной под спортсменов программой , - они очень многим существенно облегчили бы жизнь.


Вообще не очень понятно, как в нашей стране, которая как раз очень развивала в советское время систему спед. школ с уклоном (не только музыкальные, но и те же математические и т.п.), не появилась настоящая система спорт. школы совмещённой с общеобразовательной. Ведь она так и называется спортивная "школа"! Почему не может быть действительно настоящей школы со спортивным уклоном, где изучаются как доп. теоретические предметы не теория музыки, сольфеджио и история искусств, а например важные любому спортсмену анатомия, какое-то введение в социологию, психологию и не знаю какие там еще дисциплины, которые принято преподавать в спорт. вузах. По сути мы в спед. музыкальной школе изучали те предметы, которые проходят и в консерватории, но более базовым курсом. И всё это наравне с очень облегчённой, но всё же существующей обычной школьной программой без домашних заданий. Мы имели каждый день не более 4-5 уроков, при том, что половина из них была профильных (музыкальных), а лишь вторая половина общеобразовательных, в старших классах остались лишь профильные. И да, самое главное, мы имели два выходных дня - среда и воскресенье (или обычные школьники тоже имеют два дня, субботу и воскресенье свободными?). Мне кажется в расписание спортсмена УТГ групп можно было бы вписать эти часы, ну это при условии преподавания в одном и том же здании.
К тому же мне кажется во многих спорткомплексах, где есть каток места для всего этого более, чем достаточно. Я этим летом случайно попала на тренировки в Медведково, так я просто поразилась какие там просторы - можно было бы точно полноценную общеобразовательную школу ещё туда же поселить.

tarogoz пишет:
мы специально искаль такой вариант и с именно потому переехали из Гамбурга в Берлин


Я не ошибаюсь, что на всю Германию он по сути оказался один?
Тарантино
13.12.2013, 16:58
tarogoz пишет:
мы специально искаль такой вариант и с именно потому переехали из Гамбурга в Берлин.

Когда родители меняют город ради ФК, то явный прицел не то, что на А, но и на большой спорт. Иначе странно выглядит А если прицен на сборную, то по моим представлениям о Гамбурге, там серьёзного ФК просто нет, и в случае серьёзных планов переезжать (или отправлять дитё) в любом случае пришлось бы...
grotsasha
Сообщений: 1038
Эссен, Германия
13.12.2013, 17:00
Тарантино пишет:
по моим представлениям о Гамбурге, там серьёзного ФК просто нет


В Германии серьёзного ФК в 98% городов по сути нет. А в остальных городах понимание слово "серьёзное" думаю сильно разнится с российским. Вся Германия, в особенности одиночники - это одна большая группа Б И не в последнюю очередь из-за системы школьного образования, которая берёт детей в заложники. Тут что родитель думает или не думает по этому поводу - не имеет значения... Учится - это обязанность и точка.
profi222
Сообщений: 2268
Дубай
13.12.2013, 17:02
tarogoz пишет:
а почему не предположить,
Хотелось бы конкретных примеров успеха там и там. Не 2-4 класс, а уже постраше: 7-8 класс.
profi222
Сообщений: 2268
Дубай
13.12.2013, 17:03
tarogoz пишет:
мне кажется, что знание нескольких языков вообще развивает мозговую деятельность человека...
Можно конкретные примеры? Не развитя мозговой деятельности, а знания нескольких языков и успеха в фигурном катании.
grotsasha
Сообщений: 1038
Эссен, Германия
13.12.2013, 17:09
profi222 пишет:
знания нескольких языков и успеха в фигурном катании


Ну например я знаю 5 языков и умею кататься на коньках, вот вам и пример гыгыгыгыгы

А вообще, если серьёзно, то чтобы знать эти самые языки надо либо родится в двуязычной среде (не мой случай), либо потратить на это столько времени (уж я то знаю сколько!), что спортсмену до 25 лет пока он не закончит серьёзную карьеру как-то мне не очень представляется откуда он столько времени найдёт...
А всё это изучение языков в школе - это всё не то, ничему там не учат...
profi222
Сообщений: 2268
Дубай
13.12.2013, 17:10
Сонькинамать пишет:
Это однозначно- так! Язык- визитная карточка культуры.Б ольше понимания о др.культуре - больше адатапционных качеств- выше способность воспринимать всё новое и необычное, в т.ч. ФК.
Всё это так, всё это прекрасно, но хотелось бы конкретных примеров знания нескольких языков и успешности в ФК, кроме Ягудина, про него и так известно, что он много читает и любознательный от природы.
idel
Сообщений: 8
13.12.2013, 17:15
profi222 Stefan Lambiel
Cорока
Сообщений: 1483
Санкт-Петербург
13.12.2013, 17:37
idel пишет:
Stefan Lambiel


Это некорректный пример. Вы много знаете жителей Швейцарии, которые худо-бедно не владели бы как минимум тремя языками?

Я думаю, что среди российских топ-фигуристов есть некоторые уже взрослые спортсмены, которые выучили английский (разговорный ),
тренируясь длительное время за границей. То есть, к тому моменту, как они выучили язык, они уже были серьезными спортсменами.
Ну нет никакой прямой связи между иностранными языками и фигурным катанием.
tarogoz
Сообщений: 399
Берлин
13.12.2013, 18:05
grotsasha пишет:
Я не ошибаюсь, что на всю Германию он по сути оказался один?
в Оберстдорфе так же, насколько я успела заметить. Про остальные ничего сказать не могу т.к. выбирали между Оберстдорфом и Берлином.
Тарантино пишет:
Когда родители меняют город ради ФК, то явный прицел не то, что на А, но и на большой спорт. Иначе странно выглядит
это было, скажем так, одной из причин. На самом деле самой главной причиной было то, что дочь заканчивала начальную школу и наступил момент, когда ясно было, что спорт и гимназию не успеть по времени объединить. Иблагодаря удачному стечению обстоятельств нам предложили место в школе олимпийского резерва в Берлине. Г=Поскольку мы и сами уже думали о переезде, то ясное дело, согласились. К тому же нам и по работе это было выгодно. Сейчас у нас от переезда одни только плюсы во всех отношениях.
grotsasha пишет:
В Германии серьёзного ФК в 98% городов по сути нет. А в остальных городах понимание слово "серьёзное" думаю сильно разнится с российским. Вся Германия, в особенности одиночники - это одна большая группа Б
На этом фоне Гамбург это даже ниже группы Б.
profi222 пишет:
а знания нескольких языков и успеха в фигурном катании.
Каролина Костнер - знает 5 языков. Джонни Вейр - 4 языка.
profi222 пишет:
хотелось бы конкретных примеров успеха там и там. Не 2-4 класс, а уже постраше: 7-8 класс.
не поняла вопроса. Каких примеров, успеха в чём?
Murchik
Сообщений: 13274
13.12.2013, 18:09
Товарищи, а какая разница? Хочется научиться кататься — учитесь кататься, выучить язык — учите. И то, и другое увлекательно само по себе, зачем пытаться найти какие-то призрачные соответствия?
tarogoz
Сообщений: 399
Берлин
13.12.2013, 18:09
Cорока пишет:
Ну нет никакой прямой связи между иностранными языками и фигурным катанием.
прямой конечно же нет. Глупо вообще вопросы о подобной связи задавать. хотя. если предположить, что в процессе обучения языкам развивается мозговая деятельность, то вполне возможно, что каким-либо образом это влияет на усвоение информации в целом, в т.ч. и в изучении, например, теории ФК.
Raccoon
Сообщений: 65
13.12.2013, 18:11
grotsasha

Школы такие есть, но в других видах спорта. Когда мой сын закончил заниматься фигурным катанием и перешел в ушу, мы пошли в школу МЭШ http://wushu-school.ru/
Было очень удобно, все в одном здании, тренировки 2 раза в день, китайский язык, дополнительное (усиленное) питание для спортсменов, правда, оплачивалось отдельно, экипировка и прочие радости. Ребенок был в школе до 7 часов, умудрялся в перерывах между тренировками сделать уроки, правда, не всегда. На школу буквально молилась. Правда, поступить туда было не так легко, шли в 5 класс, пришлось дополнительно заниматься ушу и брать уроки китайского. Ничего, догнали.

Когда занимался фигурным, в школе не был с 1 по 4 класс, так, изредка появлялся, занимались сами дома, как ни странно, был отличником. Спасибо спорту, дисциплинирует, и не остается времени на ерунду.
А система школ для фигуристов обязательно должна быть, тем более у российских детей такие успехи, не стоит их лишать возможности получить приличное образование.
grotsasha
Сообщений: 1038
Эссен, Германия
13.12.2013, 18:25
Raccoon

О, гениально! Вот я именно об этом! Но ведь ФК такой любимый в России вид спорта, ну почему, почему для ушу (эээ... то есть для ушистов? ) есть, а для фигуристов нет? Фигуристам только олимпийские медали надо стране завоёвывать? А может фигуристов просто устраивает, что в школе учится ваще не надо - мы тут за них переживаем, понимаешь, а они лафе и рады?

P.S: мне кажется спед. школа целесообразна начиная с 4го класса, то есть уже после окончания начальной школы. С начальной школой мне кажется можно справится самостоятельно, например индивидуально договорившись с какой-то обычной школой/педагогами. А вот потом уже нужна хорошо отлаженная специальная система, так как предметы всё же посерьёзнее...
Ответов:  223
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Вход


Имя
Пароль
 
Поиск по сайту
Найти пользователя
Найти

© Tulup 2005–2025
Время подготовки страницы: 0.051 сек.