Амарант пишет: |
И что "чужого" в музыке Сен-Санса? |
Я не о том. Так много хорошей музыки, почему не выбирать ту, которая тебя волнует, которая тебе близка, действительно нравится? (Трудно поверить, что всем нравится одно и то же.) Вряд ли в таком случае было бы столько повторений. А так, кажется, многие юноши/девушки попросту к музыке равнодушны, вот и повторяют то, что уже использовали другие фигуристы или то, что им навязывают тренеры или хореографы. Не обязательно, конечно, в данном конкретном случае это так, просто зачастую такое впечатление остается от соревнований по ФК, где звучит одна и та же музыка и исполняются программы, лишенные индивидуальности.
Позитивные, на мой вкус, примеры — программа Плющенко под музыку из "Бандитского Петербурга" и, мне очень нравится, программа Гачинского под музыку Шостаковича из балета "Болт".
Амарант пишет: |
новое поколение зрителей оригинала не помнит и помнить не может. И программа Фернандеса (в том числе поэтому) выглядит прекрасно |
Плагиат есть плагиат, у меня осталось от этой программы очень неприятное ощущение — это при том, что я Фернандеса очень люблю. Примерно так же, как от показательного номера Патрика Чана с бейсболкой, повторившего номер Ильи Кулика (который, возможно, многие тоже уже не помнят), только сделавшего его гораздо хуже.